А давайте обсудим Arducopter - APM
Где тогда не будет работать приемник?
Он не будет работать в том разъёме, в котором на рисунке продавца он обозначен как rc, ибо rc с другой стороны.
Вот исправленная картинка:
Очередность моторов тут совпадает с описанием Arducopter - ПравыйВерхний, ЛевыйНижний, ЛевыйВерхний, ПравыйНижний? Они тут как-то по-арабски - справа налево, сам однажды пропарился, подключил по памяти слева направо. Следом еще приятель на назе после балансирования моторов так же перепутал. У обоих итог одинаковый - кувырок на земле, не поднимаясь в воздух, как и у вас.
Ну или видео, на худой конец снимите, как коптер пытается _плавно_ взлететь в stab’е, чтоб понятно было почему и куда его переворачивает.
ибо rc с другой стороны
Ясно, и тут напутали =)) Буду иметь ввиду.
Я так понимаю вы на нем летаете? Нарекания есть, кроме уже обозначенных?
----------------------------------------
Кто нибудь знает - возможно ардукоптер в MP научить распознавать 3х позиционный переключатель на ch6-ch7-ch8 (вкладка Extended Tuning)? Удобно было бы использовать для нескольких фич один тумблер, например симпл-супер симпл на одном тумблере, а не на разных. Да и настроек можно много больше повесить. На таранисе у меня почти все тумблеры 3х-позиционные.
например симпл-супер симпл на одном тумблере
Именно эта функция на трёх позиционном так и работает.
На таранисе у меня почти все тумблеры 3х-позиционные
Приходится для надёжности ставить на середину тоже 100.
Нарекания есть, кроме уже обозначенных?
Ну это была вообще не нарекание даже в сравнении с унитазингом в 300 метров, а так никаких проблем)
Очередность моторов тут совпадает с описанием Arducopter -
Я так понимаю вы на нем летаете? Нарекания есть, кроме уже обозначенных?
.
Прошивки 3.2.1, 3.3.1 с GPS M8N - Проверены и адекватны - стаб, альтхолд, позишнхолд, лойтер, автотюн, авторежимы, RTL и LAND. По сравнению с АИОП c Мегапиратом 3.0.1 летает намного лучше, на днях проверяли лойтер в ветер 9-12 метров в секунду(ветер измеряли) - впечатляет. Уперся в Guided, коптер дрожит и пытается улететь, приходится забирать управление, ищу причину.
Столкнулся с проблемой-в МП перепутано право и лево, т.е наклоняю коптер вправо-горизонт в МП наклоняется влево.
Есть горизонт русский а есть европейский, меняется в МП.
Парни, подскажите плиз. Как можно отключить/сбросить compassmot правильно? Т.е. я уже процедуру провел и сохранил (всего 4% насчиталось) и теперь хочу сбросить на дефолт. Кук это сделать правильно? AC 3.0.1 если что
Спасибо!
Есть коптер на раме f450 c apm 2.6, если в режиме Stabilize на высоте убрать газ на минимум и он начнет падать, при этом повернется на угол >45 градусов - моторы больше не запускаются, пока углы не станут меньше …это можно как нибудь исправить ?
Или мне показалось ?
Подскажите по следующей проблеме:
Откалибровал датчик тока в disarming режиме - всё показывает правильно. Как только даёшь газу появляется сильная просадка по вольтажу (около 1 вольта) и сильно завышенные показания ампер. В это время пищалка показывает нормальное напряжение, без просадки. Как это можно исправить?
Откалибровал датчик тока в disarming режиме
Если я правильно понял, калибровка производилась при остановленных двигателях? Если так, то это не правильно. У всех этих датчиков есть погрешность, изменяющаяся при изменении напряжения/силы_тока. Рекомендую калибровать в “рабочем режиме” - т.е. под нагрузкой при 3.7В на банку и среднем для ваших полетов газе (45-55% при правильно укомплектованном аппарате, но вам виднее, какой газ у вас средний за полет).
Например, мой AttoPilot 90A показывает довольно точно в “среднем режиме”, но завышает на ~0.25V при полностью заряженной батарее и чуть занижает при “пустой”.
Вот вполне годное видео по теме:
Например, мой AttoPilot 90A показывает довольно точно в “среднем режиме”, но завышает на ~0.25V при полностью заряженной батарее и чуть занижает при “пустой”.
Очень интересно как датчик тока догадывается о заряде батареи если измеряет падение напряжения на тестовом резисторе? Но не суть, в кратце настраивать ток надо так: Подключаешь батарею через мощный и точный измеритель тока, настраиваешь умножитель на максимально возможном токе, потом в дизарме на минимальном токе настраиваешь офсеты (полный лист параметров). Потом можно процедуру повторить. И все. Может в вышеприведеном видео это и было, но у меня сил на эту воду не хватило 😃
Парни, подскажите плиз. Как можно отключить/сбросить compassmot правильно? Т.е. я уже процедуру провел и сохранил (всего 4% насчиталось) и теперь хочу сбросить на дефолт. Кук это сделать правильно? AC 3.0.1 если что
Спасибо!
В полном списке параметров нужно найти COMPASS_MOT ы и поставить нули по всем осям.
потом в дизарме на минимальном токе настраиваешь офсеты (полный лист параметров).
Это где?
Всем добрый день! Подскажите после Автотюна появилась мелкая дрож на видео но летать стал лучше какой пораметор надо подрегулировать.
скорее всего D надо уменьшить
Ещё один вопрос когда коптер армится заводятся винты это нормалбно или надо сбавить до нуля.У меня стоит в THR MIN 130
всем привет.после не удачных проб прошил на последнюю версию 3.3.2. в стабе нормально взлетел .держится нормально но когда включаю loiter или althold начинает дергатся и мотатся во все стороны.может что в тюнинге надо поменять? пока ни чего не менял. пиды менял -изменений не заметил.от 0.09 до 0.15 .??? (прошел весь vizard)
может что в тюнинге надо поменять?
ВСЕ Ваши вопросы в этой теме обсуждены по несколько раз и все решения есть.
Вам выше дали ссылку на ресурс. Там есть практически всё!
Ещё есть сайт Алексея Козина (найдите сами). Там ВСЁ_ПО_ПУНКТАМ.
Вы ленитесь читать?!
Не охота тратить своё время?!
Вы считаете, что те, кто сейчас отвечает на Ваши вопросы располагают кучей свободных минут на ответы Вам, ради экономии Вашего времени?!
Можете сейчас писать “Это же форум! Он для этого и сделан, что бы задавать вопросы и люди отвечали, а ты - не хочешь - не отвечай!”
Вы задавайте вопросы и Вам ответят!
НО!
Не те вопросы, которые ОБСОСАНЫ, а Вам тупо ЛЕНЬ потратить время, сесть и почитать!
Нет времени (лень) - купите Фантом и летайте.
Fumo, не хотите отвечать - пройдите мимо, чё агриться то?
Ещё один вопрос когда коптер армится заводятся винты это нормалбно или надо сбавить до нуля.У меня стоит в THR MIN 130
Это нормально.
всем привет.после не удачных проб прошил на последнюю версию 3.3.2. в стабе нормально взлетел .держится нормально но когда включаю loiter или althold начинает дергатся и мотатся во все стороны.может что в тюнинге надо поменять? пока ни чего не менял. пиды менял -изменений не заметил.от 0.09 до 0.15 .??? (прошел весь vizard)
Если в стабе летает норм, то пиды не причем. Начните с режима althold. Высоту вообще не держит? В ветер пускаете? Паралон на бародатчике стоит?
ВСЕ Ваши вопросы в этой теме обсуждены по несколько раз и все решения есть.
Вам выше дали ссылку на ресурс. Там есть практически всё!
Ещё есть сайт Алексея Козина (найдите сами). Там ВСЁ_ПО_ПУНКТАМ.Вы ленитесь читать?!
Не охота тратить своё время?!
Вы считаете, что те, кто сейчас отвечает на Ваши вопросы располагают кучей свободных минут на ответы Вам, ради экономии Вашего времени?!Можете сейчас писать “Это же форум! Он для этого и сделан, что бы задавать вопросы и люди отвечали, а ты - не хочешь - не отвечай!”
Вы задавайте вопросы и Вам ответят!
НО!
Не те вопросы, которые ОБСОСАНЫ, а Вам тупо ЛЕНЬ потратить время, сесть и почитать!Нет времени (лень) - купите Фантом и летайте.
вы столько сейчас пустых буков( тупо) накатали, а можно было бы два слова но по теме! а форум я перечитываю каждый день. спасибо и на этом…