А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
lokanaft:

В барометр точно ничего не задувает. Началось не со смены батарейки, а с бека - на 4,5В летал отлично, теперь 5,5В - такие проблемы начались. Но на 4,5В osd заводится с третьего раза ток.

Поставьте нормальный на 5,0В, чтоб не было проблем.

Смотрю в последней версии МП появились новые фишки в 1 окне типа EKF и вибрации, я так понимаю должно показывать в реальном времени.
Кто-нибудь уже пробовал?

bezus

Тут недавно был вопрос по поводу можно ли загрузить миссию в ардукоптер без подключенного модема и блютуза. У меня немного уточняющий вопрос - через СМАРТФОН используя только проводок usb, без радио модема и блютуза миссию в полетный можно загрузить? Очень срочно нужен ответ, вопрос жизни или смерти. 😃

ssilk
arb:

Кто-нибудь уже пробовал?

Я пытался… В АРМ оно не работает, вероятно, актуально только для пикса…

bezus:

Очень срочно нужен ответ

Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…

BoNy

че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?

bezus
ssilk:

Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…

Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.

Art_Nesterov
BoNy:

че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?

Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”

BoNy
Art_Nesterov:

Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”

спасибо, просветил 😃

arb
Art_Nesterov:

“APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”

Типа в АРМ больше места нет и поддерживаться будет только пикс.

LampGraph
bezus:

Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.

Да, я загружал миссию с планшета и смартфона через USB.
Все работает.

John-EKB

Прошился до 3.3 версии и теперь подвес tarot не работает с pixhawk (( С выключенным пультом есть контакт синяя лампочка мигает, а как включиш на подвесе постоянно горит ламмпа и не реагирует на пульт, ни чего не понял.

Janis

Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???

karabasus
Janis:

Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???

CIRCLE_RATE

Параметры: от -90 до 90
измеряется в градус/сек.
Знак определяет направление (по/против часовой) движения по кругу.
Шаг - 1

Re-Loader
lokanaft:

Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт

Сделал автотюн (v3.2.1) - пиды конечно жесть - летает как эпилептик, даже при ровном полете вперед слышно как подергивает движками с высокой частотой. Но для эксперимента так даже лучше. Автотюн отлетал, следом еще минут 25 на новых пидах, во всех режимах, включая симпл и возврат домой. Срыва синхры нет. Правда летал на тех же дохлых 2200 (берет 1700 при зарядке), но 2 в параллели, чтоб не проседал, и автотюну хватило времени. Видимо чтоб сорвать нужно реально дохлый аккум, с просадкой и по току и по напряжению. Ну или причина краша была не в срыве.
Что теперь? - тестить 3.3, или у кого есть еще идеи?

И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?

Jade_Penetrate
Re-Loader:

И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?

Плавно теряется (максимальная) мощность, ведь она пропорциональна напряжению питания. Если напряжение упало ниже 6В, то есть вероятность перезагрузки процессора в регуляторе - гарантированное падение. Насчет именно срыва синхронизации сказать не могу, но при сильной просадке батареи регулятор вполне может отключить мотор.
Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.

bezus

Возможно ли настроить ардукоптер чтобы он выполнил миссию без пульта РУ? Нажал на кнопку расположенную на коптере и началось выполнении миссии?

arb

Стандартно нет. Если только не сделать кнопку вместо приемника.
А зачем такие сложности?

bezus

Тоже подумал что вместо приемника на ардуине сделать.

Ну как зачем, взял смартфон, залил миссию через проводок usb, отключил смартфон, нажал кнопку, коптер улетел по делам миссии, ты стоишь ждешь и надеешься что коптер будет молодец и вернётся после выполнения миссии 😃

arb

Ну да и пульт не нужен для непридвиденных ситуаций:).

ufk
Jade_Penetrate:

Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.

Не обязательно, автотюн конечно хороший тест(как и осциляции вызванные оным), но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были(редко, за пару недель активных полетов поймал один срыв)…

Тут вообще какого то конкретного рецепта нет, я уже говорил что по моему мнению оптимально было бы просто убрать афро, это плохие регули, ненадежные(даже если сейчас дело не в них, просто как слабое звено)…если по каким то причинам это не возможно то хотяб прошить блхели, открутить на хай demag comp. и поменять сервокабели…

arb

Может стоит дополнительные проверки сделать, у меня к примеру с Афро проблем нет.

Hyperion
ufk:

это плохие регули, ненадежные

простите на за это вам помидор. Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные. У меня вот например другой опыт. Свой первый коптер собрал на них года полтора назад. Эти регули пережили все мои издевание как перепрошивки, многократные покрытия лаком. Перепайки силовых и моторных проводов. Перепайки сигнальных проводов. КЗ между сигнальным и землей. Эти регули перекочевывали с рамы на раму раз 6 пока я экспериментировал. И ни разу не подводили.