А давайте обсудим Arducopter - APM
коптер в режиме стабилизации и альтхолд сносит в сторону, в режиме лоитер стоит на месте что с этим делать?
проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.
диаграмму не видно
проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.
проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.
не знаю как картинку прилепить
проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.
Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.
Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.
смотрел, ничего не понял как и что там надо делать, если не сложно можно описать процесс по русски?
у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?
еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить
если не сложно можно описать процесс по русски?
Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.
у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить
калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов
А где посмотреть в логе данные об моторах.
А где посмотреть в логе данные об моторах.
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
А как включить логирование моторов.
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
А как включить логирование моторов.
в консоли “CLI”
log
enable all
code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…
в консоли “CLI”
log
enable all
Все спасибо буду разбираться.
в консоли “CLI”
log
enable all
Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?
Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?
то, что моторы работают с равномерной нагрузкой
то, что моторы работают с равномерной нагрузкой
И графики должны примерно совпадать? Все 4
народ подскажите как правильно контакты припаять - имею ввиду мозги с рс таймера ардупилота. есть какая технология?
Самое простое имхо - с паяльной пастой
dx.com/p/lodestar-soldering-paste-50g-4711
У меня только с ней стало получаться быстро и просто, с обычным флюсом занимает больше времени. Ну и паяльник нужен с тонким жалом, естессно.
После пасты надо спиртом протирать, а то потом коррозия вылазит
Есть и безотмывочные (китайская хз какая, у них не написано), я остатки просто убираю горячим жалом при 200С, коррозии ни разу не было. Хотя спасибо за поправку.
лучше всего паяется флюсом ЛТИ 120. запаиваются диагональные штырьки а затем тонкими кусачками подрезаются остальные штырьки чтоб торчали чуть совсем.
с одной стороны площадки греется паяльником с другой подается тонкий припой.
лти как и любой другой активный флюс тщательно промывать.
при промывке не допускать попадание жидкости в разъемы, кнопки, барометр