А давайте обсудим Arducopter - APM
Привет всем друзья. прошу вашей помощи. не могу заставить коптер лететь по точкам, выставляю точки, загружаю миссию, нажимаю режим авто, а вместо этого включается режим Guided и коптер начинает снижаться. Так же с режимом Follow me, выбираю этот режим, а вместо него включается Guided и все. ничего не работает. телеметрия только показывает данные, и можно режимы переключать , а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
а арминг и дизарм например не работают с планшета. в чем может быть трабл?
Аппа РУ есть? или задача заставить летать только с планшета?
.В стабе по сторонам не летает зачем делать атотрим…
…в стабе точно так же если зависнуть и начать лететь вперед коптер стремится к земле после прекращения движения…Возьмите паузу - надо чуть больше наблюдений и настройки производить последовательно. Нельзя настраивать мозг с конца - концом и закончиться .
Автотрим делаю те у кого в стабе коптер не висит на месте ,а постоянно улетае тв сторону. И при чем тут начинать с конца?)
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
9 пропы на 980 моторы и 1.6кг веса ))) газ висения будет 80% ) примерно
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
тогда 10х3.8 или моторы мощнее, или продолжать мучить коптер упорно веря, что все сделано правильно.
Последнее время наблюдается тенденция сбора квадов только по соотношению мотор+проп, а вес который эта ВМГ будет таскать никто в учет не берет…
Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет.
И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры …cloudfront.net/…/sunnysky-x2212-980kv-2-3s1.jpg
Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))
ЩаЗ кака по жопи надают за “подбор комплектующих не по темИ” 😇 …
Я имею личный опыт с этими моторами. На 11" они летают, но нельзя сильно газовать. Вообще они у меня даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы, при этом оптимальный вес квадра - 1.2кг, именно на таком весе будет 50% газа в висении (данные из практики, не с калькулятора).
Всё, что тяжелее 1.2кг и больше 10" пропов - перегруз. Данные для 3S питания.
(А если подключить 4S питание и жать газ на 80% на 10" пропах - то через 2 минуты сгорают двигатели. У меня сразу два сгорело, одновременно. На высоте 1км. Даже фоточки есть )))
Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри. Похоже так и есть при медленных проходах в альтхолде высота меняется не так резко, но сегодня был ветер и приходилось давать газку)
На 11 пропах с весом 1.6 летает давольно не плохо за исключением косяков с высостой) Моторы не греются тяги хватает.
Что еще покрутить? как добиться более имение стабилоного полета в режиме альтхолд?
нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри
Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ 😒.
Перегруженную по весу и несбалансированную конфигурацию ВМГ можно “частично скорректировать” настройками АРМ, но она так и останется перегруженной и несбалансированной, и когда (и на кого) она аукнется - можно будет посмотреть в логах того же АПМ .
Вот я не пойму для чего вся эта философия? “Пал раз в год стреляет”
Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
Средний газ выставлен, газ висения в пределах 40-70% , регули калиброваны, автотюн сделан.
то что эти моторы должны таскать меньший вес и меньший диаметр пропов , да тоже не очень понятно в таблице есть 11 пропы.
Завтра поставлю другие пропы и мощьней моторы, сделаю автотюн проверю что будет.
На 11" они летают, но нельзя сильно газовать.
даже с 12" летали, но газ не более чем на 70% можно давать.
При нормальном использовании максимум для них 10" пропы,
Ну вот нормальный развернутый ответ, а не из серии фары протри.
И к какому выводу Вы пришли, с каким шагом пропы будете брать? Пока только диаметр указан. 😉
И откуда вообще берутся эти размеры пропов 9х4.3 и 10х3.8 тут указаны другие размеры
Ассортимент пропов тут можно выбрать 10х3.8 - 4.5 - 4.7 - 5 - 5.5.
А те таблицы можно китайцу в ж… засунуть, в них нет никакой информации. Ну разве, что для самолета… максимальная тяга при максимальном газе. А ВМГ с 5.93g/w в режиме висения, я даже близко не поднесу к своему коптеру 😃
Вот я не пойму для чего вся эта философия?
Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
Сколько еще человек должны это сказать.
Для того, что АРМ нечего крутить, надо ВМГ занятся.
Сколько еще человек должны это сказать.
Чем не устраивает 11х4.7?
Чем не устраивает 11х4.7?
Мне пофиг, а коптер настраивать Вам. Если не получится - прочтите сегодняшнюю дискуссию еще раз.
И если будет совсем туго, то лучше продолжить в rcopen.com/forum/f123/topic276142/16601
rcopen.com/forum/f123/topic276142 - тут подробнее и по теме.
моторы sunnySky 2212 980kv пропы 11х4.7
Вес 1600 с акумом 3S5000, газ висения 550(выставлен)
При такой конфигурации максимальный вес 1500. По сравнению с 1200-1300 уже очень сильно чувствуется в худшую сторону.
ну как же они могут быть в номе ???
вибрации очень сильные, особенно по оси Z
Алексей, в двух словах о уменьшении вибраций путем введения частотного фильтра в настройках. Я физически подавить вибрации затрудняюсь, а тут такая лафа, поставил 10Гц вмсто дифолта и все исправилось. Если рама 560 мм, это не страшно понижать частотную полосу? Если не ошибаюсь есть возможность вообще 5 Гц сделать… И обратная сторона медали, как это может повлиять на полет на 250мм раме?
Я задал конкретный вопрос в режиме альтхолд сильно проседает высота. И вовсе не просил отвечать все догадки которые могут закрасться в голову.
Правильно горишь, несут парни пургу, по моему даже без понятия на что размер и шаг пропа влияет. Ну да ладно. По сути. Проседание при альтхолде вызвано скорей всего аэродинамикой твоего коптера. На скорости АПМ обтекают потоки снижающие давление на баро, что он принимает за набор высоты, и стремиться это скомпенсировать. Поэтму при остановке, когда давление возвращается в исходное состояние, он снова набирает высоту. Эту версию можно проверить задним ходом, есть вероятность что провала высоты не будет, ну или полетом боком. Скорей всего проседание будет только при определеном направлении. Это можно проверить по логам. Составить план полета, что бы по логу можно было понять когда куда летел, и сравнить показания Alt и BarAlt (альт это я думаю инерциалка, а баральт это конкретно барометр) Возможно ты увидишь как Baralt начинает отрываться от Alt вверх и увлекает его за собой от Dalt (требуемая высота). АПМ все это останавилвает и возвращает обратно к Dalt, но это по его мнению, а реально происходит снижение…
А в стабе любой коптер просядет при движении, потому что если газ остался прежним, то понятно что вертикальная проекция тяги уменьшается. АПМ конечно пытается это компенсировать, но полностью это коменсировать нельзя, вернее можно, но не нужно, потому что можно и перекомпенсировать… В стабе полетел- добавил газ, остановился- убавил. Нормальная практика…
возможность вообще 5 Гц сделать… И обратная сторона медали, как это может повлиять на полет на 250мм раме?
я обычно ставлю 20 гц
чисто теоретически,
мелкие рамы шустрее по своей природе
имхо при фильтре 5гц может начать отставать показания от столь сильного программного фильтра от реального состояния рамы.
практически не пробовал. очень интересно.
Завтра поставлю моторы ax2810q 750kv и пропы 12х4.5 проверю что будет
я пробовал с 12 и 13 пропами на стенде, 12 апц , 13 карбон.
с 12 дюймовыми в 50% газа от 3 баночной батареи после продолжительной работы чуть теплые, на 13 уже чувствуется нагрев,
с 13 пробовал полный газ , буквально за пару минут работы мотор сильно нагрелся.
имхо если квадр не тяжелый, порядка до 1600 грамм то с 11-12 пропами должно летать от 3 банок.
Покидайте и в меня помидорами) моторы lumenier 1100kv (они же т-мотор), акк 4s, полетный вес 1700, пропы 1045 electric. Газ висения 40%. Дома, придавленный гирей, коптер жужжал на 60% газа 3 минуты, в процессе несколько раз доводя газ до 80%, контролируя температуру моторов ик-термометром. Выше 50 градусов не нагреваются.
До этого успешно несколько часов налета работали DJI 920KV на 1045 slowfly. Стресс-тест в виде 10-ти минут с постоянным газом 75% не выявил нагрева больше 50 градусов.
Так что там про несоответствие ВМГ?
давно понял-все познается опытным путём, а не по табличками и калькуляторам.
Ага, я тоже это понял. Кстати, встречал ни раз на форуме лозунг “Забейте на калькулятор” и полностью с ним солидарен стал после того, как и в 3-й конфигурации расчеты не сошлись с практическими замерами больше чем на 50%.
Слушайте, а кто помнит\знает в какой версии прошивки для APM убрали Octa V раму? Хотел такую собрать, ан нет её что-то, тут вот единственное упоминание в виде рисунка осталось. Как так? Хочу!
x, +, V - тип рамы вынесено в отдельный параметр для каждого количества моторов
OFF Отвечу кратко для одарённых!!! Пролетал весь прошлый сезон на кваде весом 1900г, двигатели AX2810Q, пропы 12 ,акум 3S 4500,время полёта 14 минут. на 13 пропах в жару сильно греются моторки.
Сейчас вес аппарата 2200г ,моторы те же, акум 4S 5800, а вот пропеллеры 15х5.5, полетное время 24 минуты.
Это конечно перебор но при температуре на улице +10 регули и моторки чуть тёплые,тапку в пол конечно давить нельзя, но аппарат ведёт себя превосходно. В жару конечно на таких пропах летать нельзя.