А давайте обсудим Arducopter - APM
если не сложно можно описать процесс по русски?
Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.
у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить
калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов
А где посмотреть в логе данные об моторах.
А где посмотреть в логе данные об моторах.
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
А как включить логирование моторов.
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
А как включить логирование моторов.
в консоли “CLI”
log
enable all
code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…
в консоли “CLI”
log
enable all
Все спасибо буду разбираться.
в консоли “CLI”
log
enable all
Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?
Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?
то, что моторы работают с равномерной нагрузкой
то, что моторы работают с равномерной нагрузкой
И графики должны примерно совпадать? Все 4
народ подскажите как правильно контакты припаять - имею ввиду мозги с рс таймера ардупилота. есть какая технология?
Самое простое имхо - с паяльной пастой
dx.com/p/lodestar-soldering-paste-50g-4711
У меня только с ней стало получаться быстро и просто, с обычным флюсом занимает больше времени. Ну и паяльник нужен с тонким жалом, естессно.
После пасты надо спиртом протирать, а то потом коррозия вылазит
Есть и безотмывочные (китайская хз какая, у них не написано), я остатки просто убираю горячим жалом при 200С, коррозии ни разу не было. Хотя спасибо за поправку.
лучше всего паяется флюсом ЛТИ 120. запаиваются диагональные штырьки а затем тонкими кусачками подрезаются остальные штырьки чтоб торчали чуть совсем.
с одной стороны площадки греется паяльником с другой подается тонкий припой.
лти как и любой другой активный флюс тщательно промывать.
при промывке не допускать попадание жидкости в разъемы, кнопки, барометр
Подскажите пожалуйста размеры и расстояние отверстий в ArduFlyer 2.5
Платка уже на почте а я еще на работе ) не терпится прикинуть крепеж на новую раму )
Помню что где то была инфа, но не нашел (
И еще вопрос, насколько критично если модуль ГПС будет стоять не в центре ? Буду делать выносной, на стойке, на манер NAZA. Просто не помню, есть ли настройка положения модуля относительно центра.
Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.
Просто у назы я такое видел
Просто у назы в блоке вместе с ГПСом так то компасс еще идет однако…
Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.
Кстати, рцтаймеровская плата позволяет подключить внешний магнетометр, и я этим вопросом озаботился и сейчас жду посылку с хоббита с датчиком. Покопался в мишнпланере, но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра, Алексей - не подскажите? или может в коде где-то это есть?
но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра
А можно встречный вопрос, а ввод циферек деклинайшен и калибровка компаса Вам не достаточно?
пока компас на самой плате - хватает, а если вынести - не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?
не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?
Александр, может не будем ровнять хрен с редькой, а? Сами подумайте, для чего енто нужно в принципе или скажем относительно магнетометра… может философия у всех разная? Поверьте на слово, я экспериментировал у назы с данными значениями смещения… и вообщем пришел к выводу - имхо, что енто сделано лишь для того чтобы правильно с ориентировать компас относительно мозга назы, вернее чтобы компасс был правильно с ориентирован с алгоритмом назы…
В APM1 компас можно распаять на шлейфе (возможность предусмотрена производителем) и поставить куда угодно, никакие смещения ее не интересуют.
Зачем назе нужно знать положение GPS с точностью до сантиметра - не понятно. Компаса - тем более не понятно, вообще по барабану где он будет относительно центра масс. Гораздо важнее знать положение датчиков инерциалки.