А давайте обсудим Arducopter - APM
ESC случайно не OPTO?
Да, opto. Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?
и я пишу ток на всех
Я на то что вы пишете вообще не опирался, ибо все ясно как и что вы считали…я взял и посчитал в калке на 3S вашу ВМГ, и действительно висит он что то около 2.5А на мотор(при весе чет около 2.5 кг, вес я от балды взял конечно, но видимо угадал), а вот максимальный ток 19А(и он от веса не зависит собственно) при полном газе(на полном акке), а мотор только 17А держит и то только 10 сек…если есть чем мерить(окроме повермодуля АПМ-а можете сами в этом убедиться)
Далее дисскусию я с вами заканчиваю, все что нужно сказано а коптер ваш, хотите считать что там какие то ошибки в коде аду - ваше право…спорить желания нет…
поднастроить дополнительно?
Подать питание +5В с внешнего BEC на шину серв, без внешнего питания для opto ни как!
Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением), а 10k. Проверьте.
Спасибо, посмотрю.
При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно?
Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.
будучи подключенной только через пин TX от апм.
Может стоит подключить TX самой осд
Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.
А вы всё же попробуйте 😃. OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.
Было такое, перепутаны были у меня местами (спасибо китайским друзьям- заделавшим спец. кабель, и мне их работу не провершему 😃). Поведение было такое : При включении на OSD ноли и горизонт не реагирует (именно ноли а не надпись “No mavlink”) при подключении через модем к MP данные побежали, потом отключаются. Внимательно рассмотрев кабель (разветвитель на OSD и модем) нашел ошибку и всё заработало как надо.
А вы всё же попробуйте . OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.
За меня китайцы уже попробовали.
От бортового модема телеметрии был выведен 6-пиновый разъем с 3 распаянными пинами.
После первой же надписи “no mav data” присмотрелся к разъему. Как и ожидалось, к RX OSD шел TX модема, а не флайт-контроллера.
За меня китайцы уже попробовали.
Я ,попробовать, говорю не кабель рассмотреть, а именно подключить OSD внимательно в таком порядке:
TX (apm) - RX (OSD)
GND - GND
5v - 5v
Без телеметрии и желательно внимательно.
Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?
Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо… Если регули не пищат регулярно раз в две секунды, проверьте, правильно ли Вы подключили провода к АРМу, в смысле землю с сигналом не попутали… Красный провод тут вообще не при чем, хоть опто, хоть не опто, сам регуль питается от встроенного источника…
Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо…
Да, моторы при подключении батареи пищат и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.
и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.
Я правильно Вас понял. Если влево и вниз, то моторы запускаются. А Вы хотите, чтоб запускалось вправо и вниз.
Тогда у Вас стоит инверсия по яв. Скорее всего у Вас перепутано направление подключения моторов.
Отключите инверсию и еще раз проверьте не спеша подключение моторов.
А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться? Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.
А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться?
Да.
Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.
Дизарм в обратном направлении от арма.
Вы хоть какие-то основы читали?
АРМ 2.5.2, влажность 95%, плата покрыта лаком 3 жирных слоя, 3.3В в порядке.
Вопрос к знатокам - что творится с барометром и акселем?
Внимание на экран:www.youtube.com/watch?v=9q_jB3UfFSQ
Принес домой, через 3 часа включил - все в норме как ничего и не было. Грешу на высокую влажность, но так не должно же быть, верно? Не под дождем же летал. Да и плата залачена капитально, барометр само-собой без лака, но под хорошим поролоном. Да и если барометр “завлажневело” - аксель то чего валит? Кто-то встречался с подобным? Как лечить?
До этого летало отлично, в том числе и при высокой влажности (до 90%), все успешно приземлилось, не переделывалось, не разбиралось. Через день вот такая история.
Я разобрался в чем дело. Никогда не мажте платы акриловым лаком, типа Пластик-71. Он не гидроскопичен. Именно из-за него все эти глюки в высокую влажность.
Устроил в ванной баню квадру для экспериментов. Напряжение четко держит 5 и 3.3В. Лак не держит, течет и нарушает токоизоляцию.
Никогда не мажте платы акриловым лаком, типа Пластик-71. Он не гидроскопичен.
В смысле? Он и должен быть не гидроскопичен, т.е. не поглощать влагу. Я все мажу именно им (жидким, кисточкой). По весне падал в мокрый снег, взлетал не отряхивая, с коптера течет талая вода - летит, хоть бы что.
Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.
Вот это не правда. Если модем после приема что-то подобное выкидывает обратно, то при подключенном модеме как раз могло и показывать. Странная ситуация, протокол не разбирал, но это возможно.
Я разобрался в чем дело. Никогда не мажте платы акриловым лаком, типа Пластик-71. Он не гидроскопичен. Именно из-за него все эти глюки в высокую влажность.
Устроил в ванной баню квадру для экспериментов. Напряжение четко держит 5 и 3.3В. Лак не держит, течет и нарушает токоизоляцию.
может лак какой нетакой, может банально плохопропаян кварц.
у меня пластик в спрее, покрываю им.
кварц пропаивать обязательно и контролировать качество пайки под микроскопом или хорошей лупой
помимо самого кварца нужно покрывать ноги атмеги к которым кварц идет
видео и прочее тут
Подскажите, что, как и чем покрывать от влаги? Как потом ранее свободные разъемы использовать? Чистить?
после 40 минут полета в дождь
и даже в баро вода не попала?
и даже в баро вода не попала?
баро прикрыт самоклеящимся материалом напоминающим поролон , но непрозрачный, черный, негниющий отталкивающий воду.
изначально материал придуман для оклейки автомобилей для шумоизоляции искать по слову “битопласт”
Подскажите, что, как и чем покрывать от влаги? Как потом ранее свободные разъемы использовать? Чистить?
я покрываю выборочно критические места:
mpu6000
конденсатор charge pump - на нем поряка 20-25 вольт и его утечка приводит к дрифту гироскопов
оба кварца и ноги процов к которым идут кварцы
Чем покрывать? Т.е. остальное тумана внутри не боится?
после 40 минут полета в дождь
Жесть!
Может все таки его под какую нибудь площадку прятать? Хотя бы как дополнительную меру защиты?