А давайте обсудим Arducopter - APM
А читать непонятные термины и выражения которые написаны инженером электронщиком для таких же
К сожалению это не так. Мне с радиоконструкторским образованием половину вещей пришлось самому догадываться (или гуглить). Например тут нет функциональной схемы(или я на нашел) коптера с пояснениями и описанием сигналов обмена между компонентами.
. если нужно вот оригинал раз
По моему это не то (файлы телеметрии, которой у Вас нет). Надо ХХХХ.log. Его надо выкачать из аппарата. Вручную.
Мне с радиоконструкторским образованием половину вещей пришлось самому догадываться
Воот. а я технарь а проще механик. мне железо близко а не проводочки и всякие теристоры и резисторы(даже не знаю как выглядят). А уж фраза типа “Журнал полетного контроллера, CTUN сообщения, значение Baro-Alt” для меня вообще на иностранном языке. Сказали бы померяй тут и тут, должно быть столько и столько вот это мне понятно.
Его надо выкачать из аппарата. Вручную.
Ну вот опять сейчас начнётся. Мне что взять качёк воткнуть в коптер и выкачать эти грёбаные логи.
Воот. а я технарь а проще механик. мне железо близко а не проводочки и всякие теристоры и резисторы(даже не знаю как выглядят)
Так зачем вы взялись собирать сами, да ещё выбрали не самый простой мосх?
Купить dji naza, прикрутить к крестовинке и летать.
Ну или да - читать и учить с нуля неизвестный вам профиль, а как иначе?
Тот сайт, что вам указали - самый полный, пожалуй, по арду на русском.
Остальное только на буржуинских наречиях.
Мне что взять качёк воткнуть в коптер и выкачать эти грёбаные логи.
Ну да. в МП кнопка есть (пару страниц назад скрин давал)
Так зачем вы взялись собирать сами, да ещё выбрали не самый простой мосх?
Так не собирал я ничего. купил я Chirson а он на зеро оказался да ещё и перестал спутники ловить. вот мне и присоветовали пересадить его на арм. есть версия чирсона на этом контролере. я купил у паренька контроль с внешним жпс и компасом. он мне подключил и всё работало до вчерашнего дня. а сейчас не хотит без шнурка от пк крутится.
а сейчас не хотит без шнурка от пк крутится.
Очень похоже на питание.
Очень похоже на питание.
вот это я как раз понял. а вот куда оно пропадает при отключении шнурка самому дьяволу неизвестно. а в каком формате должен быть файл лога?
а в каком формате должен быть файл лога?
Ну писал же. ххх.log. Но его сначала скачать надо.
Ну писал же. ххх.log
вы простите меня убогого. в голове уже такая каша что жуть. это yadi.sk/i/_dU78rwMg84RY ?
это yadi.sk/i/_dU78rwMg84RY ?
Похоже. Но посмотрю только завтра (вернее уже сегодня:))
Там сплошные ошибки I2C и куча неправильных настроек…
Так не собирал я ничего. купил я Chirson а он на зеро оказался да ещё и перестал спутники ловить. вот мне и присоветовали пересадить его на арм. есть версия чирсона на этом контролере. я купил у паренька контроль с внешним жпс и компасом. он мне подключил и всё работало до вчерашнего дня. а сейчас не хотит без шнурка от пк крутится.
Так выкиньте отсюда APM и туда, где был Zero, воткните Naza Lite и летайте в свое удовольствие (а APM продайте тому, кто хочет и может разбираться). Если хотите не только “оторвать от стола” но и летать на APM, то придется учиться и читать тему с самого начала. И чем раньше начнете ее читать, тем быстрее все освоите. Да, первое несколько страниц половина терминов будет как язык носорогов, но со временем придет понимание. Здесь написано не только как подключить, но и как летать, как вести себя в нештатной ситуации.
Ну вот запустите вы, с горем пополам, своего коптера, задав под сотню вопросов (задавать вопросы и ждать ответы Вы все равно будете в сумме дольше, чем если прочтете все). Взлетите! А его возьмет и понесет на детскую площадку. Что Вы будете делать? Писать вопрос и ждать ответ, пока он там с детишками будет “разбираться”??? Правильно, Вы наложите кирпичей в штаны, а потом пойдете в тюрьму!!! Оно Вам надо??? Прочитав тему, к большинству внештатных ситуаций Вы будете готовы, более того, процентов 90 Вы предотвратите еще до взлета.
А дуться и обижаться не стоит. Вы уже вроде как взросленький.
Отсоединяюсь, рестартую плату - и все параметры слетают, как будто ничего не настраивал. До тех пор, пока опять просто не соединяюсь с MP. Никаких новых параметров на плату не пишу - просто жму Connect в MP, и все становится как надо.
Mission Planner что, по кнопке Write Params не пишет в EEPROM, только в ОЗУ ? А при каждом коннекте параметры на плату заливает заново ? И как сделать, чтобы они запомнились раз и навсегда, и плата коннекта с MP каждый раз не требовала ?
Похоже, разобрался сам. Параметры не слетают.
MinimOSD и er9x-frsky-mavlink подсоединены вместе с 3DR модемом к UART3 только по TX, без RX. Пока модем не инициировал обмен - с UART3 просто не выдаются данные.
охоже, разобрался сам. Параметры не слетают.
MinimOSD и er9x-frsky-mavlink подсоединены вместе с 3DR модемом к UART3 только по TX, без RX
В условиях задачки про OSD ни слова не было сказано:)
Bazilio
Я чего подумал… Случаем ни так было… Всё собрали, летает но немного тянет, решили подрегулировать, подключили по усб и всё накрылось? Может Вы прошивку обновили? Думаю надо начать с чистки памяти а дальше пройти все пункты настроек и регулировок, включая калибровку регулей, и потом уже пробовать снова.
Подключаю к планеру. пишет bad compass health. Компас стоит на внешнем модуле вместе с жпс. Типа ему кирдык? я имею ввиду компасу.
Может Вы прошивку обновили?
Кстати прошивка стояла последняя и ничего я не обновлял.
Подключаю к планеру. пишет bad compass health. Компас стоит на внешнем модуле вместе с жпс. Типа ему кирдык? я имею ввиду компасу.
скорее всего компас не откалиброван или (и) неправильно ориентирован
скорее всего компас не откалиброван или (и) неправильно ориентирован
да нет. его даже в статусе не показывет. всё по 0. и в режиме калибровки по осям никакой реакции на движения. ну да не суть. я отключил внешний и снова запитал встроеный. откалибровал.
память кстати не смог очитстить. всё что там описано у меня не происходит в терминале. а что за зверь “Запускаем среду Arduino”?
То вылазило bad compass ,теперь вылазит bad gyro. Ужас какой то.
Вобщем понял я одно. АРМ для тех кто хочет ковырятся, настраивать- перенастраивать, паять всякие радиодетальки, калибровать-перекалибровывать, но не летать. Вернее летать пока пробуешь после очередных танцев с бубном. Итог. Ненадо мне этого.
теперь вылазит bad gyro.
Еще раз проверяем 3.3 вольта…
Вобщем понял я одно. АРМ для тех кто хочет ковырятся…
Бред! АПМ летит “из коробки”, у меня их 2, и ещё лежит пикс, очереди ждёт. Ничего там страшного нет, просто надо один-два вечера убить и разобраться. С Назой другое дело, поставил-полетел-упал, наза в помойку, копать некуда. Подобные сообщения встречал и про конг у которого один из моторов не работал нормально. Прелесть АПМа в том что если разобраться то он и настраивается нормально и ремонтопригоден и по функционалу ему конкурентов практически нет.
Мой совет не бросать всё на полпути…
АПМ летит “из коробки”
однозначно!!! а все косяки от своей же глупости и лени.