А давайте обсудим Arducopter - APM
Наверное, данные с него в первый полет просто не логировались, также как и данные imu. Во втором полете (“8664”-я минута полета) данные присутствуют. Вибрации кстати в пределах 1, в пиках до 1.5
да поглядел еще раз этот лог и другой который писал в тот же день. Криво записался этот. Я лог вибраций вообще отключал а они откуда то наложились. И лог барометра по нулям. А во втором логе в том же вылете вроде все корректно записалось.
Зарегался на www.droneshare.com
Кто нибудь еще юзает его?
PixHawwk на вертолет?
в вертолетной ветке кто-то АПМ ставил…гдето тут rcopen.com/forum/f107/topic232635
Начал разбираться с вертолетной прошивкой.
М.Б. кто ставил PixHawwk на вертолет?Собрал на столе, подключил машинки.
Странно работают, одна из машинок автомата перекоса дергается.
Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса.Машинки менял в пульте все нормально настраивал не один вертолет.
М.б. кто что подскажет?
на апм собирали на прошивке ардукоптер 3.14 на 3.15 и 3.2 пререлизе на тот момент как раз были замечены проблемы с rc_speed
по умолчанию у вертолета этот параметр 125. некоторые сервы не поддеживают 125 и работают только на 50, но вертолю важна серва с быстрой реакцией
зы посмотрел видео, дерготня не такая когда неправильный рц спид.
пульт настроен по самолетному? без миксов?
доброго времени суток. Не первый уже день перелопачиваю инет, но пока безрезультатно. В общем имеем APM 2,8 и Ublox 7M (GPS + компас). С GPs никаких проблем нет - работает, а вот с компасом заморочка. Встроенный компас работает. А как активировать внешний? Попытки отключить встроенный компас не привели к результату - реакция на встроенный компас. Что делать? Сначара разъём компаса подключил к порту рядом с ПМ, потом разобрался с помошью инета, что на APM 2.8 компас подключается к порту, под портом GPS. Переподключился - не помогло. Что за джамперы правее порта GPS? Их тоже переключал - безрезультатно. Извиняюсь, если это обсуждалось. Заранее всем спасибо
Не первый уже день перелопачиваю инет
А так?
зы посмотрел видео, дерготня не такая когда неправильный рц спид. пульт настроен по самолетному? без миксов?
Алексей!
Спасибо за ответ.
Пульт без миксов
100 раз настраивал разные вертолетные системы.
Буду разбираться, напишу о результатах
С буржуйским языком как то не очень. На одном из сайтов был ответ (как я понял после перевода Bingo) что для отключения встроенного компаса нужно убрать перемычку. Это джампер? пробовал убирать джампер, который над портом GPS, переставлял в другие позиции - встроенный продолжает работать. На АПМ 2.5 перерезалась перемычка на плате рядом с встроенным компасом. У меня на этом месте запаян резистор вроде. Или может оставить встроенный и не маяться?
С буржуйским языком как то не очень.
Да блин, на русском напишите запрос в гугле, все находит сразу. apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
При развороте по YAW влево в режиме лоитер или POSHOLD коптер начинает сильно раскачиваться, в правую сторону- меньше, но тоже качает. В режиме стабилизации раскачки почти нет. Какие ПИДы подкрутить необходимо в этом случае.
Год не мог залить новую прошивку в APM… вечно на чтении HEX ошибки выдавал… …и это на двух ноутах (Lenovo x220 и T410) все советы с форума перепробовал…никак
Вчера достал из закромов старый ноут Acer и попробовал с него все сделать, залилась последняя прошивка с первого раза. О чудо…
P.s. Все ноуты на 7ке…
При развороте по YAW влево в режиме лоитер или POSHOLD коптер начинает сильно раскачиваться, в правую сторону- меньше, но тоже качает. В режиме стабилизации раскачки почти нет. Какие ПИДы подкрутить необходимо в этом случае.
Какая рама, вмг?
На v раме моего квадра помогло включение торможения в регуляторах, точная настройка пидов, снижение пида альтхолд до 0.65 и увеличение loiter P до 1.5.
P.s. Все ноуты на 7ке…
было похожее
в одном случае слетел драйвер диска и диск работал в пио режиме, при попытке слушать музыку из динамиков раздавалось чтото странное.
во втором вирус жил - тоже нешилось хоть убейся
Доброго дня всем.
Взял себе АРМ 2.8 версии. Появилось пару вопросов.
По 2.6 читал есть траблы с питанием. У 2.8 написано вроде вопрос с питанием улучшили. Но так ли это? В комплекте идёт модуль питания штатный - надо ли мне что городить ещё?
У продавца в описании написано что компаса на плате нет. Он идёт совмещённый с ГПС. Надо ли где - что перемыкать что бы плата его видела? При подключении ГПС моргает зеленым но в миссион планере от компаса и ГПС ничего не поступает - никаких движений.
Какая рама, вмг?
На v раме моего квадра помогло включение торможения в регуляторах, точная настройка пидов, снижение пида альтхолд до 0.65 и увеличение loiter P до 1.5.
Рама Х (типа TBS Discovery ), моторы sannysky 2216 - GF 11*4.5, питание 3S , вес 1650 с батареей.
В режиме стабилизации раскачки почти нет
Какие ПИДы подкрутить необходимо в этом случае.
скорее всего у вас не до конца настоены пиды стабилизации.
попробуйте поднять rate D на 10% (или пару - тройку раз по10% облетывая каждый раз)
смотреите чтобы команду выполнял в одно движение без раскачки и затухающих колебаний
иначе потом в лоитере у вас вылезет черти что.
Взял себе АРМ 2.8 версии. Появилось пару вопросов.
последняя версия ардупилота имела версию 2.6
остаяьные версии - попытки усовершенствований. но тут проблема в том что пока дело касалось оф. редакции - мануал делал 3ДР
что неприятно по улучшеным версиям контроллеров - продавая свой продукт продавцы не заботятся обеспечить покупателя инструкций
причем версия 2.8 от хоббикинг может существенно отличаться от 2.8 купленной на ебее.
логично было бы указать хотябы продавца который вам продал контроллер, я (и возможно другие форумяне) бы попробовал помочь поискать под эту плату мануал
Тоже приобрёл 2.8, прошивается без проблем. Настроил, с пульта нормально переходит в режим ARMED (судя по Mission Planner).
Одна проблема: не хочет подружиться с ESC, у меня Favourite Sky III 4 in 1,
Пытался настроить по мануалам, найденным в тырнете, все рекомендуют настраивать с поднятым газом, включить, выключить, включить, опустить газ.
ESC пищит движками: 3 длинных, потом 3 коротких с возрастающим тоном. И всё.
Arducopter питал и от ESC (поддерживает SBEC), и с помощью 3DR PowerModule (убрав джампер JP1), и через USB-кабель (отключив питание с ESC при этом).
Ставил последнюю прошивку 3.2.1, с ней не переходит в режим ARMED, пишет Mode not armable.
В Mission Planner всё работает: радио, компас, акселерометр, GPS, баро. Никаких ошибок нет.
С подключением каналов вроде не налажал.
Мистика, в общем. Ежели кто чего подскажет - буду благодарен! 😵
Одна проблема: не хочет подружиться с ESC, у меня Favourite Sky III 4 in 1,
А чего там настраивать то? Они обычно готовы к полету,
все рекомендуют настраивать с поднятым газом, включить, выключить, включить, опустить газ.
На сколько я помню так калибруются регули раздельные…
Я полтора года на таких летал, ничего не настраивал…
Сейчас перехожу обратно на раздельные, надо будет вспоминать,
Насколько я помню, всегда настраивая ESC подключал напрямую к передатчику и настраивал…
Вместе с регулем 4 в 1 обычно воттакая штука для этого шла
На сколько я помню так калибруются регули раздельные…
Я полтора года на таких летал, ничего не настраивал…
Сейчас перехожу обратно на раздельные, надо будет вспоминать,
Насколько я помню, всегда настраивая ESC подключал напрямую к передатчику и настраивал…
Вместе с регулем 4 в 1 обычно воттакая штука для этого шла
Но движки-то не крутятся! Куды лететь и как?
А калибруется, насколько я понимаю, минимальное и максимальное значение газа.
Если подключаю напрямую к приёмнику - ESC пищит постоянно короткими пиками.
Никакой штуки для подключения в комплекте не было. Можно купить отдельно USB-программатор, 750р примерно.
В любом случае, что-то у меня не выходит ничего дельного.
логично было бы указать хотябы продавца который вам продал контроллер, я (и возможно другие форумяне) бы попробовал помочь поискать под эту плату мануал
К сожалению не в курсе был.
Брал вот это www.ebay.com/itm/281682818060
Рама Х (типа TBS Discovery ), моторы sannysky 2216 - GF 11*4.5, питание 3S , вес 1650 с батареей.
TBS Discovery скорее относится к V типу, потому что передние лучи имеют другой угол. Стоит проверить развесовку и идентичность двигателей, а также точнее настроить пиды (тем же автотюном, хотя он с сильно кривой рамой может плохих дел навертеть). В стабилизации должен летать очень хорошо, без раскачек при полном газе и быстром снижении. Также, можно убавить значения пидов по YAW, но без трехосевого подвеса качество съемки упадет.
и идентичность двигателей
Как понять: “идентичность двигателей” применительно к апм?
TBS Discovery скорее относится к V типу
Большинство говорит, что тип рамы необходимо ставить Х…