А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft
Re-Loader:

речь про разъем s.bus или rc?

Про rc конечно.

Re-Loader:

телеметрия и GPS берутся из физически одного разъема

Из физически двух разъёмов, но в каждый можно сунуть ещё одну пару tx\rx, что я и сделал.

Re-Loader

На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2. А если в rc реально нет +5в - то это косяк - отдельно приемник питать неудобно.

ssilk
Re-Loader:

Кстати, если кто знает где купить

Одна из этих… На работе электронщик именно такой обжимает DF13, но ценник негуманный. Можно купить на самом молексе, раза в 2 дешевле будет, но все равно многовато для хобби…
А с китайскими беда, они с тонкими проводами работать не умеют… 22AWG нормально, 26 - туда-сюда, а 32 вообще никак…

lokanaft
Re-Loader:

А если в rc реально нет +5в

Вы как то не так читаете. Только и только в rc есть 5В.

semen36rus
SSergo:

Да правильно всё в МП. 😃 Любой ролик ФПВ-шный посмотрите. Всё именно так и есть.

Что-то я эпически тупанул. )

Wanderlust
Re-Loader:

На обычном пиксе gps1, telem1, gps2, telem2 -это 4 физических порта, а тут только 2

То есть телеметрию+GPS+OSD я нормально сразу посадить не смогу и придется колупаться с разъемами?

Прошу извинить за нубский вопрос, но совсем что-то не догоняю(

lokanaft
Wanderlust:

телеметрию+OSD

Это сажается на один разъём и потом в проводе разветвление. Они уже даже готовые есть в комплектах с телеметрией.
Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?

masterjon
Re-Loader:

Еще все же переспрошу о симптомах… Последняя неполадка, которую нашел по вашим сообщениям была:

Вам посоветовали проверить подключения моторов, дали схемку. Вы ответили что все крутится правильно.
Вот тут советую еще раз внимательно все проверить - правильное направление вращения двигателей НЕ ОЗНАЧАЕТ что они подключены правильно! Это лишь означает правильное подключение фазных проводов регуляторов, а вот подключения PWM входов регулей в APM я бы перепроверил.
Резкий переворот на земле - это 99% перепутаны моторы местами. Вращает он ими правильно, но кому вращаться говорит неверно. К примеру надо чуть приподнять левую сторону, контроллер дает команду газа на левые двигатели, а ее получают правые. Мозги это видят, пытаются скорректировать, дав еще газу слева, а он добавляется опять справа. Итог - резкий кувырок на месте при попытке оторваться от земли.

Проверить правильное поведение коптера можно на малом газу в стабе - наклоняя коптер в руках он должен активно сопротивляться наклонам, а не помогать им. Только аккуратно - коптер в руках довольно травмоопасен. Я как минимум советую все эксперименты с коптером вблизи человека проводить в защитных очках.

вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!

Wanderlust
lokanaft:

Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?

Поначалу, может, и не понадобится, но впоследствии же хотелки появятся))) типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)

DWK
masterjon:

вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот.

Проверить правильно ли подключен приёмник к АРМ ,проконтролировать можно в МР в настройках Радио,по индикаторам.

lokanaft
Wanderlust:

типа “хочу напряжение на батарее видеть” и такое прочее)

Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.

arb
masterjon:

вы правы.не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот. но провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле .как еще проверить реально правильность подключения.пропы крутят в правильную сторону.осталось совсем не много и оно полетит!

В МП есть вкладка “тест моторов”. Попробуйте воспользоваться ей.
Только проверяйте заодно направление вращения мотора и винта. Надо чтобы совпадало со схемой .
Типовая ошибка , когда тяга вниз , а направление обратное.
Тогда надо поменять винты парами и поменять 2 фазы местами у каждого мотора.

Wanderlust
lokanaft:

Вы же вроде osd тоже хотите, там и будет эта информация.

А без телеметрии я смогу на планшете получить карту с коптером?

DWK
Wanderlust:

А без телеметрии я смогу на планшете получить карту с коптером?

Без этого, НЕТ.

Wanderlust
DWK:

Без этого, НЕТ.

Ну тогда я могу смело ответить на вопрос Николая:

lokanaft:

Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?

Да, уверен)

Imany

Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?

ssilk
Imany:

мог ли компас сгореть?

Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…

Imany
ssilk:

Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…

Замена компаса решит проблему?

igorshiling

Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.

5yoda5
Imany:

Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?

Смотрите на стабилизатор 3.3 вольта. Компас внешний или встроенный на плату?

GermanLeon
igorshiling:

Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.

За высоту отвечает параметр AltHold. Попробуйте его добавить на 10% от текущих значений.