А давайте обсудим Arducopter - APM

ssilk
trew21:

если да, то что бы пойти в соседний магазин

В хозмагах можно всретить, лист двухстороннего скотча примерно 10х10 см, надрезанный квадратиками по 5-6 мм и толщиной 3-4 мм.
Склеиваете по несколько таких квадратиков в столбик, и приклеиваете коробочку АРМа по углам на эти столбики. Смотреть вибрации можно как Алексей сказал, по логам, а если есть модемы, то в окне ВьюСенсорс…
Теперь главное, площадь этих столбиков будет влиять на частоту вибрации, а высота на амплитуду… Количеством и расположением столбиков можно в ноль вывести вибрации, но только в узком диапазоне частот… Поэтому, сначала балансировкой пропов и моторов добиваетесь минимума вибраций примерно в середине газа, или где там будет газ висения, а потом ослабляете столбиками резонанс, он, как правило, на более высокой частоте возникает… А низкочастотные резонансы можно выключить фильтрами…

trew21
ssilk:

а если есть модемы

есть

ssilk:

площадь этих столбиков будет влиять на частоту вибрации, а высота на амплитуду

начальный класс физики
спасибо, завтра начну)))

ufk
trew21:

нужна ли виброразвязка, если да, то что бы пойти в соседний магазин, а не заказывать платки с демпферами, кто какую ставил?

Смотрите, виброразвязка это по сути последняя ступень…начинать надо не с нее, а с моторов и пропов, это главное, если эта связка хорошо отбалансирована и не имеет конструктивных проблем(как то конкретно кривой проп, не поддающийся балансу, дермовые подшипники в моторах и т.п.) то можно и вспененным скотчем обойтись, если нет - то не поможет никакая развязка, ибо…
Начните с ВМГ, какие у вас моторы, какие пропы, есть нормальный магнитный балансир(ну или то из чего его можно сделать, пару магнитов и что то прямое в качестве оси)?

trew21

сетап F450, DJI300, моторы красные, пропы либо от Walkera 350, либо 10-3,8, балансировал
либо F550, DJI300, серые, но пропы стандартные, 9,4-4,3

ufk

Моторы у вас нормальные, хорошие, а пропы говно судя по всему…лучше взять APC(какие конкрено не знаю, надо в калке считать под вашу конфу\вес), так или иначе придется если что то снимать захотите, чтоб убирать желе и т.п. брать норм пропы…
Балансир магнитный есть?

trew21
ufk:

Балансир магнитный есть?

есть)))

ufk:

надо в калке считать

обсчитался уже, тем более подписан

ufk:

если что то снимать захотите

для этого другой построю, ето все для опытов))

ufk

Ну так и возмите нормальные пропы, опытов на дерме которое долбиться ставить смысла нет, не полетит…тем более с вашем размере пропы стоят копейки, это не 15+ лопухи карбониевые…
На таком размере можно прекрасно снимать на проху, даже на 3-х осях…

trew21

да нет проблем, во всяком случае завтра пристрою, попробую летануть, за одно и с таротом до конца разберусь
спасибо!!!

ufk
trew21:

попробую летануть

Включите лог по вибрациям и гляньте что у вас там вообще происходит…Default + IMU в настройках лога

alexeykozin
kak-dela007:

Спасибо! Есть ли смысл переделывать на медь?

чисто эстетика, удобство самоклейки. удобство пайки

appolinari

Всем здоровья!
Сегодня сосотоялся второй вылет моего, миниАРМом управляемого аппарата. Жпс через минуту после включения нашёл 15 спутников. Выяснилось. Что висит он довольно не плохо, но не без изъяна.

Не вините за качество съемки, снимал телефоном.
Аппарат взлетает в “стабилайзе” очень адекватно. Рулится довольно хорошо, даже на посадку идёт без “расколбаса”, и это на дефолтных “пидах”. В “лоитере” висит довольно уверенно, до тех пор, пока не начнёшь крутить его по “Яву”… Начинаю крутить по часовой. При повороте на 90градусов начинает сильно терять высоту. Причём, почти не обращая внимания на стик газа, вплоть до падения. При повороте против часовой, практически та же картина, но начинает набирать высоту…
Файлсэйф, при понижении вольтажа отрабатывает адекватно. Аппарат врубает “ртл” и летит домой. Но, при выключении передатчика (висел при этом в лоитере) вырубает моторы!!! При том, что прописан “RTL”…
Пока не знаю, как качать логи и как настроить АРМ, для записи логов. Типа - что писать. Если подскажете, буду признателен. 😃

alexeykozin
appolinari:

Жпс через минуту после включения нашёл 15 спутников

жпс хорошо работает в израиле, а говорят в шатах просто супер, даже бывают автономные газонокосилки которые по жпс не выезжают за газон.
увы в РФ это не так, уже года два как качество позиционирования сильно испортилось. самые хорошие односистемные приемники в самый лучший день -12 спутников и не очень стабильное качество позиционирования

appolinari:

При повороте против часовой, практически та же картина, но начинает набирать высоту…

очень похоже что у вас в пульте паразитный микс ява на газ. возможно именно тогда когда ваши тумблеры в альтхолде

appolinari:

Файлсэйф, при понижении вольтажа отрабатывает адекватно. Аппарат врубает “ртл” и летит домой. Но, при выключении передатчика (висел при этом в лоитере) вырубает моторы!!! При том, что прописан “RTL”…

на приемнике радио сигнал должен падат в канале газа при выключении пульта к примеру до 900, а тротл фаилсэф должен иметь настройку 950 при этом. и фаилсэф по газу должен быть включен

trew21

Хм, что то движки не армятся, крутанутся на секунду и всё, все откалибровано
аналогично и через андроид

Art_Nesterov

Друзья, посмотрите пожалуйста логи. Соосная окта с моторами 4110 на 17" и 15" пропеллерах. Суть вопроса в следующем: Во время полета пару дней назад, на высоте около 5-7 метров коптер вдруг резко просел, но перед самой землей сильно добавил газу. Получилась быстрая жесткая посадка. В логах видно, что показания барометра скаканули вверх метров на 10, соответственно мозг решил “восстановить” высоту и убрал газ, а потом добавил. После этого, я час отлетал, высадил три комплекта аккумуляторов и все было нормально.
Сегодня опять подлетнул, высадил комплект акков. На втором комплекте та же ерунда, судя по логам.
И вот собственно вопрос… Это глюк прошивки? Барометра? Или где-то мой косяк? Стечение каких то обстоятельств…я склонен думать, что повторяющаяся случайность - скорее закономерность.
logs.zip

lokanaft
alexeykozin:

будут неустранимые вибрации купите себе площадку

Мне тут тоже долго рассказывали про вибрации после крашей, хотя был срыв синхры. А вибрации были не больше трёх, хотя с такой площадкой на другом ±10 и отлично летает:

trew21

не могу понять, зармил, отключив контроль
кувыркается набок, подключал так

ощущение, что напутаны моторы
и ещё вопрос, можно ли при подключенном акб, подключать к компу?

mvpolushin

Ребята, посоветуйте пожалуйста с выбором LRS, у меня АПМ 2.5, хочу приобрести LRS и подключить желательно одним проводом через PPM если возможно. Спасибо.

Roman89
trew21:

ощущение, что напутаны моторы
и ещё вопрос, можно ли при подключенном акб, подключать к компу?

Попробуйте в MP, motor test сделать, всё станет ясно. К компу с включенным АКБ можно спокойно подключать, я сначала батарейку подключаю, потом шнурок USB.

alexeykozin
Art_Nesterov:

И вот собственно вопрос… Это глюк прошивки? Барометра? Или где-то мой косяк? Стечение каких то обстоятельств…я склонен думать, что повторяющаяся случайность - скорее закономерность. logs.zip

по обоим логам баро скачет в обеих случаях, а скачка нет в этот момент ни по акселю ни по жпс альтиметру.
если баро прикрыт и плотно прижат непрозрачным поролоном то какието серьезные неполадки с баро ms5611 его обвесом или дорожками на печатной плате. (если баро неприкрыт то скачки могут быть следствие попадания света)
поскольку обычно соосная окта стоит достаточно недешево - лично я бы не стал бы рисковать продолжать эксплуатировать на ней такой контроллер.
даже в случае замены микрухи хорошо бы провести серию тестов на аппарате попроще

lokanaft:

±10 и отлично летает:

при таких вибрациях аппарат и конструктивно долго не пролетает.
в стабе скорее всего держаться будет но даже если и будет держать высоту в альтхолде то велик риск что его “киданет”
и на подшипники нагрузка и все разбалтываться и раскрутиться будет пытаться