А давайте обсудим Arducopter - APM
речь про разъем s.bus или rc?
Про rc конечно.
телеметрия и GPS берутся из физически одного разъема
Из физически двух разъёмов, но в каждый можно сунуть ещё одну пару tx\rx, что я и сделал.
На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2. А если в rc реально нет +5в - то это косяк - отдельно приемник питать неудобно.
Кстати, если кто знает где купить
Одна из этих… На работе электронщик именно такой обжимает DF13, но ценник негуманный. Можно купить на самом молексе, раза в 2 дешевле будет, но все равно многовато для хобби…
А с китайскими беда, они с тонкими проводами работать не умеют… 22AWG нормально, 26 - туда-сюда, а 32 вообще никак…
А если в rc реально нет +5в
Вы как то не так читаете. Только и только в rc есть 5В.
Да правильно всё в МП. 😃 Любой ролик ФПВ-шный посмотрите. Всё именно так и есть.
Что-то я эпически тупанул. )
На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2
То есть телеметрию+GPS+OSD я нормально сразу посадить не смогу и придется колупаться с разъемами?
Прошу извинить за нубский вопрос, но совсем что-то не догоняю(
телеметрию+OSD
Это сажается на один разъём и потом в проводе разветвление. Они уже даже готовые есть в комплектах с телеметрией.
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?
Еще все же переспрошу о симптомах… Последняя неполадка, которую нашел по вашим сообщениям была:
Вам посоветовали проверить подключения моторов, дали схемку. Вы ответили что все крутится правильно.
Вот тут советую еще раз внимательно все проверить - правильное направление вращения двигателей НЕ ОЗНАЧАЕТ что они подключены правильно! Это лишь означает правильное подключение фазных проводов регуляторов, а вот подключения PWM входов регулей в APM я бы перепроверил.
Резкий переворот на земле - это 99% перепутаны моторы местами. Вращает он ими правильно, но кому вращаться говорит неверно. К примеру надо чуть приподнять левую сторону, контроллер дает команду газа на левые двигатели, а ее получают правые. Мозги это видят, пытаются скорректировать, дав еще газу слева, а он добавляется опять справа. Итог - резкий кувырок на месте при попытке оторваться от земли.Проверить правильное поведение коптера можно на малом газу в стабе - наклоняя коптер в руках он должен активно сопротивляться наклонам, а не помогать им. Только аккуратно - коптер в руках довольно травмоопасен. Я как минимум советую все эксперименты с коптером вблизи человека проводить в защитных очках.
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?
Поначалу, может, и не понадобится, но впоследствии же хотелки появятся))) типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот.
Проверить правильно ли подключен приёмник к АРМ ,проконтролировать можно в МР в настройках Радио,по индикаторам.
типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)
Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.
вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!
В МП есть вкладка “тест моторов”. Попробуйте воспользоваться ей.
Только проверяйте заодно направление вращения мотора и винта. Надо чтобы совпадало со схемой .
Типовая ошибка , когда тяга вниз , а направление обратное.
Тогда надо поменять винты парами и поменять 2 фазы местами у каждого мотора.
Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.
А без телеметрии я смогу на планшете получить карту с коптером?
Без этого, НЕТ.
Ну тогда я могу смело ответить на вопрос Николая:
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?
Да, уверен)
Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?
мог ли компас сгореть?
Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…
Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…
Замена компаса решит проблему?
Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.
Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?
Смотрите на стабилизатор 3.3 вольта. Компас внешний или встроенный на плату?
Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.
За высоту отвечает параметр AltHold. Попробуйте его добавить на 10% от текущих значений.