А давайте обсудим Arducopter - APM
А Вы сам АРМ в режим калибровки регулей переводите? Единичку вместо нолика ставите? Или как есть пытаетесь калибровать?
Вот этот момент я где то упустил! где единичку поставить покажите пожалуйста,!
Вот этот момент я где то упустил! где единичку поставить покажите пожалуйста,!
Я Вам выше давал ссылку на ресурс. Читайте всё что там написано" Вдумчиво и очень Внимательно" если не хотите наломать дров.
Ссылка на тот же сайт по калибровке регулей - apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
Добрый день. Столкнулся с проблемой-в МП перепутано право и лево, т.е наклоняю коптер вправо-горизонт в МП наклоняется влево. Летает без проблем, на стики реагирует адекватно. Побывал заново пере прошить, сбросить настройки. Не помогает. Хотел OSD подключить, а тут такое. Помогите.
А вы понаклоняйте голову, куда будет идти горизонт?
в МП перепутано право и лево, т.е наклоняю коптер вправо-горизонт в МП наклоняется влево.
Да правильно всё в МП. 😃 Любой ролик ФПВ-шный посмотрите. Всё именно так и есть.
порты телеметрии и GPS тоже объединены
Там друг над другом два порта с двумя парами tx\rx, я один случайно спалил переподключая осд (по привычке минус отсоединил и оно запиталось через сигнальные провода). В итоге у меня в одном порту и gps, и осд.
Кстати есть тема на диспут - у них у всех в описании товара не в том порядке указаны силовые пины и в указанном разъёме приёмник не будет работать - там просто нет питания от пикса, да и вообще не предусмотрен он для этого. Там только для приёмника подаётся плюс на средний контакт. Все остальные на одной шине, но без питания.
Там друг над другом два порта с двумя парами tx\rx
Так и я о том же - телеметрия и GPS берутся из физически одного разъема - неудобно - так же было на AIOP v2 - до сих пор передергивает, как вспоминаю - уложить нормально провода без шансов. Либо надо запасаться двойным-тройным комплектом кабелей, чтоб выдергивать ненужные пины, которые остаются висеть в воздухе. Самому обжать коннекторы с шагом 1.25мм сложно - почти нет комплектухи в рассыпную, и впринципе не нашел обжимку под такие маленькие пины. Кстати, если кто знает где купить - буду признателен - актуально для всех версий и APM и Pixhawk.
в указанном разъёме приёмник не будет работать
тут несовсем понял - речь про разъем s.bus или rc? Плюс есть только в RC(он понимает ppm и sbus на входе, и питает приемник), а s.bus - это выход, как и у большого пикса - в нем и в остальных выходах плюса быть не должно.
речь про разъем s.bus или rc?
Про rc конечно.
телеметрия и GPS берутся из физически одного разъема
Из физически двух разъёмов, но в каждый можно сунуть ещё одну пару tx\rx, что я и сделал.
На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2. А если в rc реально нет +5в - то это косяк - отдельно приемник питать неудобно.
Кстати, если кто знает где купить
Одна из этих… На работе электронщик именно такой обжимает DF13, но ценник негуманный. Можно купить на самом молексе, раза в 2 дешевле будет, но все равно многовато для хобби…
А с китайскими беда, они с тонкими проводами работать не умеют… 22AWG нормально, 26 - туда-сюда, а 32 вообще никак…
А если в rc реально нет +5в
Вы как то не так читаете. Только и только в rc есть 5В.
Да правильно всё в МП. 😃 Любой ролик ФПВ-шный посмотрите. Всё именно так и есть.
Что-то я эпически тупанул. )
На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2
То есть телеметрию+GPS+OSD я нормально сразу посадить не смогу и придется колупаться с разъемами?
Прошу извинить за нубский вопрос, но совсем что-то не догоняю(
телеметрию+OSD
Это сажается на один разъём и потом в проводе разветвление. Они уже даже готовые есть в комплектах с телеметрией.
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?
Еще все же переспрошу о симптомах… Последняя неполадка, которую нашел по вашим сообщениям была:
Вам посоветовали проверить подключения моторов, дали схемку. Вы ответили что все крутится правильно.
Вот тут советую еще раз внимательно все проверить - правильное направление вращения двигателей НЕ ОЗНАЧАЕТ что они подключены правильно! Это лишь означает правильное подключение фазных проводов регуляторов, а вот подключения PWM входов регулей в APM я бы перепроверил.
Резкий переворот на земле - это 99% перепутаны моторы местами. Вращает он ими правильно, но кому вращаться говорит неверно. К примеру надо чуть приподнять левую сторону, контроллер дает команду газа на левые двигатели, а ее получают правые. Мозги это видят, пытаются скорректировать, дав еще газу слева, а он добавляется опять справа. Итог - резкий кувырок на месте при попытке оторваться от земли.Проверить правильное поведение коптера можно на малом газу в стабе - наклоняя коптер в руках он должен активно сопротивляться наклонам, а не помогать им. Только аккуратно - коптер в руках довольно травмоопасен. Я как минимум советую все эксперименты с коптером вблизи человека проводить в защитных очках.
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?
Поначалу, может, и не понадобится, но впоследствии же хотелки появятся))) типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот.
Проверить правильно ли подключен приёмник к АРМ ,проконтролировать можно в МР в настройках Радио,по индикаторам.
типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)
Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!
В МП есть вкладка “тест моторов”. Попробуйте воспользоваться ей.
Только проверяйте заодно направление вращения мотора и винта. Надо чтобы совпадало со схемой .
Типовая ошибка , когда тяга вниз , а направление обратное.
Тогда надо поменять винты парами и поменять 2 фазы местами у каждого мотора.
Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.
А без телеметрии я смогу на планшете получить карту с коптером?