А давайте обсудим Arducopter - APM
принцип отката такой. …fbcdn.net/…/12190620_1662667413989907_1250633067_…
пока не перерезал перемычку в системе было ДВА компаса…
Хороший шутка)
Всем здрассте!У меня такая проблема.Подключаю АРМ 2.6 к МР по инструкции…Пытаюсь обновить прошивку,но выскакивает такое окно.Пробовал всё—менял версии МР…перепробовал кучу шнурков USB…чистил кэш,реестр,а заодно и собственные мозги.Ситуация не изменилась.Также пробовал на разных компах—результат одинаков.Подключение к нэту присутствует,всякие там брэндмауэры и антивирусники отключены.Хотя судя по картинке программа ссылается на какие-то файлы в фантомной папке *michael*…Глубже не вникал в всякие там настройки—хотелось бы начать с малого…добиться адекватной работы МР в плане смены прошивок…Пытался осилить 547 страниц и воспользоваться Поиском,но увы…
Заранее благодарю за ответы…P.S.Постоянно читаю форум и стараюсь не задавать лишних вопросов,да и в Гугле меня ещё не забанили…Но тут тупик просто какой-то…Если спросил не в той теме—пусть рука правосудия меня нещадно покарает…/рукалицо.
Попробуйте просто удалить МП и поставить новую.
и еще dotnet framework 4.5 поставьте
Товарищи…спасибо что откликнулись!Вечером буду дома—испробую все варианты…А то как-то несерьёзно.Задумал построить хороший квад,закупил все комплектующие,а элементарные вещи не получаются…Ещё раз благодарю!😃
Обратил внимание на направление gps в планере. обьясните пожалуйста что означают три цветные полосы.красная я понял что это реальное направление .желтая при повороте коптера не двигается (на старой прошивке двигались вместе) может что то с компасом?
я конечно очень извиняюсь -но может кто ни будь может прояснить эту ситуацию. спасибо.
Черная, направление по жпс. Когда стоишь на месте вечно крутиться.
Красная , направление коптера.
Желтая , направление на север (если правильно помню).
спасибо за разьяснение! значит при повороте коптера должна перемещатся только красная линия? я писал ранее что на другой прошивке перемещались крксная и желтая синхронно.что могло это означать? спасибо.
Хороший шутка)
мне тоже понравилось.
отрезать провод который висит в воздухе
спасибо за разьяснение! значит при повороте коптера должна перемещатся только красная линия? я писал ранее что на другой прошивке перемещались крксная и желтая синхронно.что могло это означать? спасибо.
Вы же писали что была старая прошивка. Может баг. Сейчас же работает.
Если есть сомнения по компасу есть же другие способы проверки.
сейчас 3.1.5- а была 3.3.1 подскажите пож.как размагничивать компас (на всякий случай) а то коптер стоит в сервисе все из метала и много магнитов и прочих гадостей. спасибо
Добрый вечер!Сегодня стал верить в чудеса.В общем сделал так.Взял резервный ноутбук,установил Framework 4.5 и МР…и вот…Аллилуйя!!!Свершилось…никогда не думал что наблюдение за нарастающей зелёной строчкой бывает столь увлекательным.В общем СПАСИБО за помощь!Теперь настают тяжёлые времена выбора прошивки(видел положительные отзывы про 3.1.5…сейчас стоит 3.2.1) и мучительная настройка конфигурации…Но это чуть позже когда приедет последнее недостающее звено цепи—присматриваюсь к FlySky TH9X(на Таранис ещё не накопил) ,но это отдельная тема…Вот,как-то так…Ещё раз всем огромная благодарность за помощь!
подскажите пож.как размагничивать компас
Ну, как то так…
FlySky TH9X(на Таранис ещё не накопил)
Turnigy 9X точная копия FlySky TH9X можете смело брать.
- Вот тут были?
- У меня на прошивке R800 все выводится нормально с параметрами
Не заработало 😦
Пока бросил, пусть нормальный радиоканал приедет, тогда продолжу изучение, а то сейчас сетап кривой.
Спасибо!
Извиняйте, но вернусь к minimOSD. (battery low, No GPS fix). Я так понял такая проблема не у одного меня и многие её не могут победить.
За последнюю неделю бился с ней каждень. Вначале ставил альтернативные прошикви на само ОСД и старую 2 версию и 2.2 и Экстру. Не помогло.
Заливал старые прошивки на АРМ начиная с начала 3-х версий. Не помогло.
В МП выставлял различные варианты сериал портов предлагаемых людьми у которых ОНО работает.
Тх и Rx провода тоже пробовал все варианты подключения. Итог один - ничего.
Вопрос по портам - АРМ 2.8 я так понял чуть поменяли. И согласно вот этой картинке …taobaocdn.com/…/TB2JsClXVXXXXa4XXXXXXXXXXXX-66469… я подключил внешний компас на порт под GPS разъемом а ОСД воткнул в I2C порт (в принципе и с порта телеметрии он тоже работал, но так же частично показывал нули) Ну а телеметрийный порт под телеметрию.
Вот собственно в МП есть настройки двух сериал портов 0 и 1 как узнать который из них где на плате?
второй вопрос - как узнать версию текущую прошивки на контроллере?
и ещё вопрос - как очиститть контроллер как раньше командой ERASE через терминал. Сейчас в терминале при подключении бегут всё время строки неизвестной кодировки и что ли бо написать не даёт.
Собственно вот такие вот пироги.
Ну если телеметрия у вас работает, то подключайтесь параллельно ей и всё.
Ну если телеметрия у вас работает, то подключайтесь параллельно ей и всё.
дык та же ботва и там - battery low, No GPS fix я же написал выше
Сейчас в терминале при подключении бегут всё время строки неизвестной кодировки и что ли бо написать не даёт.
Отключите физически от АПМ на время сеанса в консоли ОСД и телеметрию - тогда консоль будет стартовать без потока служебной инфы. Давно и многократно с этим сталкивался, и каждый раз забывал как лечить)) Почему-то любой сеанс телеметрии, помимо подключения по юсб, гадит в консоль кучей служебной инфы.
Отключите физически от АПМ на время сеанса в консоли ОСД и телеметрию - тогда консоль будет стартовать без потока служебной инфы. Давно и многократно с этим сталкивался, и каждый раз забывал как лечить)) Почему-то любой сеанс телеметрии, помимо подключения по юсб, гадит в консоль кучей служебной инфы.
Отключить от платы? вытащил всё - продолжают бежать символы… Если в Консоли - то как это сделать? где?