А давайте обсудим Arducopter - APM

Паровоз
SergejK:

Реализовать это в принципе не сложно, дело только в том, что аппарат будет сносить ветром.

Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.

SergejK
Паровоз:

Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.

В штиль скорее всего так и будет, но ветер может быть весьма сильным и в зависимости от удаления до пилота снести может весьма значительно. Идея в принципе рабочая, но есть некоторые “но”.

Паровоз
SergejK:

Идея в принципе рабочая, но есть некоторые “но”.

В любом случае это намного лучше чем недавний случай в Москве, когда одновременно с неба попадали несколько фантомов и один инспаир. Так что надо что то думать.

algama
Паровоз:

…Так что надо что то думать.

прекратить все попытки поколечить кого нибудь, это верное решение.

LampGraph
SergejK:

Ну сносит его и сносит, fc продолжает рулить и лететь по стрелке компаса в сторону места взлета. Рано или поздно квадрик пролетит над головой пилота.

На первый взгляд кажется все просто: смотрим в реальном времени куда и с какой скоростью летит коптер и высчитываем вектор направления на точку взлета. Гироскоп нам говорит угловую скорость, акселерометр говорит какое ускорение, НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема. В ветер коптер дрейфует с постоянной скоростью, соответственно появляется погрешность.

Hyperion
Паровоз:

Занимаюсь аэросъемкой,

может если занимаетесь аэросъемкой то надо согласовывать свои полеты с оргами чтобы они глушилки не включали? 😃

SergejK

@LampGraph, вообщето цитата эта не моя была.

LampGraph:

НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема.

А нужно ли ее мерить? Дать постоянный питч и ролл аппарату в нужном направлении с запасом на работу против ветра. Ему ведь всего то нужно из зоны помех вылететь, а там глядишь вся функциональность восстановится. Мне кажется основное здесь то, что аппарат во время такого слепого полета может просто влететь кому нибудь в окно, раз уж речь о полетах в городе.

ufk
Vasilich11:

И горизонт когда меняет положение - становится не линией а символами. ))

У меня такое было, я чистил erprom потом перезаливал шрифты и прошивку, и заработало…это со фрифтами проблема на сколько я понимаю…Еще можно попробовать перезалить шрифты с подключенным 12в питанием(кому то это помогает, мне не помогло но помогла очистка erprom)…

alexeykozin

тупо положить жпс на дно алюминиевой кастрюльки так чтобы была видимость от жпс с углом обзора градусов 90-120 (с учетом кренов чтобы сигнал глушилки не поймать) а шлейф пропустить через феритовое кольцо в зоне перехода экрана
глушилки то небось на земле работают

“кастрюлька” может быть из тонкой алюминиевой фольги, но в области видимости не должно быть никаких объектов. ни бортовых. ни зданий.
а вообще если стоят глушилки - вероятно зона не предназначена для полетов и нефиг нарушать

rual
LampGraph:

На первый взгляд кажется все просто: смотрим в реальном времени куда и с какой скоростью летит коптер и высчитываем вектор направления на точку взлета. Гироскоп нам говорит угловую скорость, акселерометр говорит какое ускорение, НО не чем замерить постоянную скорость. В этом и заключается проблема. В ветер коптер дрейфует с постоянной скоростью, соответственно появляется погрешность.

Вообще для случая с глушилками лучший вариант уходить вверх и никуда более, но тут возникает проблема в случае отказа приёмыша ГНСС. АС различает эти два события?

alexeykozin
rual:

Вообще для случая с глушилками лучший вариант уходить вверх и никуда более, но тут возникает проблема в случае отказа приёмыша ГНСС. АС различает эти два события?

есть состояние no fix есть no gps
первое - потеря спутников, второе обрыв проводка или неполадки с приемником.
в коде можно полюбому поменять. через параметры только выбрать из существующих вариантов

BossTon

Поставил на питание цепи 5в вот такую штуку (без доработок, как есть)

От нее питаются все 5в элементы, OSD, Video switch, Камера, светодиодный маячок. и в том числе APM
Мультиметр показывает напряжение на выходе 5.00-5.001 в когда подключаю Xiaomi Yi выростает до 5.02в (почему оно ростет?)
Но больше мне не нравится, что в этот момент в Mission planner показывает напряжение внутреннее от 5.07-5.24 и скачет туда обратно…
Хотя на колодках APM мультиметр показывает 5.00 ровно… Как такое может быть?
Кто врет? АРМ или Мультиметр?

alexeykozin
BossTon:

Кто врет? АРМ или Мультиметр?

возможно никто не врет,
вероятно алгоритм измерения разный.
проверьте осцилографом, возможно питание перестает быть чистым изза импульсного харакетра потребляемого тока а импульсный регулятор не успевает компенсировать

BossTon
alexeykozin:

проверьте осцилографом, возможно питание перестает быть чистым изза импульсного харакетра потребляемого тока

Осциллографа к сожалению еще нет, а скачки вероятно происходят из-за этого потребителя?

youtu.be/lpPuxLIEHRo

Правда выключив его Mission planner показывает просто 5.24 , откуда он берет эти 0.24 то

alexeykozin
BossTon:

а скачки вероятно происходят из-за этого потребителя?

киньте доку - схему устройства и как подключили.
категорически нельзя подключеть плюсом к 12 вольтам а минусом к выходу ардупилота - пожжете
12 вольтовая нагрузка может быть подключена только через специальный ключ

Паровоз
Hyperion:

может если занимаетесь аэросъемкой то надо согласовывать свои полеты с оргами чтобы они глушилки не включали?

Все разрешения и допуски на все официальные городские мероприятия у меня есть. Проблема в том что у всех остальных их нет и поэтому приходится глушить всех.

alexeykozin:

тупо положить жпс на дно алюминиевой кастрюльки так чтобы была видимость от жпс с углом обзора градусов 90-120 (с учетом кренов чтобы сигнал глушилки не поймать) а шлейф пропустить через феритовое кольцо в зоне перехода экрана
глушилки то небось на земле работают

Что то мне подсказывает что это будет работать раз через два.

alexeykozin
Паровоз:

Что то мне подсказывает что это будет работать раз через два.

увы у меня нет ничего шумнее для жпс чем китайский видеорегистратор чтобы подтвердить или опровергнуть ваши сомнения.
иная глушилка не только глушит сигнал но выжигает чипы

BossTon
alexeykozin:

киньте доку - схему устройства и как подключили.

Если на скорую руку то так…
12v светодиодная лента, Видео передатчик, Камера ходовая, контроллер подвеса подключены к такому же преобразователю, но настроенному на 12 V
5v мигалка, АРМ, ОСД, ВИдеоСвитч, подключены к 5V преобразователю.
к АРМ подключен радиомодем, внешний компас, приемник GPS

alexeykozin
BossTon:

Если на скорую руку то так…

понял, у вас лента не управляется от выхода апм. я сталкивался со случаями когда минус ленты подключенной плюсом к 12 втыкали на выход апм без ключа и выжигали апм

BossTon

Ну а вообще с такой схемой можно жить? Чет вот питание АРМ меня напрягает, что еще на одной с ней ветке висят другие потребители, и что она показывает 5.24 на себе в планнере…
есть в принципе еще третий преобразователь

Но так не хочется мутить третий преобразователь…а то и так, не квадрокоптер, а летающий трансформатор
Есть еще Повер Модуль, но он я подозреваю мутный какой-то, выдает всего 5.13 вольт, боюсь от него питаться…

viktorkuk
BossTon:

Но больше мне не нравится, что в этот момент в Mission planner показывает напряжение внутреннее от 5.07-5.24 и скачет туда обратно…

Мне кажется именно поэтому Козин при питании с данного девайса рекомендует замерять полученное сопротивление и выпаивать переменник с заменой на аналогичное постоянным .