А давайте обсудим Arducopter - APM

alex195822
svir:

если не сложно можно описать процесс по русски?

Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.

svir
alexeykozin:

у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?

еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить

калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.

Amozov

это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов

А где посмотреть в логе данные об моторах.

alexeykozin
Amozov:

А где посмотреть в логе данные об моторах.

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

Amozov
alexeykozin:

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

А как включить логирование моторов.

tusik

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

alexeykozin
Amozov:

А как включить логирование моторов.

в консоли “CLI”
log
enable all

code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging

tusik:

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…

Amozov

в консоли “CLI”
log
enable all

Все спасибо буду разбираться.

Amozov

в консоли “CLI”
log
enable all

Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?

alexeykozin
Amozov:

Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?

то, что моторы работают с равномерной нагрузкой

Amozov

то, что моторы работают с равномерной нагрузкой

И графики должны примерно совпадать? Все 4

fidller

народ подскажите как правильно контакты припаять - имею ввиду мозги с рс таймера ардупилота. есть какая технология?

DVE

Самое простое имхо - с паяльной пастой
dx.com/p/lodestar-soldering-paste-50g-4711

У меня только с ней стало получаться быстро и просто, с обычным флюсом занимает больше времени. Ну и паяльник нужен с тонким жалом, естессно.

Alex-13

После пасты надо спиртом протирать, а то потом коррозия вылазит

DVE

Есть и безотмывочные (китайская хз какая, у них не написано), я остатки просто убираю горячим жалом при 200С, коррозии ни разу не было. Хотя спасибо за поправку.

alexeykozin

лучше всего паяется флюсом ЛТИ 120. запаиваются диагональные штырьки а затем тонкими кусачками подрезаются остальные штырьки чтоб торчали чуть совсем.
с одной стороны площадки греется паяльником с другой подается тонкий припой.
лти как и любой другой активный флюс тщательно промывать.
при промывке не допускать попадание жидкости в разъемы, кнопки, барометр

kassir

Подскажите пожалуйста размеры и расстояние отверстий в ArduFlyer 2.5
Платка уже на почте а я еще на работе ) не терпится прикинуть крепеж на новую раму )
Помню что где то была инфа, но не нашел (

kassir

Нашел сам )
И еще вопрос, насколько критично если модуль ГПС будет стоять не в центре ?
Буду делать выносной, на стойке, на манер NAZA.
Просто не помню, есть ли настройка положения модуля относительно центра.
Просто у назы я такое видел.

Sir_Alex
kassir:

И еще вопрос, насколько критично если модуль ГПС будет стоять не в центре ? Буду делать выносной, на стойке, на манер NAZA. Просто не помню, есть ли настройка положения модуля относительно центра.

Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.

Alex27111972
kassir:

Просто у назы я такое видел

Просто у назы в блоке вместе с ГПСом так то компасс еще идет однако…

couger
Sir_Alex:

Точность GPS настолько мала, что ваши сантиметры (на сколько вы вынесете его) не играют роли. Если мне память не изменяет, то у Назы, вместе с GPS стоит еще и компас, а вот для него уже надо знать смещение.

Кстати, рцтаймеровская плата позволяет подключить внешний магнетометр, и я этим вопросом озаботился и сейчас жду посылку с хоббита с датчиком. Покопался в мишнпланере, но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра, Алексей - не подскажите? или может в коде где-то это есть?

Alex27111972
couger:

но не нашел возможности вводить смещение в размещении магнетометра

А можно встречный вопрос, а ввод циферек деклинайшен и калибровка компаса Вам не достаточно?

couger

пока компас на самой плате - хватает, а если вынести - не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?

Alex27111972
couger:

не уверен. в назе и вуконге неспроста ввели эти смещения, согласны?

Александр, может не будем ровнять хрен с редькой, а? Сами подумайте, для чего енто нужно в принципе или скажем относительно магнетометра… может философия у всех разная? Поверьте на слово, я экспериментировал у назы с данными значениями смещения… и вообщем пришел к выводу - имхо, что енто сделано лишь для того чтобы правильно с ориентировать компас относительно мозга назы, вернее чтобы компасс был правильно с ориентирован с алгоритмом назы…

ReGet

В APM1 компас можно распаять на шлейфе (возможность предусмотрена производителем) и поставить куда угодно, никакие смещения ее не интересуют.
Зачем назе нужно знать положение GPS с точностью до сантиметра - не понятно. Компаса - тем более не понятно, вообще по барабану где он будет относительно центра масс. Гораздо важнее знать положение датчиков инерциалки.