А давайте обсудим Arducopter - APM
Если проверка контактов не помогает, снимите эту переключалку временно, проверьте без нее.
Без нее все заработало без проблем… правда уже дома тестил, но на 20% газу нормально жужжал минуты три…
Врядли плохой контакт…
Ибо когда не хотела включаться APM, когда она не армилась не принимая сигналы с пульта, гимбл отлично слушался сигналов идущих напрямую с приемника, а значит он получал питание.
Странно, что переключалка так влияет. Она потребляет мизер - самый маленький потребитель в схеме.
тоесть крутить(мотором естественно) их на луче или стенде, баласить кусочками изоленты например и замерять изменения уровня вибраций(можно даже рукой, можно виброметром в телефоне)…таким путем можно достичь более или менее нормальных показателей…
Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.
Как найти? Хочу понять, что именно он советовал и по каким причина
Спасибо, конечно, но это ответ на совсем другой вопрос, который я собственно не задаю.
Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP
Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.
Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.
Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP
Конечно дело не в механике , а в настройках, пидах. У каждого коптера свои пиды и это больше зависит от ВМГ. У другого при той же схеме пиды будут другие.
Если вяло добавьте стаб.
Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.
На стенде убираются полностью, а на раме мне APM выдаёт повышенные вибрации по Z. Получается, либо лопасти винта не симметричны и я просто грузиками загнал X,Y в середину.
Неспешный полёт в loiter, ветра почти нет
Люди скажите что обозначает эта надпись. постоянно мегает (prearm: bad velocity)
не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.
не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.
И что это значит… как это исправить эта ошибка вылезает постоянно. коптер странно ведет себя когда включаешь режим лоутер…
У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.
У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.
а могу ли я сбросить настройка на заводские? и как это можно сделать?
Есть вкладка расширенные настройки , там есть резет ту дефолт .На старых версиях 3.1… можно было через консоль это делать.Если совсем все стереть хочется-то через ардуина 1.0.5. вкладка резет эпром .Если надо подробнее-пишите в личку.
Ну я победил вибрацию по z силиконовыми колечками под моторы,за одно и выкосы ими же задал
А можно фото, пожалуйста?
Под виброплощадку 20-50 грамм плоского свинца снизу притянуть двумя тонкими хомутами
Под верхнюю пластину виброплощадки?
Очень похоже на резонанс. Это или рама делает или площадка под АРМ из-за слишком мягкого силикона.
Попробуйте в руке запустить. Что почувствует рука. Только осторожно. Выложите фото рамы: крепление луча , мотора , АРМ. Может что видно будет.
Товарищи, слегка наркоманский вопрос.
Имеется Cheerson CX-20.
Прикол в том, что если обновить прошивку APM или просто поставить неоригинальную, то тут же слетает телеметрия и OSD, т.е. прекращает свое существование порт UART’а, который распаян на плате ввода-вывода.
Вопрос вот в чем. У атмеги2560 3 аппаратных порта UART (12, 13 ноги, 63, 64 и 45, 46). А еще программно можно создать хоть сотню портов, задействовав обычные пины портов ввода-вывода (способ для извращенцев).
И вот мне интересно, какого члена пропадает порт. Варианта 2:
- В не оригинальной (обычной) прошивке APM использует другой аппаратный порт (например порт 2 вместо порта 1), но (!) оба порта аппаратные.
- Китайские долбоящеры, которые кодили прошивку, создали виртуальный (программный порт), которого нет в обычном APM, поэтому при обновлении он исчезает.
Лично я склоняюсь ко 2 варианту.
Может у кого-нибудь есть информация на этот счет?
И еще вопрос - какой из портов UART’а использует обычная прошивка APM, 3.2.1. например? Или все 3 сразу?
Просто хочется обновиться и не просрать телеметрию.
думаю и загрузчик 2560 нужно менять
Помогите пожалуйста выдает вот эти ошибки prearm: high gps hdop
(Вот эта вообще раз за разом вылазиет-prearm: bad velocity) Квадрокоптер не армится. спутники ловит 11-17
Пропадает телеметрия или порт? Это разные вещи. Телеметрия - набор данных определенного формата.
Получатель данных телеметрии (тот же OSD) могут не понимать формат, хотя данные есть. Если там стоит родная для Cheerson CX-20 OSD, то может у нее нестандартный формат данных, и в прошивке именно он изменен, а не порт.
При таком кол-ве спутников вообще-то hdop не должен быть высоким. Т.е. когда вы видите 11 спутников hdop уже нормальный скорее всего.
velocity - это скорость, которая вычисляется в т.ч. по GPS.
Оба сообщения связаны с проблемой GPS, причем, может одной и той же.
Вы перед армом ждете загорания зеленого или нет? Если нет, то получение этих ошибок - ожидаемое поведение.
орая вычисляется в т.ч. по GPS.
Оба сообщения связаны с проблемой GPS, причем, может одной и той же.
Вы перед армом ждете загорания зеленого или нет? Если нет, то получение этих ошибок - ожидаемое поведение.
Да жду. сейчас уже полчаса стоит на балконе и до сех пор моргает эта надпись. спутники ловит все… что за проблема с гпс может быть?