А давайте обсудим Arducopter - APM
При включении лоитера коптер тащит влево, думал из за вибрации поменял пропы вибрация уменьшилась процентов на 30. Что можно еще попробовать? Логи со старыми и новыми пропами прилагаю. Мож проблема в чем то другом?
в форумах пишут что 2-3 единицы толщина нитки непроблема - они ошибаются.
по моему это бред, много у кого здесь вибрации в нитку ??? да и если допустить что это так, то что это за говно аксель и говно код который требует таких ювилирных условий
Алексей, где можно увидеть фото того, что получилось? Так и не смог понять, как это выгляди
фото и видео тут
за говно аксель и говно код который требует таких ювилирных условий
на прошивке 2.8 -там пофиг вибрации. лишь бы не развалилась говноконструкция, но нет инерциалки.
для столь компактной инерциалки как на апм очень неплохой результат
а насчет у кого вибрации в нитку (ну скажем порядка 1 единицы ближайшие импульсы) - я думаю у большинства кто в этой ветке “не первый день” все уже сделано по уму.
А в каком параметре посмотреть уровень вибраций.найти не могу.при работающих моторах в реальном времени то же анализирует или только по логам прочесть можно.
по логам с включенным параметром log bitmask = Default+IMU
для столь компактной инерциалки как на апм очень неплохой результат
что значит компактной ? в той же назе есть инерциалка ? она ведь не так боится вибраций как апм, там код лучше или железо менее требовательное к вибрациям ? или может и то и то
p.s чтоб срач не развёлся сам летаю на АПМ и не в защиту назы это писал просто для информации
Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?
вся разводка на тоньчайших силиконовых проводах.
провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?
Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?
Alex_from_Israil вроде ставил. Напишите ему.
что значит компактной ? в той же назе есть инерциалка ? она ведь не так боится вибраций как апм, там код лучше или железо менее требовательное к вибрациям ? или может и то и то
Скажите пожалуйста, были ли попытки установки на вертолёт данный АПМ?
да, пробовали на прошивке ардукоптер 3.14
алайн тирекс 450 бесфлайбарный летает великолепно,
правда параметры у апм со стока и близко неподходят
провода от регулей заменяете или колодка какая то которая принимает родные провода и отдаёт на АПМ тонкие силиконовые ?
я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
типа таких (под номерами 1,2) в нижней части
Довольно интересное решение
телеметрия и OSD на одной не большой плате.
плата 35*35 мм.
подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?
подскажите, что произойдет если на коптере с амп взлететь например с дома и в альтхольде опуститься ниже уровня взлета?
люди летали в горах, все в порядке ничего особенного не происходит
разберите назу и все поймете
если б она у меня была то я бы разобрал…
Тоже не понял про губку с резинками.
А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
Здравствуйте, уже 2 года использую назу, которая полностью меня устраивает. Но есть большое желание развиваться, поэтому приобрел АРМ Алексея с GPS-ГЛОНАСС модулем. Свое знакомство с АРМ начал с заливки разных прошивок. Заметил, что в коптерной прошивке в мишен планере нет спутников, а в самолетной есть аж 12 в комнате. Решил попробовать другие прошивки, но процесс заливки остановился надолго. Я не придумал ничего более умного, как в диспетчере приложений остановить процесс. Теперь АРМ не коннектится в мишен планере, прошивки не заливаются, но комп его видит. АРМ смотрит на меня зеленым светодиодом и надеется что я все понимаю и знаю что делать. Исходя из моих скудных познаний, я сделал вывод, что “слетел” загрузчик. У самого керосину не хватает, поэтому прошу помощи, ткните носом куда копать. Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер? Прошу отнестись с пониманием, т.к. тема очень выросла и перечитать ее невозможно. Ну и НАЗА расхолаживает. Да, еще есть AVR программатор, которым я еще не пользовался. Наверное настает его звездный час? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Полетит, это же просто ардуина.
apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
Правильный ли я сделал вывод, и полетит ли теперь этот контроллер?
пишите kozin@mail.ru
пришлете мне на диагностику. при необходимости прошью, починю или заменю.
остановка в процессах не должна была никак повлиять.
пока с отказами еще никто не присылал, один случай был когда человек написал что подал 12 вольт на контроллер со светодиодной ленты…
но почемуто не стал высылать в ремонт.
никто не в курсе в назе светодиоды одним концом на 12 вольт а второй конец в контроллер идет?
как бы это не стало хронической ошибкой…
я делал переходник, от регулей на колодку, от колодки по сигнальным линиям токние 30AWG проводки
Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать
Кстати у вас же на сколько я помню картинки апм стоит сверху бокса в котором лежат батарейки а бокс развязан с рамой, т.е получается толстый кабель от батарей идёт к раме по нему не лезут вибрации на всю конструкцию ? или главное сам контроллер тоненькими подключать
этот бокс с батареями весит под 2 кг, чтобы вибрации передать это должны быть не силиконовые провода а 5мм стальной прут)))
в этом и фокус - имея запас по весу имеем меньше шансов накосячить с передачей вибраций
А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться ))
Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?