А давайте обсудим Arducopter - APM

ssilk
Igaron:

какая-то зависимость направления переворачивания

Зависимость наверное есть, только вот мало кто такой статистикой занимается…) Кому это нужно, если хочется побыстрее в небо рвануть…)
У Вас все совпадает с этой картинкой? Номера моторов, направление вращения, порядок подключения к АРМу ? Правильно ли выбран тип рамы?

Igaron
ssilk:

У Вас все совпадает с этой картинкой? Номера моторов, направление вращения, порядок подключения к АРМу ?

У меня Н-рама, так что моторы я подключал про картинке для неё, а не по этой.

alexeykozin

питерцы, в районе завода нисан, кад, приморский район потеряли самоль.
Один очень хороший человек, мой знакомый вызвался помочь но тоже случились неполадки и сам потерял борт,
по возможности помогите с поисками подробнее тут

craig_dt

Всем привет! У меня небольшая проблемка с MavlinkOSD - в конце полёта начинает пропадать видео и отваливается наложение телеметрии на видео. По напругам просадки нет, пищалка на 3.5 стоит, не срабатывает, а видео уже пропадает. Перегрев? У меня платка стоит под колпаком вместе с контроллером.
yadi.sk/i/taB5NxoNhLfvP - вот видео проблемы. Момент между пропаданиями ускорил.

ssilk
Igaron:

так что моторы я подключал про картинке для неё, а не по этой

Да неважно, я хотел удостовериться, что Вы правильно подключили, а то тут такие творческие личности есть…)
Значит остается неправильная калибровка/настройка или брак платы…

craig_dt

Кстати, на 3 карбоновых пропах 10х47 и одном пластиковом 10х45 коптер летает отлично.

minii

Звучит как рецепт 😃 Т.е. на 4-х карбонах - плохо 😃

usup

ну для кого как рецепт,а для кого инфа к сведению))

craig_dt
minii:

Т.е. на 4-х карбонах - плохо

Нет, просто по закону подлости было 2 комплекта карбона и 3 винта одного вращения сломались 😃

dROb

Товарищи, подскажите пожалуйста пару вопросиков:

  1. Почему в режиме Stabilize, при полете а течение некоторого времени в одну сторону, а затем при отпускании стика, коптер пытается как бы тормозить (т.е. летел, например, вперед, при отпускании стика - нефигово так качается назад). Спрашивал уже ранее, но вроде не было ответа. Такое ощущение что горизонт успевает сбиться / откорректироваться. Как это запретить или устранить?
  2. Какой наиболее простой способ (через PID наверное), усмирить коптер по YAW. Использую с подвесом для съемок, и ось YAW слишком резвая. Хотелось бы чтобы реакции на отклонения стика были слабее/медленнее

Нет ли вообще специальных настроек, делающих Ardupilot более плавным и нежным именно для съёмок ?

Davest
alexeykozin:

конденсатор charge pump - на нем поряка 20-25 вольт и его утечка приводит к дрифту гироскопов

А какой именно конденсатор называется charge pump, который обозначен CPOUT, 0.01мкФ?

И может есть какой-то конденсатор, из-за которого барометр плавает? 😃

Вадимм
dROb:

усмирить коптер по YAW

На аппе дева ф12е мне удалось усмирить YAW, у меня в дневнике, может натолкнет на мысль.
УПС, думал в ветке Валкеры пишу)))

Кровожадный_ёжик

Помогите разобраться, коптер летал прекрасно. Ничего не менял в конфигурации и настройках. Ни с того ни сего стало “унитазить” в лойтере. Вот лог крайнего полета yadi.sk/d/2CD7vMknXDJbh

Davest
alexeykozin:

конденсатор charge pump - на нем поряка 20-25 вольт и его утечка приводит к дрифту гироскопов

Почему на схеме АРМ конденсатор charge pump установлен на 10нФ, а в даташите производитель устанавливает 2.2нФ? Вы на свои платки какой емкости ставите этот конденсатор?

alexeykozin
Davest:

Почему на схеме АРМ конденсатор charge pump установлен на 10нФ, а в даташите производитель устанавливает 2.2нФ? Вы на свои платки какой емкости ставите этот конденсатор?

емкость пофиг. внутри мпу стоит источник высокого напряжения, этот конденсатор сглаживает пульсации. важно чтоб не тек, поэтому должен быть на 50вольт .

SergDoc

Не не пофиг! 10н - нормально, а вот 100н - уже с гир фигня валится - проверено )))

Arkady68
Alex_from_Israel:

Прикрутил к Y-6 оптический датчик. Для проверки, по инструкции, загрузил программу-тестер. Программа загружается в контроллер и замещает прошивку. Снова загрузил прошивку 3.2, на которой уже пробовал подлетнуть и весьма успешно. Но появилась странность. Моторы в Стабилайзе не набирают обороты для взлета.

Не хотелось бы повторять подобные танцы на отлаженом контроллере. С учетом твоего богатого опыта есть другой способ проврить работоспособность датчика дома?

oarsini

После неудачного падения и сломаной рамы, перекинул все на новую. При подключении питания на аппе показывает не правильные цифры. На полностью заряженном акке показывает 9.0v и постепенно повышается до 10.0v. При арминге моторы начинают просто дергаться.
Вопрос, что не так?

ssilk
oarsini:

Вопрос, что не так?

Вопрос не так поставлен…) Очень сложно указать причину, если контроллер не указан, версия прошивки не указана, аппа неизвестная, каким образом реализована телеметрия на аппу, так же неизвестно…
Из предположений: Вы наверняка ничего не сбрасывали и не калибровали после установки контроллера на другую раму…

oarsini

Контролер АПМ 2.6, версия прошивки 1.3.5, аппа Turnigy 9x pro, не сбрасывал, но калибровал. Я так понимаю что проблема в питании, т.к. показывает не правильный заряд и моторы дергаются.

Roman89

Господа! Будьте внимательны, с последним обновлением MP! При калибровке АППЫ, там чудесным образом перепутаны газ и руддер. Настраивал сегодня спуск затвора фотика через APM и пришлось калибровать аппаратуру. При калибровке заметил подвох, но думал просто ошибка в графике. В конце калибровки MP просит установить стики управления в центр, а газ вниз, так и сделал (как делал в пошлой версии MP). Взлетаю и удивляюсь, крутит по YAW, стик YAW до упора влево крутить перестало, с горем пополам посадил. И теперь, если я правильно понимаю, при калибровке среднее положение оси YAW в APM записались как минимальное значение, т.к я убрал стик газа вниз, а это в обновлённом MP была ось YAW. Вот так я попался.
Вышесказанное актуально для MP 1,3,29. Сейчас заглянул в ветку PX4, пишут вышло исправление MP 1.3.30. Уже проверил, правда исправили, но я успел попасться на подвох разработчиков.