А давайте обсудим Arducopter - APM
а сохранить за тебя я должен настройки? включил дак нажми сохранить:
Ничего вы не должны. Сохранить нажимал, после переподключеоия сбрасывается на disabled
- Влияет ли расположение компаса на режимы RTL и лоитер?оба работают некорректно , сейчас только увидел что перед компаса в противоположную сторону смотрит (стрелки там нет, посмотрел как в видео у Юлиана )
2.Логи . не пишет. В папке планера только логи телеметрии , при попытки загрузить дата флеш логи пишет error receiving log list . В параметрах включаю default+ imu,но потом сбрасывается на disabled- При спуске аппарат начинает дергаться по тангажу,автотюн делал. Повысить p pitch?
Если компас по питчу и ролу стоит правильно, то напрвление (YAV) выствить не сложно. поставь коптер передом на север, и в планере должен увидеть ориентацию север. Для этого даже не надо компас вращать- можно в настройках угол задать. Если с лоитером проблемы продолжаются, попробуй отключить компас вообще, поверни его носом точно на север и взлети. Если проблемы только в компасе, то какое то время он должен провисеть как надо, пока гиры не уплывут. Если и в этом случае не работает, то проблема еще и в GPS.
А то что логов нет это жопа. Заказывай другой АПМ (на запас в любом случае не помешает) Видимо проблема с флешкой на твоем АМПчике…
Видимо проблема с флешкой на твоем АМПчике…
проблемма скорее всего
А вы на какой размер вертолёта установили, испытывали?
450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят (основание балки) жпс на балку приёмник на нижнюю площадку а регуль в самый перед, как то так
Сохранить нажимал, после переподключеоия сбрасывается на disabled
скорее всего версии прошивки и мишки планера конфликтуют, было уже где то тут
пример: прошивка 3.0.1 работает нормально с мп определённых верссий как и другие варианты, может вообще настройки все заменить😁
450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят (основание балки) жпс на балку приёмник на нижнюю площадку а регуль в самый перед, как то так
не включайте альтхолд не убедившись по телеметрии в том что высота не скачет.
прошивка ардукоптер 3.14 на апм без глюков на традихели
3.15 не реагирует на изменение rc_speed почемуто
у китайских клонов обычно он
у дидронес оригинальные df-13
Речь шла о китайском клоне, спасибо.
Несколько вопросов по питанию:
- Перемычка JP1 на APM не стоит, питать планирую от пауэр модуля. При таком подключении рекомендуют обрезать питание на регуляторах и подключить только сигнальные провода. Резать провода не хочется, чем чревато подключение всех регуляторов к контроллеру тремя проводами?
- На MiniOSD перемычки SJ2 и земля запаяны. Правильно ли я понимаю, что питание будет поступать от контроллера, а к камере и передатчику необходимо подключить только VIN и VOUT соответственно?
Резать провода не хочется
Всегда можно провод аккуратно вытащить из разъема. А вообще можно и резать:) Не стесняйся:) С тремя проводами работать не будет. Более того тебе этот третий провод никогда не пригодится 98,7%
Господа мастера!
Есть ли тут кто по свободней со временем, чтоб мог помочь с Ардупилотом?
Конечно не безплатно!
Пробовал на 800 мм раму гекса с АПМ 2,5,2 прошивка 3,1 ставить 15 " винты и 530 кв моторы rctimer 5010 ,4s
Испытал переворот вверх ногами и в снег, и вообще какие пиды только не ставил-- ужас один. Поставил винты 12" и все залетало как надо.
Очень удивлен однако.
Есть ли тут кто по свободней со временем, чтоб мог помочь с Ардупилотом?
Практически все, что надо, есть тут apmcopter.ru/how-to .
450, собираю ещё, примерял уже и нормально можно приделать на место где гироскоп обычно ставят
А с вибраразвязкой как проблему думаете решать? Какую, АПМ 2.6 или мини АПМ?
Кто нить может сказать что случилось? Летал летал выключились двигатели и начал падать с высоты метров 13-15 , перед самой землей включились двигатели, но это не спасло от перелома луча… вот лог arduplotter.com/view/5506e1852028c8bc5057dce3#mess… могла батарейка замерзнуть за 5мин? На улице около -5 было всего, батарея зиппи новая 5ахов. Летают же люди зимой? Или батарейку греть надо в полете? Слишком ли большой HDOP? как его снизить?
могла батарейка замерзнуть за 5мин?
нет, батарейка в норме, в момент падения, напруга в норме,
у вас
FS_THR_ENABLE = 0
летали в стабе, скорее всего была помеха по радио, вот он и выключил моторы
другие проблемы
- питание контроллера падает меньше 4,6 - это очень плохо
- сильные вибрации
другие проблемы
- питание контроллера падает меньше 4,6 - это очень плохо
В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?
помеха по радио, вот он и выключил моторы
Из за радиопомех может вырубить моторы?
Из за радиопомех может вырубить моторы?
если тротл фаилсэйф ненастроен - да, конечно.
В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?
уже тысячи раз обсуждалось. поганые они.
как китайцы так и оригиналки.
вернее дело там не столько в самом бп, сколько в диоде и предохранителе на плате апм по пути от гнезда повермодуля к питанию платы.
3др даже отзывала партию апм у тех кому продали комплект с телеметрией
если апм+ жпс+ приемник худо бедно тянет то если добавить осд да телеметрию - зачастую напруга проседает,
а в указанной партии тупо в полете срабатывал предохранитель
уже тысячи раз обсуждалось. поганые они
вобщем ходить сюда 😃)) apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html#vi_m…
Коллеги, тут у меня непонятка возникла. МинимОСД подключено “по Юлиану” к модулю телеметрии, проводки подпаяны снизу модуля к соответствующим дорожкам. И что интересно - пока в Мише планере не сконнектишь коптер и комп через телеметрию - на ОСД везде нули. То есть получается, данные ОСДшка не получает, хотя по логике, подключен “параллельно” модулю, а не “сквозь” него, и ей должно быть пох на то, включен вообще 3ДР модуль или нет.
Это исправить можно как-нибудь? А то не всегда есть необходимость тащить комп в поле, а необходимость в ОСД есть почти всегда.
ЗЫ кнопку “enable OSD” в МП вроде нажимал, но проверить надо, мало ли что
В чем может быть причина? 3dr power module в нем (питаюсь через него)?
Проверить напряжение с power module, должно быть 5.3В. У меня один модуль купрленцй на алиэкспрес дает ровно 5 вольт. Так я не мудрувствуя лукаво в АПМе закоротил входной диод и предохранитель одним проводком. напряжение выправилсь, посмотрим что от этого сгорит, я это на минике сделал…
можно попытаться найти резистор в обратной связи и настроить модуль на требуемые 5.3В.
уже тысячи раз обсуждалось. поганые они.
как китайцы так и оригиналки.
я проверил, не поганые они. Нагружал резистором 1 Ом- держит прекрасно. Случился у меня коротыш, дым пошел, и ничего- дальше работает. Собсна после коротыша я его и проверял. Проблема не с модулем, а с тем что в питании последовательно резисор и диоды стоят. Пережитки прошлого. Вот это и надо фисксить, а не фэншуем заниматься типа плясок с кренками…
Использую павер модуль в качестве датчика тока и вольтажа.суть вопроса -отключил только один плюсовой провод а в шине их два .узнал только сейчас при прозвонке .пол года летал думал что все правельно сделал .чем грозит данная развязка .делал по инструкции от Юлиана . сам апм питаю от отдельного бека .вольтаж 4.97по плате .а где проверить просадку напряжения чтоб ,потом в полёте не сработала защита по напряжению.и ещё вопрос в какой разъём на плате правильно подключать бек.у меня питание подключено в приёмник.
я проверил, не поганые они. Нагружал резистором 1 Ом- держит прекрасно. Случился у меня коротыш, дым пошел, и ничего- дальше работает. Собсна после коротыша я его и проверял. Проблема не с модулем, а с тем что в питании последовательно резисор и диоды стоят. Пережитки прошлого. Вот это и надо фисксить, а не фэншуем заниматься типа плясок с кренками…
горят они, иногда даже от 3 банок если искрануть при неуверненном втыкании батарей.
у встроенного юбека критическое напряжение 18 вольт при искровом включении возможно возрастание напряжения в силовой цепи изза индуктивных токов.
можно попытаться найти резистор в обратной связи и настроить модуль на требуемые 5.3В.
посмотрите еще в даташите, не сгорит ли без диода этот модуль если от юсб ему в обратку подать питание при отключенной батарее
(может быть незащищен силовой полевик в микрухе)
Использую павер модуль в качестве датчика тока и вольтажа.суть вопроса -отключил только один плюсовой провод а в шине их два .узнал только сейчас при прозвонке .пол года летал думал что все правельно сделал .чем грозит данная развязка .делал по инструкции от Юлиана
То есть надо отключить два соседних провода, расположенных ближе к центру APM?