А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, с емкостью разобрался, для нее нужен датчик тока.
В остальном склоняюсь к кривой прошивке. Наводок никаких (моторы выключены), с контактом всё в порядке.
Сейчас включал несколько раз коптер, хронология событий примерно такая:
- После запитки коптера OSD может неограниченно долго показывать нули, т.к. не может начать читать данные из юарта.
- Делаю коннект телеметрии в МП. Практически сразу после коннекта OSD начинает читать данные.
- 2-3 минуты всё работает.
- После этого OSD пишет “no mav data”, телеметрия теряет коннект с коптером (реконнект не помогает, перезагрузка OSD или бортового модема тоже), решается проблема только отключением питания коптера, далее всё по циклу начиная с 1 пункта.
Я не понимаю, что там происходит.
Особенно интересно, как OSD умудряется убить телеметрию, будучи подключенной только через пин TX от апм.
Может стоит подключить TX самой осд, чтобы она могла слать данные контроллеру?
Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?
Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?
Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.
Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.
Нет, зависимости нету, при выключенных двигателях тоже самое, там просто ОСД начинает переключаться.
Нет, не дуют, мозги посередине.
Кол-во спутников да, с включенными двигателями уменьшается.
Рама типа Тарот 680, многовылетов - все в порядке. Сейчас (дома) - тоже все в порядке.
Я думаю, может лак акриловый Пластик71 так себе лак? Глюк точно из-за влажности, но не пойму в каком месте должно пробивать, чтобы такое творилось. Может ли влажный барометр влиять на показания акселерометра? По здравому смыслу - ну никак, у них разные адреса. Получается проблема в линии от компаратора до выводов Меги?
Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?
Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.
Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.
Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (rcopen.com/forum/f90/topic132831/7825), а 10k. Проверьте.
Может быть можно какие-то дороги посмотреть почему мне моторы никак не включить?
никак не включить
ESC случайно не OPTO?
При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно? Я имею ввиду, вход OSD подключен ко входу UART APM? Попробуй перекинуть. У RS232 и UART постоянно путают TX и RX…
ESC случайно не OPTO?
Да, opto. Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?
и я пишу ток на всех
Я на то что вы пишете вообще не опирался, ибо все ясно как и что вы считали…я взял и посчитал в калке на 3S вашу ВМГ, и действительно висит он что то около 2.5А на мотор(при весе чет около 2.5 кг, вес я от балды взял конечно, но видимо угадал), а вот максимальный ток 19А(и он от веса не зависит собственно) при полном газе(на полном акке), а мотор только 17А держит и то только 10 сек…если есть чем мерить(окроме повермодуля АПМ-а можете сами в этом убедиться)
Далее дисскусию я с вами заканчиваю, все что нужно сказано а коптер ваш, хотите считать что там какие то ошибки в коде аду - ваше право…спорить желания нет…
поднастроить дополнительно?
Подать питание +5В с внешнего BEC на шину серв, без внешнего питания для opto ни как!
Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением), а 10k. Проверьте.
Спасибо, посмотрю.
При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно?
Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.
будучи подключенной только через пин TX от апм.
Может стоит подключить TX самой осд
Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.
А вы всё же попробуйте 😃. OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.
Было такое, перепутаны были у меня местами (спасибо китайским друзьям- заделавшим спец. кабель, и мне их работу не провершему 😃). Поведение было такое : При включении на OSD ноли и горизонт не реагирует (именно ноли а не надпись “No mavlink”) при подключении через модем к MP данные побежали, потом отключаются. Внимательно рассмотрев кабель (разветвитель на OSD и модем) нашел ошибку и всё заработало как надо.
А вы всё же попробуйте . OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.
За меня китайцы уже попробовали.
От бортового модема телеметрии был выведен 6-пиновый разъем с 3 распаянными пинами.
После первой же надписи “no mav data” присмотрелся к разъему. Как и ожидалось, к RX OSD шел TX модема, а не флайт-контроллера.
За меня китайцы уже попробовали.
Я ,попробовать, говорю не кабель рассмотреть, а именно подключить OSD внимательно в таком порядке:
TX (apm) - RX (OSD)
GND - GND
5v - 5v
Без телеметрии и желательно внимательно.
Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?
Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо… Если регули не пищат регулярно раз в две секунды, проверьте, правильно ли Вы подключили провода к АРМу, в смысле землю с сигналом не попутали… Красный провод тут вообще не при чем, хоть опто, хоть не опто, сам регуль питается от встроенного источника…
Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо…
Да, моторы при подключении батареи пищат и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.
и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.
Я правильно Вас понял. Если влево и вниз, то моторы запускаются. А Вы хотите, чтоб запускалось вправо и вниз.
Тогда у Вас стоит инверсия по яв. Скорее всего у Вас перепутано направление подключения моторов.
Отключите инверсию и еще раз проверьте не спеша подключение моторов.
А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться? Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.
А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться?
Да.
Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.
Дизарм в обратном направлении от арма.
Вы хоть какие-то основы читали?