А давайте обсудим Arducopter - APM
Может быть для теста вы взяли слишком маленький аккум и он просто не может дать ток?
С двумя разными пробовал 1800mah 20C 11.4v и 3700mah 25C 11.4v. С обоими аккумами реакция одинаковая.
Газ регулируется в очень маленьком диапазоне хода стика в самом его начале. Это где надо ковырять настройки? В пульте или в мозгах?
По любому что-то сделали неправильно при калибровке регулей.
Если только:
В мозгах настроек типа экспоненты нет. Экспонента может быть только в пульте. У меня пульт другой, где у Вас смотреть (менять) подсказать не смогу.
Газ регулируется в очень маленьком диапазоне хода стика в самом его начале
У Вас случайно версия MP не 1.3.29, где глюк с калибровкой аппаратуры. И когда калибруете аппу, видно как шкала реагирует на движение стика, там тоже на стик реагирует в скачкообразно?
С двумя разными пробовал 1800mah 20C 11.4v и 3700mah 25C 11.4v. С обоими аккумами реакция одинаковая.
Я бы сбросил контроллер и радио на настройки по умолчанию и все еще раз откалибровал. Но лучше всетаки найти причину, а она в логах. Надо поставить прошивку 3.1.5 и снять лог.
Посмотрите, плс, почему краш.
Был сильный ветер (вчера летал в такой же), но сегодня сделал настройку Roll/Pitch P (было по-умолчанию 1.05, поставил 2) - вроде поменьше стало болтать при повороте по yaw.
При быстром полете вдруг коптер перевернулся вверх ногами и ровно в таком положении улетел в планету (как-будто даже стабилизировался - слишком уж ровно шел).
550 12x4.5 3S 800 Kv
краш
Ууу, упал с 30 метров, сочувствую. Наверное мало что осталось от модели.
Ну что за день. У меня тоже сегодня улетел, еле нашли. Запустил автонастройку пидов после нее, вперед хорошо летел, а вот назад не летел почти никак, летит очень медленно, потом чуть не переворачивается и ускоряется вперед. Так и не смог вернуть, включил автопосадку и нашел в садах через 100 метров от своего дома, ладно хоть целый.
включил автопосадку и нашел в садах через 100 метров от своего дома
Ого, а это на какой прошивке и блок gps какой?
Ого, а это на какой прошивке и блок gps какой?
3.1.5, без gps пока летаю, просто в athold, одну gps антенну сломал, вторую потерял. Да похоже там дело в маленьких пидах и ветре.
В минус все винты (=380 рублей), стойка GPS сломалась и маленький кусочек рамы, где она была. Легко отделался.
Легко отделался.
Для такого падения очень легко, хуже всего, что непонятно в чем дело, а значит это может произойти еще раз в любой момент. Вроде по логам отказа ins не было, вообще непонятно что там, может более опытные участники что скажут.
Посмотрите, плс, почему краш.
У Вас были вибрации. В конце механика не выдержала. Скорее всего провернулся винт, но может что и с моторами. В общем ВМГ не выдержала вибраций.
Как только Roll провалился, квадрик начал терять высоту.
Что с вибрациями? Я не вижу ничего криминального, кроме разве небольшого, но подозрительного, болтания по z, которое началось после 13:11:32.
Он ровно шел вниз в инверте, без вращения и раскачки - если бы была неисправна механика - это должно было быть видно.
Добавлю: все моторы на месте, в правильных положениях. Обрубки винтов на них закреплены - рукой не повернуть. Моторы работают.
Добавлю: все моторы на месте, в правильных положениях. Обрубки винтов на них закреплены - рукой не повернуть. Моторы работают.
Да в логах там все отлично. Непонятно почему roll так сильно ушел как раз перед падением. Видимо где-то вкралась ошибка в коде. А сильный порыв ветра не мог его опрокинуть при низких пидах? Не знаю где в логах посмотреть углы, было бы интересно построить график углов и посмотреть, перевернулся он после ухода ролла вниз или сначала перевернулся (от ветра?) и только потом ролл ушел.
Roll/Pitch P я только крутил, во время падения они как раз были высокие - около 2. У меня гипотеза только такая: после изменения P сильный ветер действительно мог его перевернуть (хотя, одного ветра, я думаю, недостаточно - 550-й коптер весом 1600-1700 с батареей при ветре около 6-7 м/c), после чего (из-за неточностей в программе?) он спутал верх и низ…
гипотеза
AHR2/Roll - это и есть реальный угол roll в данный момент? Получается, он перевернулся на 180 градусов и не пытался перевернуться назад? В логах есть параметр, который показывает целевой roll?
И да, по оборотам моторов не видно, что его перевернули моторы, похоже таки ветер. (RCOU/chan1-4)
народ как думаете,если на всех моторах сделать выкос внутрь по направлению лучей,нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?
нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?
Нагрузка, а следовательно и газ увеличатся. Моторы частично будут работать друг против друга, напрасно разряжая аккумулятор.
Как сделать, чтобы при аттаче картинки качество не съезжало в ноль?
При аттаче там какой-то параметр уменьшения есть, что-то вроде 700р, наверное его надо отключать.
Моторы частично будут работать друг против друга, напрасно разряжая аккумулятор.
чего чего?))потоки как раз то будут дуть в протвиоположные стороны,как бы создавая воздушную подушку.
При всех моторах вертикально все векторы тяги вертикально и не пересекаются. Если вы наклоните все моторы в одну сторону на один и тот же угол, то ничего не изменится, а вот если в разные (например, друг к другу или друг против друга) или на разный угол, то векторы начнут пересекаться, работая друг против друга. Как и было сказано, увеличивая расход аккума.
Понятие воздушной подушки вообще-то обычно применимо как с “эффектом земли”, т.е. на небольшой высоте (для 450-550 это не более полуметра).