А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Art_Nesterov:

“APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”

Типа в АРМ больше места нет и поддерживаться будет только пикс.

LampGraph
bezus:

Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.

Да, я загружал миссию с планшета и смартфона через USB.
Все работает.

John-EKB

Прошился до 3.3 версии и теперь подвес tarot не работает с pixhawk (( С выключенным пультом есть контакт синяя лампочка мигает, а как включиш на подвесе постоянно горит ламмпа и не реагирует на пульт, ни чего не понял.

Janis

Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???

karabasus
Janis:

Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???

CIRCLE_RATE

Параметры: от -90 до 90
измеряется в градус/сек.
Знак определяет направление (по/против часовой) движения по кругу.
Шаг - 1

Re-Loader
lokanaft:

Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт

Сделал автотюн (v3.2.1) - пиды конечно жесть - летает как эпилептик, даже при ровном полете вперед слышно как подергивает движками с высокой частотой. Но для эксперимента так даже лучше. Автотюн отлетал, следом еще минут 25 на новых пидах, во всех режимах, включая симпл и возврат домой. Срыва синхры нет. Правда летал на тех же дохлых 2200 (берет 1700 при зарядке), но 2 в параллели, чтоб не проседал, и автотюну хватило времени. Видимо чтоб сорвать нужно реально дохлый аккум, с просадкой и по току и по напряжению. Ну или причина краша была не в срыве.
Что теперь? - тестить 3.3, или у кого есть еще идеи?

И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?

Jade_Penetrate
Re-Loader:

И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?

Плавно теряется (максимальная) мощность, ведь она пропорциональна напряжению питания. Если напряжение упало ниже 6В, то есть вероятность перезагрузки процессора в регуляторе - гарантированное падение. Насчет именно срыва синхронизации сказать не могу, но при сильной просадке батареи регулятор вполне может отключить мотор.
Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.

bezus

Возможно ли настроить ардукоптер чтобы он выполнил миссию без пульта РУ? Нажал на кнопку расположенную на коптере и началось выполнении миссии?

arb

Стандартно нет. Если только не сделать кнопку вместо приемника.
А зачем такие сложности?

bezus

Тоже подумал что вместо приемника на ардуине сделать.

Ну как зачем, взял смартфон, залил миссию через проводок usb, отключил смартфон, нажал кнопку, коптер улетел по делам миссии, ты стоишь ждешь и надеешься что коптер будет молодец и вернётся после выполнения миссии 😃

arb

Ну да и пульт не нужен для непридвиденных ситуаций:).

ufk
Jade_Penetrate:

Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.

Не обязательно, автотюн конечно хороший тест(как и осциляции вызванные оным), но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были(редко, за пару недель активных полетов поймал один срыв)…

Тут вообще какого то конкретного рецепта нет, я уже говорил что по моему мнению оптимально было бы просто убрать афро, это плохие регули, ненадежные(даже если сейчас дело не в них, просто как слабое звено)…если по каким то причинам это не возможно то хотяб прошить блхели, открутить на хай demag comp. и поменять сервокабели…

arb

Может стоит дополнительные проверки сделать, у меня к примеру с Афро проблем нет.

Hyperion
ufk:

это плохие регули, ненадежные

простите на за это вам помидор. Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные. У меня вот например другой опыт. Свой первый коптер собрал на них года полтора назад. Эти регули пережили все мои издевание как перепрошивки, многократные покрытия лаком. Перепайки силовых и моторных проводов. Перепайки сигнальных проводов. КЗ между сигнальным и землей. Эти регули перекочевывали с рамы на раму раз 6 пока я экспериментировал. И ни разу не подводили.

ufk
Hyperion:

Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные.

Это не у меня, это статистика, на них больше всего жалоб среди всех ныне продающихся регулей(из известных), с кучей моторов они имеют проблемы со срывом синхронизации(многополюсники почти все с ними не работают нормально в принципе), даже тут в теме отписался человек у которого такой же как у Алексея сетап и так же(возмоожно) срывает сихронизацию(тоесть с этими движками у афро скорее всего тоже проблемы)…я допускаю что у меня кривые руки и я в отличии от вас я “не смог” а вы “смогли” благодаря своему таланту и смекалке, только это тут ни причем…
А у меня они кстати сейчас стоят с моторами с которыми они работают нормально, только опять же это не имеет никакого отношения к тому о чем речь…
Кроме того на них много жалоб в плане качества, горят и т.д.(и это видно даже по пайке, насколько оная на них “неаккуратная”).

arb

Может речь идет о разных афро, моторы 22 полюса. Регули покупал разными партиями на ХК. Все аккуратные , проблем нет.

lokanaft
Hyperion:

КЗ между сигнальным и землей

Это уже изначально предусмотрено самим разъёмом с плюсом в центре.

ufk
arb:

Может речь идет о разных афро

Какие у вас моторы?
Еще раз, аргумент “а у меня работает” это из разряда “сам дурак”, афры в свое время были обсосаны со всех сторон, кол-во проблем с совместимостью оных существенно выше чем наверно на всех более или менее известных регулях, это факт…претензий по качеству тоже было много…это тоже факт…
Работают у вас - прекрасно, я за вас рад, у меня тоже работают но только на 1 сетапе из всех что у меня есть, с остальными железками проблемы…может еслиб я не летал много то редкие срывы синхры на тех же многополюсниках с афро на блхели я бы и не отловил…но…кто то может бы вообще и не обратил внимание на падение один раз на много часов полета, списав на случайность…

На счет пайки, тут допускаю варианты, в инете я видел фоты афро с аккуратной пайкой и с не очень (у меня второй тип)…

Jade_Penetrate
ufk:

но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были

В обычном полете словить изменение сигнала, что превзойдет такое в автотюне и приведет к срыву почти невозможно. Может быть проблема была в чем-то другом?

ufk:

убрать афро, это плохие регули, ненадежные

Это вы зря, любой регулятор нужно уметь правильно настроить. Отлично крутят и тормозят 16полюсники, ни разу не подводили (за исключением того с поврежденным конденсатором, но и он работал от 5В уровня сигнала). Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их “как есть” на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).

ufk
Jade_Penetrate:

Может быть проблема была в чем-то другом?

То что это был срыв синхронизации совершенно точно, ибо аппарат поймал его в мерте от меня буквально на взлете, коптер даже не упал фактически так что последствия срыва были на лицо…

Jade_Penetrate:

Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их “как есть” на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).

Я когда гуглил по срывам видел обратное, люди как раз экспериментировали с различными настройками, прошивками(в том числе саймон, типа спец. версия под многополюсники, я не смотрел чем отличаеться от обычной, я блхели использую) чтоб побороть срывы, и ничего не помогало(на рсгрупс полно примеров таких)…мой опыт это так же подтверждает, я не смог полностью убрать срывы на 22 полюсниках например, ни какими прошивками и настройками(хотя смог получить результат когда проблема вылезает очень редко, и погуглив я увидел что я такой не один далеко)…
Так вот другие регуляторы (sn40a например) на том же сетапе срывы у меня не получали ни при каких условиях, все так же, но…
Тут кстати в теме человек отмечался у которого как раз 14 полюсов ~1000kv и срывы на афрах…

arb

Некачественная сборка вполне может быть причиной срывов.
Отсутствие контакта , отсутствие обратной связи, результат обеспечен.
Ни одна программа не вытянет такой дефект.