А давайте обсудим Arducopter - APM
Тут недавно был вопрос по поводу можно ли загрузить миссию в ардукоптер без подключенного модема и блютуза. У меня немного уточняющий вопрос - через СМАРТФОН используя только проводок usb, без радио модема и блютуза миссию в полетный можно загрузить? Очень срочно нужен ответ, вопрос жизни или смерти. 😃
Кто-нибудь уже пробовал?
Я пытался… В АРМ оно не работает, вероятно, актуально только для пикса…
Очень срочно нужен ответ
Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…
че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?
Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…
Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.
че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?
Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
спасибо, просветил 😃
“APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
Типа в АРМ больше места нет и поддерживаться будет только пикс.
Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.
Да, я загружал миссию с планшета и смартфона через USB.
Все работает.
Прошился до 3.3 версии и теперь подвес tarot не работает с pixhawk (( С выключенным пультом есть контакт синяя лампочка мигает, а как включиш на подвесе постоянно горит ламмпа и не реагирует на пульт, ни чего не понял.
Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???
Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???
CIRCLE_RATE
Параметры: от -90 до 90
измеряется в градус/сек.
Знак определяет направление (по/против часовой) движения по кругу.
Шаг - 1
Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт
Сделал автотюн (v3.2.1) - пиды конечно жесть - летает как эпилептик, даже при ровном полете вперед слышно как подергивает движками с высокой частотой. Но для эксперимента так даже лучше. Автотюн отлетал, следом еще минут 25 на новых пидах, во всех режимах, включая симпл и возврат домой. Срыва синхры нет. Правда летал на тех же дохлых 2200 (берет 1700 при зарядке), но 2 в параллели, чтоб не проседал, и автотюну хватило времени. Видимо чтоб сорвать нужно реально дохлый аккум, с просадкой и по току и по напряжению. Ну или причина краша была не в срыве.
Что теперь? - тестить 3.3, или у кого есть еще идеи?
И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?
И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?
Плавно теряется (максимальная) мощность, ведь она пропорциональна напряжению питания. Если напряжение упало ниже 6В, то есть вероятность перезагрузки процессора в регуляторе - гарантированное падение. Насчет именно срыва синхронизации сказать не могу, но при сильной просадке батареи регулятор вполне может отключить мотор.
Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.
Возможно ли настроить ардукоптер чтобы он выполнил миссию без пульта РУ? Нажал на кнопку расположенную на коптере и началось выполнении миссии?
Стандартно нет. Если только не сделать кнопку вместо приемника.
А зачем такие сложности?
Тоже подумал что вместо приемника на ардуине сделать.
Ну как зачем, взял смартфон, залил миссию через проводок usb, отключил смартфон, нажал кнопку, коптер улетел по делам миссии, ты стоишь ждешь и надеешься что коптер будет молодец и вернётся после выполнения миссии 😃
Ну да и пульт не нужен для непридвиденных ситуаций:).
Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.
Не обязательно, автотюн конечно хороший тест(как и осциляции вызванные оным), но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были(редко, за пару недель активных полетов поймал один срыв)…
Тут вообще какого то конкретного рецепта нет, я уже говорил что по моему мнению оптимально было бы просто убрать афро, это плохие регули, ненадежные(даже если сейчас дело не в них, просто как слабое звено)…если по каким то причинам это не возможно то хотяб прошить блхели, открутить на хай demag comp. и поменять сервокабели…
Может стоит дополнительные проверки сделать, у меня к примеру с Афро проблем нет.
это плохие регули, ненадежные
простите на за это вам помидор. Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные. У меня вот например другой опыт. Свой первый коптер собрал на них года полтора назад. Эти регули пережили все мои издевание как перепрошивки, многократные покрытия лаком. Перепайки силовых и моторных проводов. Перепайки сигнальных проводов. КЗ между сигнальным и землей. Эти регули перекочевывали с рамы на раму раз 6 пока я экспериментировал. И ни разу не подводили.
Если у вас не взлетели афро это еще не значит что ненадежные.
Это не у меня, это статистика, на них больше всего жалоб среди всех ныне продающихся регулей(из известных), с кучей моторов они имеют проблемы со срывом синхронизации(многополюсники почти все с ними не работают нормально в принципе), даже тут в теме отписался человек у которого такой же как у Алексея сетап и так же(возмоожно) срывает сихронизацию(тоесть с этими движками у афро скорее всего тоже проблемы)…я допускаю что у меня кривые руки и я в отличии от вас я “не смог” а вы “смогли” благодаря своему таланту и смекалке, только это тут ни причем…
А у меня они кстати сейчас стоят с моторами с которыми они работают нормально, только опять же это не имеет никакого отношения к тому о чем речь…
Кроме того на них много жалоб в плане качества, горят и т.д.(и это видно даже по пайке, насколько оная на них “неаккуратная”).