А давайте обсудим Arducopter - APM
либо помехи, либо плохой навигационный модуль.
возможно ухудшается прием от вибраций.
точность приема зависит от точности работы кварцевого резонатора
кварцы в условиях вибраций модулируются механически
кварцевого резонатора
Это он в GPS модуле стоит или в АРМ?
Сегодня попробовал APM Log File Analiser на старых логах своих, ну немного не удобно, что надо перекидывать из bin в log - но это мелочи, и вот что он мне ответил:
Excellent: Levels of vibration detected are within recommended limits
это в коробке из потолочки приклеенной на тонкий скотч к раме - вот что подумалось - потолочка материал интересный вроде и плотный и упругий, а может она как раз панацея от ненужных нам вибраций? и в тоже время не слишком мягкая чтобы не создавать из вибраций угловые скорости?
Серега, у меня вообще жестко плата к раме прикручена и пропы слегка отбалансированы, проблем никаких.
Не, я вчера сравнивал с чужими логами и делал так😵
я уже не могу представить откуда вибрации берутся у людей…
сделайте проверку показаний компаса.
направьте на север юг запад восток (реальный) нос коптера
и проверьте куда направлена красная линия мишен планера должно точно показывать.
ну градусов 5 - так себе, отклонение в 15 градусов очень плохо…если с этим все нормально то проверяйте влияние моторов на компас.
лог у вас урезанный без начала, поэтому ошибки в анализаторе.
судя по тому что лог урезан - значит апм, у апм вроде бы екф вообще не поддерживается…
Вобщем отклонение больше 30градусов, это можно выровнять программным поворотом компаса типа Rotation rol 180 итд? После данного действия необходимо будет опять калибровать компас?
В данном случае надо калибровать и калибровать. Если не помогает, то искать причину, что рядом намагничено. И неплохо бы размагнитить все рядом и саму плату петлей.
Программно не трогайте.
В данном случае надо калибровать и калибровать
всмысле не останавливаясь?😃
что рядом намагничено
по глупости закрутил болты корпуса внешнего компаса магнитной отверткой, сейчас эти болты выбросил вообще, крышку посадил на клей, так что намагниченого рядом нет ничего, только если болты которыми прикручены лучи рамы, они намагничены, находятся сантиметрах в 10 от компаса, могут повлиять? так то они маленькие очень…
Программно не трогайте
почему?
почему?
Если программно довернуть на 30 град, то где гарантия, что повернув коптер на 180гр. не поплывет в другую сторону.
Если все установлено и указано правильно, то при калибровке небольшие неточности сам сгладит.
Надо смотреть, что еще не так.
И неплохо бы размагнитить все рядом и саму плату петлей.
Прямо саму плату на которой находится ublox? Это ей не повредит?
всмысле не останавливаясь?
Рано или поздно вы его откалибруете или выкинете. 😄
почему?
В данном случае это не та проблема, чтобы лезть в систему ориентации.
Это ей не повредит?
Смотря как и чем размагничивать. Все рекомендации были описаны ранее в этой теме.
Никак не могу понять с настройками по Yaw, вот смотрю на картинку и не понимаю в какой момент что отвечает (значение Stsbilize Yaw P 4.5000) и (Rate Yaw на что влияют Р и I?)
…ardupilot.com/…/Tuning_CommonThingsToChange.png
Вобщем отклонение больше 30градусов
Это может быть косяк автоопределения склонения, отключите auto_declination, найдите в интернете величину склонения для Вашего города, и впишите вручную… Это надо сделать перед калибровкой.
Разумеется, все остальное тоже надо делать, что посоветовали.
Подскажите, пожалуйста, по настройке MinimOSD-Extra. В общем, все настроил, все работает хорошо, но кроме двух вещей.
- Показания высоты (“Altitude”) всегда 0 м. Все остальные показатели работают, динамически изменяются, а вот высота, хоть ты тресни, всегда 0. В Mission Planer’е в это же самое время высота отображается корректно.
- Пытаюсь настроить переключение панелей через 6 канал, повесив на него крутилку. В конфигураторе OSD выставил 6 канал, однако переключения не происходит, сколько я крутилку не кручу. Опять же, в Mission Planer’е изменения 6 канала вижу. Может нужна какая-то доп. коммутация, например между приемником и платой MinimOSD? Сейчас оно подключено только к APM.
Разобрался, вдруг кому еще пригодится.
- Параметр “Altitude” - это на самом деле высота по GPS, а не по барометру (что мне казалось очевидным). Так как в помещении GPS не поймал, то и показывал 0m.
- Панели не переключались почти по той же причине: все время висел warning: “No GPS fix”, соответственно не давало переключиться на любую панель отличную от первой. Такое поведение можно отключить в настройках.
Может ему резкий скачок нужен?
Спасибо, оказывается не нужен 😃 Крутилкой переключать норм.
Такое поведение можно отключить в настройках.
Как называется этот пункт? Спасибо!
Как называется этот пункт?
На самой первой вкладке “Config” внизу есть поле “Warnings Auto Panel Switch”, вместо “Panel1” нужно выбрать “Disabled”. Пишу по памяти, могут быть незначительные расхождения 😃
Если что - речь про MinimOSD-Extra.
лог у вас урезанный без начала, поэтому ошибки в анализаторе.
Снял со старого телека петлю размагничивания и размагнитил все болты по корпусу и сам компас, после этого еще один вылет ошибки аналогичные, лог на этот раз короче и он полный и его можно загрузить в анализатор, может он поможет понять в чем дело и что делать?
www.dropbox.com/s/…/2015-04-03 18-49-29.log?dl=0
Во время полета регулярно вылазила ошибка DCM bad heading, это что еще за зверь?
это что еще за зверь?
Это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… По крайней мере так пишут на дидронсах, и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
Никак не могу понять с настройками по Yaw,
Я понимаю что этот вопрос для Вас слишком прост, но никак гугл перевод не пойму. Подскажите где почитать попонятнее?
Доброго времени суток! Просмотрев видео от Юлиана по поводу правильного питания APM 2.6, обнаружил, что телеметрию лучше запитывать отдельно от контроллера. Подскажите, как правильно это организовать? Заранее благодарю! Извините за нубский вопрос…
Я понимаю что этот вопрос для Вас слишком прост
Вы не поверите, но для Вас тоже… Достаточно только подумать, в каких случаях коптер крутится вокруг оси Z… Короче, число 4500 это собственно Р разворота по курсу, когда Вы стиком поворачиваете, а рейт это устойчивость по курсу, то есть величина, на которую Вы разрешаете коптеру болтаться при прямолинейном полете… Вот честное слово, за то время пока Вы ответа ждали, можно было подвесить коптер на вертикальной растяжке и покрутить этот рейт туда-сюда…