А давайте обсудим Arducopter - APM

minii

Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?

Davest
5yoda5:

Такое ощущение, что есть зависимость от оборотов движка. Жаль, видео слишком рано оборвалось, понаблюдать бы ещё секунд 10 после остановки пропов!
У вас пропы не дуют прямо на баро? Где на коптере стоят мозги?
Это вообще жесть. Давайте фото вашего коптера, ядро покрупнее - надо подумать.
Еще посмотрел на значок спутников. Слишком сильно скачет количество спутников, и даже пропадает 3DFix.

Нет, зависимости нету, при выключенных двигателях тоже самое, там просто ОСД начинает переключаться.
Нет, не дуют, мозги посередине.
Кол-во спутников да, с включенными двигателями уменьшается.
Рама типа Тарот 680, многовылетов - все в порядке. Сейчас (дома) - тоже все в порядке.
Я думаю, может лак акриловый Пластик71 так себе лак? Глюк точно из-за влажности, но не пойму в каком месте должно пробивать, чтобы такое творилось. Может ли влажный барометр влиять на показания акселерометра? По здравому смыслу - ну никак, у них разные адреса. Получается проблема в линии от компаратора до выводов Меги?

OTR1UM
minii:

Попробуй отключить что-то одно и посмотреть, что будет.
Я сомневаюсь, что OSD убивает. А AP не старый?

Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.

DChernov
OTR1UM:

Отключал, смотрел.
Без осд всё работает как обычно, телеметрия стабильно держит связь.
Без телеметрии осд просто показывает нули и всё, продолжается это бесконечно долго.
Апм 3.1.2.
Наверное буду другую прошивку искать, и/или подключу TX осд к апму. Больше не вижу вариантов.

Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (rcopen.com/forum/f90/topic132831/7825), а 10k. Проверьте.

Igaron

Может быть можно какие-то дороги посмотреть почему мне моторы никак не включить?

spec-43
Igaron:

никак не включить

ESC случайно не OPTO?

integro

Подскажите, пожалуйста, какие контакты подключать и настроить APM в PX4FLOW pixhawk

minii

При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно? Я имею ввиду, вход OSD подключен ко входу UART APM? Попробуй перекинуть. У RS232 и UART постоянно путают TX и RX…

Igaron
spec-43:

ESC случайно не OPTO?

Да, opto. Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?

ufk
lordworld:

и я пишу ток на всех

Я на то что вы пишете вообще не опирался, ибо все ясно как и что вы считали…я взял и посчитал в калке на 3S вашу ВМГ, и действительно висит он что то около 2.5А на мотор(при весе чет около 2.5 кг, вес я от балды взял конечно, но видимо угадал), а вот максимальный ток 19А(и он от веса не зависит собственно) при полном газе(на полном акке), а мотор только 17А держит и то только 10 сек…если есть чем мерить(окроме повермодуля АПМ-а можете сами в этом убедиться)
Далее дисскусию я с вами заканчиваю, все что нужно сказано а коптер ваш, хотите считать что там какие то ошибки в коде аду - ваше право…спорить желания нет…

spec-43
Igaron:

поднастроить дополнительно?

Подать питание +5В с внешнего BEC на шину серв, без внешнего питания для opto ни как!

OTR1UM
DChernov:

Были очень похожие симптомы. Оказалось, что на плате АПМ резисторы, включённые последовательно с UART, были не 1к (Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением), а 10k. Проверьте.

Спасибо, посмотрю.

minii:

При подключении OSD TX с RX не перепутан случайно?

Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.

karabasus
OTR1UM:

будучи подключенной только через пин TX от апм.
Может стоит подключить TX самой осд

OTR1UM:

Нет, не перепутан. Иначе OSD в любом случае не могло бы принимать данные.

А вы всё же попробуйте 😃. OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.
Было такое, перепутаны были у меня местами (спасибо китайским друзьям- заделавшим спец. кабель, и мне их работу не провершему 😃). Поведение было такое : При включении на OSD ноли и горизонт не реагирует (именно ноли а не надпись “No mavlink”) при подключении через модем к MP данные побежали, потом отключаются. Внимательно рассмотрев кабель (разветвитель на OSD и модем) нашел ошибку и всё заработало как надо.

OTR1UM
karabasus:

А вы всё же попробуйте . OSD к апм нужно подключать не TX а RX (обозначение на стороне OSD). Соответственно TX на стороне апм.

За меня китайцы уже попробовали.
От бортового модема телеметрии был выведен 6-пиновый разъем с 3 распаянными пинами.
После первой же надписи “no mav data” присмотрелся к разъему. Как и ожидалось, к RX OSD шел TX модема, а не флайт-контроллера.

karabasus
OTR1UM:

За меня китайцы уже попробовали.

Я ,попробовать, говорю не кабель рассмотреть, а именно подключить OSD внимательно в таком порядке:
TX (apm) - RX (OSD)
GND - GND
5v - 5v
Без телеметрии и желательно внимательно.

ssilk
Igaron:

Для работы с ними надо что-то поднастроить дополнительно?

Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо… Если регули не пищат регулярно раз в две секунды, проверьте, правильно ли Вы подключили провода к АРМу, в смысле землю с сигналом не попутали… Красный провод тут вообще не при чем, хоть опто, хоть не опто, сам регуль питается от встроенного источника…

Igaron
ssilk:

Если моторы при подключении батарейки подают признаки жизни, больше ничего не надо…

Да, моторы при подключении батареи пищат и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.

arb
Igaron:

и если подержать стик газа влево и вниз, то моторы начинают крутиться.

Я правильно Вас понял. Если влево и вниз, то моторы запускаются. А Вы хотите, чтоб запускалось вправо и вниз.
Тогда у Вас стоит инверсия по яв. Скорее всего у Вас перепутано направление подключения моторов.
Отключите инверсию и еще раз проверьте не спеша подключение моторов.

Igaron

А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться? Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.

arb
Igaron:

А разве при включении моторов, когда стик газа в крайнем нижнем положении, они должны вращаться?

Да.

Igaron:

Их после этого “включения” не остановить, только отключением батареи.

Дизарм в обратном направлении от арма.
Вы хоть какие-то основы читали?

Davest
Davest:

АРМ 2.5.2, влажность 95%, плата покрыта лаком 3 жирных слоя, 3.3В в порядке.
Вопрос к знатокам - что творится с барометром и акселем?
Внимание на экран:

www.youtube.com/watch?v=9q_jB3UfFSQ

Принес домой, через 3 часа включил - все в норме как ничего и не было. Грешу на высокую влажность, но так не должно же быть, верно? Не под дождем же летал. Да и плата залачена капитально, барометр само-собой без лака, но под хорошим поролоном. Да и если барометр “завлажневело” - аксель то чего валит? Кто-то встречался с подобным? Как лечить?
До этого летало отлично, в том числе и при высокой влажности (до 90%), все успешно приземлилось, не переделывалось, не разбиралось. Через день вот такая история.

Я разобрался в чем дело. Никогда не мажте платы акриловым лаком, типа Пластик-71. Он не гидроскопичен. Именно из-за него все эти глюки в высокую влажность.
Устроил в ванной баню квадру для экспериментов. Напряжение четко держит 5 и 3.3В. Лак не держит, течет и нарушает токоизоляцию.