А давайте обсудим Arducopter - APM
Парни gps вроди отладил, есть такая проблема. я думаю что то в настройках. короче квадрокоптер весит но дует ветерок и коптер начинает в низ спускаться. потом опять становится на свое положение… барометр закрыт паралоном черным. все впорядке, продул его… решил я зависнуть перед собой и попробовал рукой его вниз он опустился очень легко и поднялся опять на свою позицию… он вяло держит высоту чуть вниз потяниш и ве. обычно он не должен давать этого сделать… может надо где то поднастроить? в пидах или где. скажите куда лезть в настройки… кто знает, я буду очень благодарен
клон сделали, а ссылку на мануал было влом указать…
Какой клон? Чего? Вашего датчика?
Я понимаю, хорошая возможность запиарить свои товары, но это сенсор из комплекта фишки F-TEK 31AP. Там все мануалы есть. Но не факт, что он по цветам совместим с вашим.
Ребят, у кого есть конфиг ublox N8M для АПМ? Можете поделиться? 😃 Буду очень признателен 😃
Я в свой N8M залил конфиг, который выдожен у 3DR на сайте, для настройки гпс с модулями ublox. Гпс спутники видит, но апм не видит сам гпс 😦
5ГЦ, 38400, бинарный протокол UBX.
Старенький N6M прекрасно работает с апм. И скорость у него, почему-то, 9600…
Какой клон? Чего? Вашего датчика?
я сделал прототип в 2012 году, сделал возможность его поддержки в коде ардукоптера
в конце года опубликовал запись в дневнике
rcopen.com/blogs/99365/15541
потом еще год воевал с рэнди чтобы добавил фичу в официальный код ардукоптера.
на алегро сенсор нарвался случайно когда мне принесли в починку контроллер от ветрянной электростанции.
потом узнал что сенсоры алегро уже использует висаста, но у него использовались в мелких 8 ногих корпусах.
то что повторили в других контроллрах - замечательно, ничего против взаимствования хороших решений не имею.
зы про фишку ничего не знаю ни с какого года она вообще и когда у них появился этот сенсор тока
я сделал прототип в 2012 году, сделал возможность его поддержки в коде ардукоптера
то что повторили в других контроллрах - замечательно
Алексей, правильней сказать, что с датчиком тока почему то тормознули создатели АРМ. 😃
У других подобные датчики использовались сразу.
У Папараци, когда еще летали на пирометрах.
У фишек в 2010 точно были.
Парни, вы поможете мне с удержанием высоты? что нужно покрутить чтоб коптер жестче держал высоту, во время удержание высоты я его тяну вниз а он почти и не сопротевляется… вообще он должен недаватся… очень вяло держит высоту чуть ветерок сразу вниз опускается…
Парни, вы поможете мне с удержанием высоты? что нужно покрутить чтоб коптер жестче держал высоту, во время удержание высоты я его тяну вниз а он почти и не сопротевляется… вообще он должен недаватся… очень вяло держит высоту чуть ветерок сразу вниз опускается.
все это по своему отвечает за дозирование газа для контроля высоты.
например у традиционных вертолей throttle rate p надо уменьшать с 6 до 1 чтобы он не выстреливал пулей.
а если аппаратик вяловат - то увеличивать
зы картинка старая, сейчас немного подругому туда попадать и другие дефаулт значения, но суть одна и таже
свежак так
что и как там надо подкрутить и на сколько?
а зачем понижали дефолтную реакцию по акселю с 0,75 до 0.5 ?
и уровень дозировки газа с 6 до 5?
верните дефолтные по второй картинке в моем посте выше и будет как у всех
а зачем понижали дефолтную реакцию по акселю
Дело в том что все эти параметры стояли по умолчанию…
добавите тротл ассел Р до 0.75 будет оказывать сильнее сопростивление именно когда он ощущает ускорение.
тоесть дергаешь рукой когда или подкидываешь.
но если сильны вибрации по оси z то увеличение чревато бросками по высоте без видимых причин
добавите тротл ассел Р до 0.75 будет оказывать сильнее сопростивление
хорошо, я попробую поднять. что еще можно поднять? и еще вопрос, можно ли увеличить скорость подъема как то?
можно ли увеличить скорость подъема как то?
speedUp - указано в сантиметрах в секунду.
speedUp - указано в сантиметрах в секунду.
Хорошо, спасибо, я попробую все это покрутить завтра, да и проверю. если что отпишусь о результате
Скажите, все ставят gps на стойку?
Я просто в свое время хотел ее для двух вещей.:
* Убрать компас подальше от других электронных компонентов.
* Для красоты
После того, как однажды бокс с жпс в полете отвалился и попал под винт… я поставил модуль на раму (рама а-ля дискавери) и внешний компас прям сверху на бокс apm поставил. После этого ухудшений не заметил…спутники ловит так-же. а компас стал точнее работать.
Вопрос в следующкм… планирую раму перебрать и все элементы спрятать внутрь рамы…в том числе и gps…был ли у гого опыт похожий? повлияет ли на прием gps?
модуль neo 6m
При 100% газа и максимальном крене/тангаже в stabilize коптер должен лететь или горизонтально или, что лучше, с небольшим набором высоты, иначе летать вообще не безопасно.
Я не про мощность коптера, а про то, как влияют воздушные потоки на барометр. В stable барометр не влияет на коптер.
в том числе и gps
Ну если рама радиопрозрачна для частоты gps, почему нет? Тоже стоит компас прямо в корпусе apm 2.6, на втором впаял чип прямо на плату, все работает отлично, главное компас\мотор калибровку сделать и наверное лучше с винтами (только очень осторожно) т.к. без них ток слабый в проводке.
Скажите, все ставят gps на стойку?
Не ставлю. Плата GPS/MAG над APM, в 5мм, сверху прозрачный купол.
все это по своему отвечает за дозирование газа для контроля высоты.
например у традиционных вертолей throttle rate p надо уменьшать с 6 до 1 чтобы он не выстреливал пулей.
этими параметрами можно уменьшить вялость на реакцию стика газа в альтхолде?
вялость на реакцию стика газа в альтхолде?
speedUP speedDN определяют вертикальные скорости в режимах автоматического управления высотой
я имел ввиду скорость реакции на стик газа,а не вертикальная скорость,а то бывает в альтхолде приходится сделать быстрый маневр по высоте,дергаешь стик,а реакция появляется через секунду,две(((
а реакция появляется через секунду,две(((
Мб это задержка в РУ?
Обычно, реакция более чем быстрая…