А давайте обсудим Arducopter - APM

Igaron

С двумя разными пробовал 1800mah 20C 11.4v и 3700mah 25C 11.4v. С обоими аккумами реакция одинаковая.

arb
Igaron:

Газ регулируется в очень маленьком диапазоне хода стика в самом его начале. Это где надо ковырять настройки? В пульте или в мозгах?

По любому что-то сделали неправильно при калибровке регулей.
Если только:
В мозгах настроек типа экспоненты нет. Экспонента может быть только в пульте. У меня пульт другой, где у Вас смотреть (менять) подсказать не смогу.

Roman89
Igaron:

Газ регулируется в очень маленьком диапазоне хода стика в самом его начале

У Вас случайно версия MP не 1.3.29, где глюк с калибровкой аппаратуры. И когда калибруете аппу, видно как шкала реагирует на движение стика, там тоже на стик реагирует в скачкообразно?

Denis87
Igaron:

С двумя разными пробовал 1800mah 20C 11.4v и 3700mah 25C 11.4v. С обоими аккумами реакция одинаковая.

Я бы сбросил контроллер и радио на настройки по умолчанию и все еще раз откалибровал. Но лучше всетаки найти причину, а она в логах. Надо поставить прошивку 3.1.5 и снять лог.

minii

Посмотрите, плс, почему краш.
Был сильный ветер (вчера летал в такой же), но сегодня сделал настройку Roll/Pitch P (было по-умолчанию 1.05, поставил 2) - вроде поменьше стало болтать при повороте по yaw.
При быстром полете вдруг коптер перевернулся вверх ногами и ровно в таком положении улетел в планету (как-будто даже стабилизировался - слишком уж ровно шел).
550 12x4.5 3S 800 Kv

crash_mp.zip

Denis87
minii:

краш

Ууу, упал с 30 метров, сочувствую. Наверное мало что осталось от модели.
Ну что за день. У меня тоже сегодня улетел, еле нашли. Запустил автонастройку пидов после нее, вперед хорошо летел, а вот назад не летел почти никак, летит очень медленно, потом чуть не переворачивается и ускоряется вперед. Так и не смог вернуть, включил автопосадку и нашел в садах через 100 метров от своего дома, ладно хоть целый.

lokanaft
Denis87:

включил автопосадку и нашел в садах через 100 метров от своего дома

Ого, а это на какой прошивке и блок gps какой?

Denis87
lokanaft:

Ого, а это на какой прошивке и блок gps какой?

3.1.5, без gps пока летаю, просто в athold, одну gps антенну сломал, вторую потерял. Да похоже там дело в маленьких пидах и ветре.

minii

В минус все винты (=380 рублей), стойка GPS сломалась и маленький кусочек рамы, где она была. Легко отделался.

Denis87
minii:

Легко отделался.

Для такого падения очень легко, хуже всего, что непонятно в чем дело, а значит это может произойти еще раз в любой момент. Вроде по логам отказа ins не было, вообще непонятно что там, может более опытные участники что скажут.

arb
minii:

Посмотрите, плс, почему краш.

У Вас были вибрации. В конце механика не выдержала. Скорее всего провернулся винт, но может что и с моторами. В общем ВМГ не выдержала вибраций.
Как только Roll провалился, квадрик начал терять высоту.

minii

Что с вибрациями? Я не вижу ничего криминального, кроме разве небольшого, но подозрительного, болтания по z, которое началось после 13:11:32.
Он ровно шел вниз в инверте, без вращения и раскачки - если бы была неисправна механика - это должно было быть видно.

Добавлю: все моторы на месте, в правильных положениях. Обрубки винтов на них закреплены - рукой не повернуть. Моторы работают.

Denis87
minii:

Добавлю: все моторы на месте, в правильных положениях. Обрубки винтов на них закреплены - рукой не повернуть. Моторы работают.

Да в логах там все отлично. Непонятно почему roll так сильно ушел как раз перед падением. Видимо где-то вкралась ошибка в коде. А сильный порыв ветра не мог его опрокинуть при низких пидах? Не знаю где в логах посмотреть углы, было бы интересно построить график углов и посмотреть, перевернулся он после ухода ролла вниз или сначала перевернулся (от ветра?) и только потом ролл ушел.

minii

Roll/Pitch P я только крутил, во время падения они как раз были высокие - около 2. У меня гипотеза только такая: после изменения P сильный ветер действительно мог его перевернуть (хотя, одного ветра, я думаю, недостаточно - 550-й коптер весом 1600-1700 с батареей при ветре около 6-7 м/c), после чего (из-за неточностей в программе?) он спутал верх и низ…

Denis87
minii:

гипотеза

AHR2/Roll - это и есть реальный угол roll в данный момент? Получается, он перевернулся на 180 градусов и не пытался перевернуться назад? В логах есть параметр, который показывает целевой roll?
И да, по оборотам моторов не видно, что его перевернули моторы, похоже таки ветер. (RCOU/chan1-4)

minii

Да, на 180 и назад не пытался - ровно ушел в инверте вниз. Потому и повреждений не много - упал плоско.
Моторы + roll*10 + desired roll*10 картинкой

Как сделать, чтобы при аттаче картинки качество не съезжало в ноль?

usup

народ как думаете,если на всех моторах сделать выкос внутрь по направлению лучей,нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?

Denis87
usup:

нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?

Нагрузка, а следовательно и газ увеличатся. Моторы частично будут работать друг против друга, напрасно разряжая аккумулятор.

minii:

Как сделать, чтобы при аттаче картинки качество не съезжало в ноль?

При аттаче там какой-то параметр уменьшения есть, что-то вроде 700р, наверное его надо отключать.

usup
Denis87:

Моторы частично будут работать друг против друга, напрасно разряжая аккумулятор.

чего чего?))потоки как раз то будут дуть в протвиоположные стороны,как бы создавая воздушную подушку.

minii

При всех моторах вертикально все векторы тяги вертикально и не пересекаются. Если вы наклоните все моторы в одну сторону на один и тот же угол, то ничего не изменится, а вот если в разные (например, друг к другу или друг против друга) или на разный угол, то векторы начнут пересекаться, работая друг против друга. Как и было сказано, увеличивая расход аккума.
Понятие воздушной подушки вообще-то обычно применимо как с “эффектом земли”, т.е. на небольшой высоте (для 450-550 это не более полуметра).

Roman89
usup:

народ как думаете,если на всех моторах сделать выкос внутрь по направлению лучей,нагрузка на моторы ну или газ висения не увеличатся?

Если ничего не путаю, по моему на этом форуме, этот вопрос уже бурно обсуждался, приводили примеры с векторами тяги, говорили об увеличенной нагрузке на подшипники моторов, управляемости и т.д., и т.п., не помню в какой ветке.