А давайте обсудим Arducopter - APM
В качестве полумеры попробуйте перекинуть питание видеосвича на гребёнку выходов АПМ
Вообще запитать свитч от приемника идея была не из лучших… это от лени… я если и буду снова его использовать, запитаю от UBEC от которого питается MinimOSD. Просто она труднодоступна и нужно тянуть новые провода…
Я просто понять хотел в чем дело? в большом количестве потребителей от APM, в неправильном подключении и порядке заземлений, может сам свич сумашедший))
Скорее всего, дело в
в большом количестве потребителей от APM
Контакт плохой в проводе питания к APM.
Перезагрузиться может при временном пропадании питания (контакт) или при сильном проседании. Выключиться - если контакта нет или слишком высокое входное напряжение.
Если проверка контактов не помогает, снимите эту переключалку временно, проверьте без нее.
Если проверка контактов не помогает, снимите эту переключалку временно, проверьте без нее.
Без нее все заработало без проблем… правда уже дома тестил, но на 20% газу нормально жужжал минуты три…
Врядли плохой контакт…
Ибо когда не хотела включаться APM, когда она не армилась не принимая сигналы с пульта, гимбл отлично слушался сигналов идущих напрямую с приемника, а значит он получал питание.
Странно, что переключалка так влияет. Она потребляет мизер - самый маленький потребитель в схеме.
тоесть крутить(мотором естественно) их на луче или стенде, баласить кусочками изоленты например и замерять изменения уровня вибраций(можно даже рукой, можно виброметром в телефоне)…таким путем можно достичь более или менее нормальных показателей…
Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.
Как найти? Хочу понять, что именно он советовал и по каким причина
Спасибо, конечно, но это ответ на совсем другой вопрос, который я собственно не задаю.
Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP
Я балансирую на стенде, собрал по дневнику Никиты Есенина. X,Y- вибрации убираются полностью, остаётся только Z, вот и думаю теперь, винты или раму менять.
Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.
Проверяя теорию долголета собрал соосную окту. На арм слишком вялая реакция на стики газа , не стал рисковать кучей карбон пропов при автотюне и поменял контроллер на назу- повис как вкопанный , стало быть дело не в механике, ну и назрел вопрос- кто нибудь летает на окте сооске с 15" пропами 4 S напряжением и менялись ли координально пиды? Фото супостата : imhocloud.com/image/72TP
Конечно дело не в механике , а в настройках, пидах. У каждого коптера свои пиды и это больше зависит от ВМГ. У другого при той же схеме пиды будут другие.
Если вяло добавьте стаб.
Вообще странно, что Z остается. Обычно убирается все. У Вас Z остается на стенде? Это уже осевые биения , но даже если есть зазор в двигателе он выбирается тягой.
Если появляется на раме, значит рама больше винта виновата.
На стенде убираются полностью, а на раме мне APM выдаёт повышенные вибрации по Z. Получается, либо лопасти винта не симметричны и я просто грузиками загнал X,Y в середину.
Неспешный полёт в loiter, ветра почти нет
Люди скажите что обозначает эта надпись. постоянно мегает (prearm: bad velocity)
не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.
не бьются данные баро и гпс по высоте , такой вывод я сделал по гугл переводу.
И что это значит… как это исправить эта ошибка вылезает постоянно. коптер странно ведет себя когда включаешь режим лоутер…
У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.
У меня получилось убрать еще одной перекалибровкой всего по кругу, сейчас иногда выскакивает,но крайне редко ,забил.
а могу ли я сбросить настройка на заводские? и как это можно сделать?
Есть вкладка расширенные настройки , там есть резет ту дефолт .На старых версиях 3.1… можно было через консоль это делать.Если совсем все стереть хочется-то через ардуина 1.0.5. вкладка резет эпром .Если надо подробнее-пишите в личку.
Ну я победил вибрацию по z силиконовыми колечками под моторы,за одно и выкосы ими же задал
А можно фото, пожалуйста?
Под виброплощадку 20-50 грамм плоского свинца снизу притянуть двумя тонкими хомутами
Под верхнюю пластину виброплощадки?
Очень похоже на резонанс. Это или рама делает или площадка под АРМ из-за слишком мягкого силикона.
Попробуйте в руке запустить. Что почувствует рука. Только осторожно. Выложите фото рамы: крепление луча , мотора , АРМ. Может что видно будет.
Товарищи, слегка наркоманский вопрос.
Имеется Cheerson CX-20.
Прикол в том, что если обновить прошивку APM или просто поставить неоригинальную, то тут же слетает телеметрия и OSD, т.е. прекращает свое существование порт UART’а, который распаян на плате ввода-вывода.
Вопрос вот в чем. У атмеги2560 3 аппаратных порта UART (12, 13 ноги, 63, 64 и 45, 46). А еще программно можно создать хоть сотню портов, задействовав обычные пины портов ввода-вывода (способ для извращенцев).
И вот мне интересно, какого члена пропадает порт. Варианта 2:
- В не оригинальной (обычной) прошивке APM использует другой аппаратный порт (например порт 2 вместо порта 1), но (!) оба порта аппаратные.
- Китайские долбоящеры, которые кодили прошивку, создали виртуальный (программный порт), которого нет в обычном APM, поэтому при обновлении он исчезает.
Лично я склоняюсь ко 2 варианту.
Может у кого-нибудь есть информация на этот счет?
И еще вопрос - какой из портов UART’а использует обычная прошивка APM, 3.2.1. например? Или все 3 сразу?
Просто хочется обновиться и не просрать телеметрию.
думаю и загрузчик 2560 нужно менять