А давайте обсудим Arducopter - APM

Wanderlust
DWK:

Без этого, НЕТ.

Ну тогда я могу смело ответить на вопрос Николая:

lokanaft:

Да и вообще, вы уверены, что вам обязательно нужна телеметрия?

Да, уверен)

Imany

Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?

ssilk
Imany:

мог ли компас сгореть?

Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…

Imany
ssilk:

Это смотря что Вы с ним делали… Если например 5волтовые уровни на него подали или переполюсовка питания… Но, скорее всего накрылось питание шины I2C, 3.3 вольта которое…

Замена компаса решит проблему?

igorshiling

Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.

5yoda5
Imany:

Друзья , высветилось вот такое предупреждение в MISSION PLANER “BAD COMPASS HEALTH”, то что что-то с компасом понятно, но оно не исчезает ,мог ли компас сгореть?

Смотрите на стабилизатор 3.3 вольта. Компас внешний или встроенный на плату?

GermanLeon
igorshiling:

Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.

За высоту отвечает параметр AltHold. Попробуйте его добавить на 10% от текущих значений.

Re-Loader
lokanaft:

Вы как то не так читаете. Только и только в rc есть 5В.

Вот и говорю - что-то не понял я…

lokanaft:

в описании товара не в том порядке указаны силовые пины и в указанном разъёме приёмник не будет работать - там просто нет питания от пикса, да и вообще не предусмотрен он для этого. Там только для приёмника подаётся плюс на средний контакт. Все остальные на одной шине, но без питания.

Где тогда не будет работать приемник? Про какой разъем идет речь?
+5 в большом пиксе есть только в разъеме RC. Остальные вроде должны быть без питания.
Пытаюсь для себя понять чего ждать - думаю на замену обычному взять лайт, а этот переставить на будущий коптер под большую камеру.

Imany:

Замена компаса решит проблему?

Если внешний - то наверняка. У меня на AIOP внешний без видимых причин перегорел и начал жутко греться, в МР ошибка такая же была. Внутренний отключал в коде.

masterjon:

не правильно реагирует на команды правого стика(наклоны-повороты) потому и переворот

От перепутанных каналов или инверсии “лево/право” переворот может быть только в Acro. В стабе и остальных режимах углы ограничены, по радио его не перевернуть. А вот неправильная очередность подключения регулей к контроллеру вполне переворачивает, как и писал выше. Еще раз повторю - направление вращения и расстановки винтов (левый/правый) может быть правильной, но выходы в APM (или что там у вас) перепутаны, в итоге сигнал стабилизации идет на неправильный мотор и переворачивает коптер.

masterjon:

провода от регуля на апм подключены по схеме на самом регуле

Вот этого не понял - какая такая схема на самом регуле? Плюс-минус-PWM или о чем речь?

masterjon
Re-Loader:

Вот и говорю - что-то не понял я…

Где тогда не будет работать приемник? Про какой разъем идет речь?
+5 в большом пиксе есть только в разъеме RC. Остальные вроде должны быть без питания.
Пытаюсь для себя понять чего ждать - думаю на замену обычному взять лайт, а этот переставить на будущий коптер под большую камеру.

Если внешний - то наверняка. У меня на AIOP внешний без видимых причин перегорел и начал жутко греться, в МР ошибка такая же была. Внутренний отключал в коде.

От перепутанных каналов или инверсии “лево/право” переворот может быть только в Acro. В стабе и остальных режимах углы ограничены, по радио его не перевернуть. А вот неправильная очередность подключения регулей к контроллеру вполне переворачивает, как и писал выше. Еще раз повторю - направление вращения и расстановки винтов (левый/правый) может быть правильной, но выходы в APM (или что там у вас) перепутаны, в итоге сигнал стабилизации идет на неправильный мотор и переворачивает коптер.

Вот этого не понял - какая такая схема на самом регуле? Плюс-минус-PWM или о чем речь?

hobbyking.com/…/__42715__Q_Brain_4_x_25A_Brushless…

lokanaft
Re-Loader:

Где тогда не будет работать приемник?

Он не будет работать в том разъёме, в котором на рисунке продавца он обозначен как rc, ибо rc с другой стороны.
Вот исправленная картинка:

Re-Loader
masterjon:

Очередность моторов тут совпадает с описанием Arducopter - ПравыйВерхний, ЛевыйНижний, ЛевыйВерхний, ПравыйНижний? Они тут как-то по-арабски - справа налево, сам однажды пропарился, подключил по памяти слева направо. Следом еще приятель на назе после балансирования моторов так же перепутал. У обоих итог одинаковый - кувырок на земле, не поднимаясь в воздух, как и у вас.

Ну или видео, на худой конец снимите, как коптер пытается _плавно_ взлететь в stab’е, чтоб понятно было почему и куда его переворачивает.

lokanaft:

ибо rc с другой стороны

Ясно, и тут напутали =)) Буду иметь ввиду.

Я так понимаю вы на нем летаете? Нарекания есть, кроме уже обозначенных?

----------------------------------------
Кто нибудь знает - возможно ардукоптер в MP научить распознавать 3х позиционный переключатель на ch6-ch7-ch8 (вкладка Extended Tuning)? Удобно было бы использовать для нескольких фич один тумблер, например симпл-супер симпл на одном тумблере, а не на разных. Да и настроек можно много больше повесить. На таранисе у меня почти все тумблеры 3х-позиционные.

lokanaft
Re-Loader:

например симпл-супер симпл на одном тумблере

Именно эта функция на трёх позиционном так и работает.

Re-Loader:

На таранисе у меня почти все тумблеры 3х-позиционные

Приходится для надёжности ставить на середину тоже 100.

Re-Loader:

Нарекания есть, кроме уже обозначенных?

Ну это была вообще не нарекание даже в сравнении с унитазингом в 300 метров, а так никаких проблем)

ua0ldk
Re-Loader:

Очередность моторов тут совпадает с описанием Arducopter -

Я так понимаю вы на нем летаете? Нарекания есть, кроме уже обозначенных?

.

Прошивки 3.2.1, 3.3.1 с GPS M8N - Проверены и адекватны - стаб, альтхолд, позишнхолд, лойтер, автотюн, авторежимы, RTL и LAND. По сравнению с АИОП c Мегапиратом 3.0.1 летает намного лучше, на днях проверяли лойтер в ветер 9-12 метров в секунду(ветер измеряли) - впечатляет. Уперся в Guided, коптер дрожит и пытается улететь, приходится забирать управление, ищу причину.

Вадимм
semen36rus:

Столкнулся с проблемой-в МП перепутано право и лево, т.е наклоняю коптер вправо-горизонт в МП наклоняется влево.

Есть горизонт русский а есть европейский, меняется в МП.

Ins

Парни, подскажите плиз. Как можно отключить/сбросить compassmot правильно? Т.е. я уже процедуру провел и сохранил (всего 4% насчиталось) и теперь хочу сбросить на дефолт. Кук это сделать правильно? AC 3.0.1 если что

Спасибо!

ryba

Есть коптер на раме f450 c apm 2.6, если в режиме Stabilize на высоте убрать газ на минимум и он начнет падать, при этом повернется на угол >45 градусов - моторы больше не запускаются, пока углы не станут меньше …это можно как нибудь исправить ?
Или мне показалось ?

GermanLeon

Подскажите по следующей проблеме:

Откалибровал датчик тока в disarming режиме - всё показывает правильно. Как только даёшь газу появляется сильная просадка по вольтажу (около 1 вольта) и сильно завышенные показания ампер. В это время пищалка показывает нормальное напряжение, без просадки. Как это можно исправить?

Ins
GermanLeon:

Откалибровал датчик тока в disarming режиме

Если я правильно понял, калибровка производилась при остановленных двигателях? Если так, то это не правильно. У всех этих датчиков есть погрешность, изменяющаяся при изменении напряжения/силы_тока. Рекомендую калибровать в “рабочем режиме” - т.е. под нагрузкой при 3.7В на банку и среднем для ваших полетов газе (45-55% при правильно укомплектованном аппарате, но вам виднее, какой газ у вас средний за полет).

Например, мой AttoPilot 90A показывает довольно точно в “среднем режиме”, но завышает на ~0.25V при полностью заряженной батарее и чуть занижает при “пустой”.

Вот вполне годное видео по теме:

Arkady68
Ins:

Например, мой AttoPilot 90A показывает довольно точно в “среднем режиме”, но завышает на ~0.25V при полностью заряженной батарее и чуть занижает при “пустой”.

Очень интересно как датчик тока догадывается о заряде батареи если измеряет падение напряжения на тестовом резисторе? Но не суть, в кратце настраивать ток надо так: Подключаешь батарею через мощный и точный измеритель тока, настраиваешь умножитель на максимально возможном токе, потом в дизарме на минимальном токе настраиваешь офсеты (полный лист параметров). Потом можно процедуру повторить. И все. Может в вышеприведеном видео это и было, но у меня сил на эту воду не хватило 😃

ua0ldk
Ins:

Парни, подскажите плиз. Как можно отключить/сбросить compassmot правильно? Т.е. я уже процедуру провел и сохранил (всего 4% насчиталось) и теперь хочу сбросить на дефолт. Кук это сделать правильно? AC 3.0.1 если что

Спасибо!

В полном списке параметров нужно найти COMPASS_MOT ы и поставить нули по всем осям.

GermanLeon
Arkady68:

потом в дизарме на минимальном токе настраиваешь офсеты (полный лист параметров).

Это где?