А давайте обсудим Arducopter - APM

BossTon
DChernov:

В качестве полумеры попробуйте перекинуть питание видеосвича на гребёнку выходов АПМ

Вообще запитать свитч от приемника идея была не из лучших… это от лени… я если и буду снова его использовать, запитаю от UBEC от которого питается MinimOSD. Просто она труднодоступна и нужно тянуть новые провода…
Я просто понять хотел в чем дело? в большом количестве потребителей от APM, в неправильном подключении и порядке заземлений, может сам свич сумашедший))

DChernov

Скорее всего, дело в

BossTon:

в большом количестве потребителей от APM

minii

Контакт плохой в проводе питания к APM.
Перезагрузиться может при временном пропадании питания (контакт) или при сильном проседании. Выключиться - если контакта нет или слишком высокое входное напряжение.
Если проверка контактов не помогает, снимите эту переключалку временно, проверьте без нее.

BossTon
minii:

Если проверка контактов не помогает, снимите эту переключалку временно, проверьте без нее.

Без нее все заработало без проблем… правда уже дома тестил, но на 20% газу нормально жужжал минуты три…
Врядли плохой контакт…
Ибо когда не хотела включаться APM, когда она не армилась не принимая сигналы с пульта, гимбл отлично слушался сигналов идущих напрямую с приемника, а значит он получал питание.

minii

Странно, что переключалка так влияет. Она потребляет мизер - самый маленький потребитель в схеме.

Roman89
ufk:

тоесть крутить(мотором естественно) их на луче или стенде, баласить кусочками изоленты например и замерять изменения уровня вибраций(можно даже рукой, можно виброметром в телефоне)…таким путем можно достичь более или менее нормальных показателей…

Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.

minii

Спасибо, конечно, но это ответ на совсем другой вопрос, который я собственно не задаю.

ctakah

Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP

arb
Roman89:

Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.

Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.

ctakah:

Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP

Конечно дело не в механике , а в настройках, пидах. У каждого коптера свои пиды и это больше зависит от ВМГ. У другого при той же схеме пиды будут другие.
Если вяло добавьте стаб.

Roman89
arb:

Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.

На стенде убираются полностью, а на раме мне APM выдаёт повышенные вибрации по Z. Получается, либо лопасти винта не симметричны и я просто грузиками загнал X,Y в середину.
Неспешный полёт в loiter, ветра почти нет

alekcandr47

Люди скажите что обозначает эта надпись. постоянно мегает (prearm: bad velocity)

ctakah

не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.

alekcandr47
ctakah:

не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.

И что это значит… как это исправить эта ошибка вылезает постоянно. коптер странно ведет себя когда включаешь режим лоутер…

ctakah

У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.

alekcandr47
ctakah:

У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.

а могу ли я сбросить настройка на заводские? и как это можно сделать?

ctakah

Есть вкладка расширенные настройки , там есть резет ту дефолт .На старых версиях 3.1… можно было через консоль это делать.Если совсем все стереть хочется-то через ардуина 1.0.5. вкладка резет эпром .Если надо подробнее-пишите в личку.

macrokernel
usup:

Ну я победил вибрацию по z силиконовыми колечками под моторы,за одно и выкосы ими же задал

А можно фото, пожалуйста?

parahawk:

Под виброплощадку 20-50 грамм плоского свинца снизу притянуть двумя тонкими хомутами

Под верхнюю пластину виброплощадки?

arb
Roman89:

На стенде убираются полностью, а на раме мне APM выдаёт повышенные вибрации по Z. Получается, либо лопасти винта не симметричны и я просто грузиками загнал X,Y в середину.
Неспешный полёт в loiter, ветра почти нет

Очень похоже на резонанс. Это или рама делает или площадка под АРМ из-за слишком мягкого силикона.
Попробуйте в руке запустить. Что почувствует рука. Только осторожно. Выложите фото рамы: крепление луча , мотора , АРМ. Может что видно будет.

OTR1UM

Товарищи, слегка наркоманский вопрос.
Имеется Cheerson CX-20.
Прикол в том, что если обновить прошивку APM или просто поставить неоригинальную, то тут же слетает телеметрия и OSD, т.е. прекращает свое существование порт UART’а, который распаян на плате ввода-вывода.
Вопрос вот в чем. У атмеги2560 3 аппаратных порта UART (12, 13 ноги, 63, 64 и 45, 46). А еще программно можно создать хоть сотню портов, задействовав обычные пины портов ввода-вывода (способ для извращенцев).
И вот мне интересно, какого члена пропадает порт. Варианта 2:

  1. В не оригинальной (обычной) прошивке APM использует другой аппаратный порт (например порт 2 вместо порта 1), но (!) оба порта аппаратные.
  2. Китайские долбоящеры, которые кодили прошивку, создали виртуальный (программный порт), которого нет в обычном APM, поэтому при обновлении он исчезает.
    Лично я склоняюсь ко 2 варианту.
    Может у кого-нибудь есть информация на этот счет?

И еще вопрос - какой из портов UART’а использует обычная прошивка APM, 3.2.1. например? Или все 3 сразу?
Просто хочется обновиться и не просрать телеметрию.

usup

думаю и загрузчик 2560 нужно менять