А давайте обсудим Arducopter - APM
преарм чек - увидите надпись что именно у вас непроходит проверку
куда тыкать надо?)
сегодня в процессе настройки,а именно в меню диагностики показало красным только Pre-Arm Tesт.Куда копаем?)
Почему-то MinimOSD показывает не все данные.
Оо! Нас уже целая банда таких 😃 Вы далеко не первый. И не последний. Решения пока не найдено.
Единственное, что я не пробовал - не прошивал АРМ и модемы, а так, и на минимОСД ставил разные прошивки, и с настройками что только не делал… Есть мысль, что в прошивке АРМ дело.
мысль, что в прошивке АРМ дело.
а какие прошивки используете?
ардукоптер 3.1 все четко работает, миним осд экстра 2.2 и 2.4 после прошивки надо незабыть залить дефолтные параметры в осд во все экраны а затем уже результат собственного творческого подхода.
сама осд по трем проводам, в мишене включить осд открыжить, саму осд пропаять и незабыть теплоотвод у макса - три дырки…
питаю осд всегда от апм, обе премычки питания замыкаю, на 12 вольт осд ничего не подаю. Питание осд четко 5.0 вольт. видеопроцессор чувствителен по питанию
незабываем что у минимосд есть несколько экранов, могут переключаться по значению канала радио, у кого ненастроено - произвольно.
каждая вкладка осд сохраняется раздельно по нажатию кнопки
ArduCopter V3.2 (c8e0f3e1) прошивка, сбросы делал, шрифты шил, 3 провода, теплоотвод паял. В мишене жал “ОСД”, так же пробовал руками прописывать в полном листе параметров.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/19169 - я думаю, народ в этом видео узнает свою проблему 😃
…
ардукоптер 3.1 все четко работает…
3.1.5 тоже все ровно
А давайте обсудим Arducopter - я думаю, народ в этом видео узнает свою проблему
что то я не понял по видео шутки юмора…
вы пытаетесь шить и настраивать осд через автопилот или телеметрию???
вообщето предполагается отключить осд от всего и через обычный фтди адаптер подключить к компу
что то я не понял по видео шутки юмора…
Шил через адаптер. Просто прогу не закрывал после прошивки и настройки, чтобы на видео продемонстрировать, что там настроено. Вы уже задавали этот вопрос следующим постом после видео 😃
Кстати, что ещё смущает. Обратите внимание на 3 секунде видео, какие настройки у меня по отображению всего.
Вот видео с дальним полётом. Настройки такие же, только добавил справа снизу высоту по GPS и температуру АПМ.
Но что тогда, что сейчас над “домиком” по центру самой верхней строчкой появился какой-то “мёртвый” угол (похож на датчик питча), который ничего не отображает, но и не добавлялся в настройках и убрать его не получается. Что это такое?
Да! Проблема на видео 1 в 1 и даже точно также скачет напряжение в показаниях OSD, если подключиться через модем. При этом Mission Planer нет никаких скачков. Без подключения через модем все на нулям или параметры замирают на каких-то определенных значениях.
Напряжение скачет. Это просто MP так “сглаживает”. Через Droid Planner вроде тоже в реальном времени показывает.
Для сравнения воткните “пищалку” и посмотрите. Нагрузка то не постоянная.
Вот что за угол сверху - тоже не понятно…
Я параллельно замеряю напряжение и ток внешним ваттметром/амперметром, там скачков почти нет. Если смотреть в Mission Planer данные по всем датчикам, там тоже вроде бы не так скачет.
Значит без подключения к компу никак не заставить корректно отображать все данные? Просто не всегда есть желание тащить с собою комп, да и радиомодем я решил снять, чтобы не давал лишние помехи на видео (у меня LRS 433mhz и видеолинк 1.2 ghz, модем 900mhz) и подключать только опционально для настройки и калибровок. По точкам пока летать не надо.
Я смартфон через отг цепляю. Другого выхода пока не нашёл. У вас какая версия прошивке на АПМ? Может, в ней дело?
Почему-то MinimOSD показывает не все данные.
Такая же проблема. Горизонт, высоту и скорость видит. А напряжение/ток/расстояние до дома/направление на дом нет. Осд еще и ругается “GPS not Fix”, откуда тогда она скорость берет непонятно правда 😃
На самолетной прошивке апм такой проблемы не было.
Прошивка 3.2.1. Думаете в ней дело? 😎
Если почти незаметные, то оставьте как есть.
Не устраивает, тогда калибруйте компас. И проверяйте по сторонам света
Все-таки круги заметные. Я бы даже сказал что квадр начал унитазить не по детски. Странно, неделю назад в Крыму висел как прибитый. По приезду обратно в столицу и первого запуска, в котором обнаружились мелкие круги, сделал калибровку компаса заново, видимо не помогло (результат нового полета в логе). А что делать, если есть отклонение от сторон света в положении аппарата и данных МишнПланера? Как править?
А что делать, если есть отклонение от сторон света в положении аппарата и данных МишнПланера? Как править?
если ошибка от всех направлений равномерная на одинаковый угол в одинаковом направлении то пара вариантов
- если компас внешний - довернуть на угол ошибки в противоположную сторону.
- если довернуть невозможно - убрать автодеклинейшен и ввести деклинейшен вручную.
если ошибка разная при разных сторонах света - то размагничивать окружение компаса и перекалибровывать
Прошивка 3.2.1. Думаете в ней дело?
У меня 3.2. Может, в ней “сломали”? У кого работает, отписались, что на 3.1 летают. У вас не будет возможности проверить с другой прошивкой?
Прошивка 3.2.1. Думаете в ней дело?
У меня тоже 3.2.1
Как думаете с таким хрустом в двигателе можно летать? Подшипники чтоле износились. Визуально отклонений практически нет.
На коком расстоянии можно располагать друг от друга антенны передатчика и антенну ЖПС. Я про то что помехи на ЖПС могут быть? Или это не страшно?
На коком расстоянии можно располагать друг от друга антенны передатчика и антенну ЖПС. Я про то что помехи на ЖПС могут быть? Или это не страшно?
спасибо за замечательный вопрос.
для достижения максимальной точности и надежности
антенна жпс должна смотреть вверх. все остальные передающие устройства коптера должны быть ориентированы вниз и должны быть перекрыты с запасом экранирующим материалом например фольгой или фольгированным текстолитом. желательно этот экран соединить в одной точке с экраном жпс модуля.
типовая ошибка - ориентация антенн телеметрии и видеопередатчика вверх. как правило коптер летает выше оператора и расположение антенны видеопередатчика вниз обеспечивает меньшее перекрытие рамой.
производители навигационных модулей рекомендуют размещать навигационный модуль на расстоянии около 2 см от процессорной части или монолитного экрана, я пробовал и 5 мм и 3 см и разницы не заметил. поэтому достаточно экрана пререкрывающего вид на остальную авионику, включая провода
Присоединяюсь к вопросу о помехах. У меня в коптере силовая проводка идет внутри корпуса, а сам Pixhawk в котором встроен компас стоит выше на 4 см от корпуса, будет ли полезно подкласть фольгу снизу на корпусе чтобы не было наводок от проводки на компас?