А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
svir:

коптер в режиме стабилизации и альтхолд сносит в сторону, в режиме лоитер стоит на месте что с этим делать?

проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.

диаграмму не видно

svir
alexeykozin:

проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.

проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.

не знаю как картинку прилепить

alex195822
svir:

проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.

Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.

svir
alex195822:

Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.

смотрел, ничего не понял как и что там надо делать, если не сложно можно описать процесс по русски?

alexeykozin

у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше

радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?

еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить

alex195822
svir:

если не сложно можно описать процесс по русски?

Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.

svir
alexeykozin:

у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?

еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить

калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.

Amozov

это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов

А где посмотреть в логе данные об моторах.

alexeykozin
Amozov:

А где посмотреть в логе данные об моторах.

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

Amozov
alexeykozin:

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

А как включить логирование моторов.

tusik

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

alexeykozin
Amozov:

А как включить логирование моторов.

в консоли “CLI”
log
enable all

code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging

tusik:

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…

Amozov

в консоли “CLI”
log
enable all

Все спасибо буду разбираться.

Amozov

в консоли “CLI”
log
enable all

Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?

alexeykozin
Amozov:

Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?

то, что моторы работают с равномерной нагрузкой

Amozov

то, что моторы работают с равномерной нагрузкой

И графики должны примерно совпадать? Все 4

fidller

народ подскажите как правильно контакты припаять - имею ввиду мозги с рс таймера ардупилота. есть какая технология?

DVE

Самое простое имхо - с паяльной пастой
dx.com/p/lodestar-soldering-paste-50g-4711

У меня только с ней стало получаться быстро и просто, с обычным флюсом занимает больше времени. Ну и паяльник нужен с тонким жалом, естессно.

Alex-13

После пасты надо спиртом протирать, а то потом коррозия вылазит

DVE

Есть и безотмывочные (китайская хз какая, у них не написано), я остатки просто убираю горячим жалом при 200С, коррозии ни разу не было. Хотя спасибо за поправку.

alexeykozin

лучше всего паяется флюсом ЛТИ 120. запаиваются диагональные штырьки а затем тонкими кусачками подрезаются остальные штырьки чтоб торчали чуть совсем.
с одной стороны площадки греется паяльником с другой подается тонкий припой.
лти как и любой другой активный флюс тщательно промывать.
при промывке не допускать попадание жидкости в разъемы, кнопки, барометр