А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня 200 мкф тантал 1 мкФ керамика ,0.1 мкФ керамика, воткнул тоже в разъем приемника ,кондеры в термоусадке.Стало лучше(я бы сказал идеально)
Результат вот:
жуть, 4,7 вольта
жуть, 4,7 вольта
Ой, ну чего Вы так то 😃
Знаю почему, знаю как убрать, но есть военный принцип -не трогай технику она не подведет.
Буду перебирать - всё исправлю. Пока оченно не плохо летает, все не штатные ситуации- от рук и головы пилота.
Поэтому изучаю, летаю, что нахожу хорошего- выкладываю здесь.
ЗЫ. В настройках “Виниту зоркий глаз” на второй год заметил 😃
Что можно по тюнить режим Loiter. Там же где настройка пид -ов и т.п. ( на 6-м канале )
Насколько это влияет? У меня вроде висит, и не плохо висит, но Фантик на месте висит лучше. Просто у меня несколько рам. Поэтому вопрос- может крутануть?
когда ветерок -аппарат слегка сдувает с точки.
когда ветерок -аппарат слегка сдувает с точки.
и назу ветерок сдувает, главное чтобы на место вернулся
p.s. первое правило одмина - работает не трожь
Там есть такое место Error input mode 6. Как мне кажется, это момент, когда я включил RTL, а он не включился из-за глитчевого статуса жпс.
Это как раз по логу хорошо читается, благодаря предварительным комментариям.
Непонятно, почему он при этом чесанул вдаль, пока я не ткнул АльтХолд.
А вдаль это куда? В сторону или ввысь? Судя по логам высот как будто потерялась высота.
У Вас с включением режима дрифт начала появляться разность (погрешность) между DAlt и Alt с BarAlt (названия по старой версии МП, в обновленной похоже WPAlt, RelAlt, BarAlt соответственно). Причем контроллер периодически пытался удержать высоты (есть горизонтальные полочки), но через некоторое время разность снова начинала расти. А так как в Alt участвует GPS, то при включении МОД6 (РТЛ), контроллер потерял координату и взбрыкнул. При включении альтхода произошла корректировка предустановленной высоты, все 3 высоты соединились, погрешность исчезла, исчезла и ошибка. Дальше коптер стал абсолютно управляем. Вторичное включение РТЛ уже не привела к сбою.
Если так рассуждать, то виноват Дрифт, или его не совместимость с логами вибраций. Слишком веселый режим для контроллера. Тогда получается GPS не виноват, а глитч выскочил по причине разности по высоте аж 15 м (может и ранее).
жуть, 4,7 вольта
Согласен.
И жуть не потому что
Хотя признаюсь- сделано криво.
а потому что
нахожу хорошего- выкладываю здесь.
Поверьте это не самое хорошее решение, о чем Вам и пытаются сказать. Если не читали всю тему, то поверьте хорошие решения по данному вопросу давно найдены. А Вы пытаетесь пройти повторно плохим путем. Только просьба без обид.
в сам контроллер воткнул, со стороны регулей
Хуже места не придумаешь. Как обычно это все уже обсуждали несколько раз. 500 страниц читать тяжело (это понятно), но хотя бы несколько десятков можно? К тому же на эту тему полно статей, дневников, сайтов. Тяжелее всего обсуждать старые давно решенные проблемы, когда появилась возможность решить новые.
Новые идеи выкладывать надо, только можно ведь хоть немного поискать в инете. Может Ваша идея стара как мир, а новая она только для Вас.
Если такая плата
Где куплен?
Если такая плата Нажмите на изображение для увеличения Название: hr1iz7FzGgY.jpg Просмотров: 0 Размер: 54.6 Кб ID: 1073923с таким расположением направления компаса Нажмите на изображение для увеличения Название: 9ihJOzEEwqQ.jpg Просмотров: 0 Размер: 26.1 Кб ID: 1073924 то значение в Mission Planner 180" или 90" ставить ? n8 ?
Судя по расположению, по Yaw должно быть 0. А вот переворот на 180 градусов.
Менял приемник Х8R на другой (за его телеметрией есть косяк, она глушит ГПС)
Планирую ставить X8R. В чем это проявляется? Лечение есть?
Если такая плата
Зачем ставить 90 и 180-если плата будет устанавливаться стрелкой вперед, то ничего указывать не надо. Градусы указывают направление чипа компаса, не полениться, взять лупу и посмотреть для страховки куда они направили его ориентацию , если она нестандартная , то конечно ставить поправки.)))
Планирую ставить X8R
Два коптера на таких приемниках, использую телеметрию тока и баро , глушения гпс не замечено, возможно из-за расстояния между ними - примерно 20 см
А разве компас не выставляет овсет при калибровке? Точно его все равно в нужную сторону не направить, все донастраивается на уровне логики.
А на картинке лога где там видно , что именно глитч детект? У меня такая картинка регулярно выскакивает и без быстрых полетов. ерорр ЖПс при нормальном хдопе – и старт коптера абы куда. поставлю радиус 10 м . посмотрю че будет.
доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?
доброго времени.народ подскажите как врубить follow me с компа? я законектил ГПС к компу ,запустил СОМ на котором гпс -координаты в диалоговом окне появились,а дальше что? на смартфоне всё понятно ,а на компе как ?
а куда он будет следовать за компом? 0о
CTRL+F -> i.imgur.com/w1n75GP.png
он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?
он начинает следовать за координатами с момента нажатия на conect ?
CTRL+F
кстати мишн обновился и диалоговые окна после cntr+f по другому выглядят
У меня мишка ровесник 3.1.5 прошивки. Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен
Понятия не имею куда и как он следует, для меня этот режим бесполезен
со сматфоном понятно, за координатами этого самого смартфона, летит и, снимает например, тебя…
Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?
Planner 180" или 90" ставить ?
Поскольку чип компаса будет, в рабочем положении, снизу, поставить ROLL 180, перед по стрелке.
Парни случалась какая-то беда с APM 2.5.2 В общем отлетал акк штатно, сел, поменял акк, телеметрия не конектиться, данные в ОSD тоже не идут. принес домой по USB комп плату не видит. Иногда моторы заводятся иногда нет . Подпаялся к UART1 законектился, датчики все отрабатываются корректно, сигнала с приемника нет (PSUM), подумал на провод, заменил не помогло. Проверил регуль на 3.3 вольта гонит 3.7 заменил, также заменил пару диодов, гнали 3,9 вольта вместо 5.
Результат такой же плата RC не видит, пробовал приемник с раздельными каналами подключать приемник видит, но стики не отрабатываются, приемники все рабочие. Какие будут идеи, что еще можно проверить?
А Вы пробовали приконнектиться и прочитать Mega 32u2? как раз она отвечает за сигналы от РУ