А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите, плиз, в ArduCoptere можно как-то программно настроить минимальную длительность PWM газа (THR_MIN тут ни при чем)?
Суть вопроса в том, что после дизарминга моторы продолжают крутиться. Движки и регули из набора DJI E305. Как известно, эти диджаевские регули не калибруются.
Причем для выключения моторов не хватает совсем чуть-чуть: 1-2 из четырех моторов все же иногда останавливаются.
До арминга моторы не крутятся, после стартуют одновременно.
В ФулПараметрс по поиску найди по слову ARM - там будет всего два параметра. Один из них с вариантами (выключен, очень медленно, медленно, средне, и т.п) вот это то… Ставь как нравится.
в общем наигрался с КК2,15 немного научился летать руками. теперь хочу купить Ардукотер. чтобы с полетами по gps, FPV подальше, OSD и тд. вот думаю взять такой комплект АРМ 2,6.
www.aliexpress.com/…/727847_32223587365.html.
платы понятно одинаковые, а комплекты отличаются -
подскажите там есть комплекты с разными GPS антеннами - Ublox NEO 6M и Ublox 7M. никак не могу понять в чем между ними разница?
теперь хочу купить Ардукотер. чтобы с полетами по gps, FPV подальше, OSD и тд. вот думаю взять такой комплект АРМ 2,6.
Берите c Neo-m8n.
Ublox NEO 6M и Ublox 7M
Neo-m8n
Вот этот модуль у меня на окне в Екатеринбурге ловит 8-10 спутников (HDOP меньше еденицы). Причём горизонт перед окном частично прикрыт этим домом (дом в виде почти полного колодца с шириной стороны метров 50).
Нижний ряд весь выключить и потом там включить current, pid.
Толи лыжи не катят толи что, но не записываются вибрации, может я не там смотрю ?
yadi.sk/d/8BDQzsRSkJ3Pb
Толи лыжи не катят толи что, но не записываются вибрации, может я не там смотрю ?
Чтоб вибрации писались, ставьте “галку” в окошке IMU.
А что надо выбирать для этого модуля питания
www.ebay.com/itm/…/281682818060
вот здесь
в первой вкладке есть просто вольтаж а есть вольтаж и курент - в чём отличие?
Кто то ещё покупает apm и не нео8?
А модуль питания они все одинаковый продают.
в первой вкладке есть просто вольтаж а есть вольтаж и курент - в чём отличие?
Выбирайте voltage and current, ниже Other, и ещё ниже apm 2.5+ - 3DR powr module.
Затем, калибруете показания самого APM.
Выбирайте voltage and current, ниже Other, и ещё ниже apm 2.5+ - 3DR powr module.
Затем, калибруете показания самого APM.
Блин половины на видео не понятно. А если монитора(power analyzer) нету?
Блин половины на видео не понятно. А если монитора(power analyzer) нету?
Откалибруйте хотя-бы вольтаж (если вольтметр есть). А показания расхода батареи будет приблизительно показывать и не выставляйте FS по остатку ёмкости батареи, только по вольтажу. В моём случае не откалиброванный датчик тока сильно врал и на 5А батарейке FS по остатку 4,3А срабатывал на реально израсходованных 2,5А.
Забыл добавить, вот на русском калибровка показаний вольтметра, примерно с 10:00
goodluckbuy.com/wireless-wifi-telemetry-module-wit…
нашел новый девайс для апм и пикса. телеметрия через вайфай. Думаю прикупить чтобы смарт коннектить, так как ОТГ не работает на нем…
goodluckbuy.com/wireless-wifi-telemetry-module-wit…
нашел новый девайс для апм и пикса. телеметрия через вайфай. Думаю прикупить чтобы смарт коннектить, так как ОТГ не работает на нем…
Хотел тоже взять, но потом решил, что будет футабе мешать на той же частоте
на недалеких расстояниях с включенной вафлей от xiaomy проблем нету. Только по видео 5.8 кратковременная помеха когда делаешь старт-стоп на смарте… Я еще не в курсе, позволяют ли приложения на смарте делать калибровку компаса? Если так то даже эта функция стоит того чтобы не таскать с собой ноут если куда то далека уезжаешь. Или аномалия какая
Суть вопроса в том, что после дизарминга моторы продолжают крутиться.
В ФулПараметрс по поиску найди по слову ARM - там будет всего два параметра. Один из них с вариантами (выключен, очень медленно, медленно, средне, и т.п) вот это то…
Если Вы имеете ввиду MOT_SPIN_ARMED (disable/very slow/slow/medium…), то не помогает. Точнее, он влияет на поведение моторов после арминга. При “Disable” моторы после арминга, естественно, не крутятся. Даю газ - одновременно запускаются. Убираю газ в ноль - на “Flight data” отображается “DISARMED”, движки продолжают едва-едва вращаться.😵
Может в самих регуляторах есть какие настройки. В арм есть только настройка аппы и MOT_SPIN_ARMED.
Если нет калибровки и настройки регулей придется что-то мутить или менять регули, или жить с этим.
Даю газ - одновременно запускаются. Убираю газ в ноль - на “Flight data” отображается “DISARMED”, движки продолжают едва-едва вращаться.
скорее всего регули надо перекалибровать. Ну или кварц на холоде плывет.
Нигде не встречал упоминаний про калибровку через полный список параметров. Можно подробнее? Уверен, многим будет полезно
Еще раз, спасибо!
Значит так: еще раз: Настраиваете Voltage divider and Amper per volt как написано во всех книжках и показано во всех кинах, повторяться не буду. Дальше проверяете показания на большом и малом токе. Если все хорошо то на здоровье. Но часто кто то из них врет. Так вот, в первую очередь важны показания тока на большой мощности, это важно для замера расхода батареи. Значит настоили- показыват нормально, но при дизарме вот незадача- приверает, иногда даже раза в два может быть. Особенно это режет глаз когда часто запитываешь коптер через лабораторный блок питания. Что делать? А вот что. Измеритель тока имеет усилитель, который далеко не идеален и не калибрутеся на производстве. Если при больших токах сингал на входе усилителя большой, то офсеты усилителя большой роли в замере не играют и все хорошо. но при малых токах, значения показаний на шунтовом резистре могут быть даже меньше чем офсеты усилителя, поэтому и значения тока могут быть сильно неверными. Кому это мешает, идет в полный список параметров и находит там BATT_AMP_OFFSET и ставит там величинюшку (у меня -0.04) методом научного тыка, то есть подбором, что бы значение малого тока потребления было правильным. На этом можно успокоиться, а можно еще раз откалибровать ток по полной мощности, и еще раз подобрать оффсет. Двух итераций достаточно. Так мы подобрали правильную работу усилителя для тока по двум точкам…
на недалеких расстояниях с включенной вафлей от xiaomy проблем нету. Только по видео 5.8 кратковременная помеха когда делаешь старт-стоп на смарте… Я еще не в курсе, позволяют ли приложения на смарте делать калибровку компаса? Если так то даже эта функция стоит того чтобы не таскать с собой ноут если куда то далека уезжаешь. Или аномалия какая
Легче блютус поставить. На близких расстояниях хорошо работает. А далёко и вай фай работать не будет, штатная аппа своей мощностью забъет…
Пытаюсь понять…
Квадр 1500 гр на 2830 движках с 10*4.5 винтами.
Висит при усредненном газе (в МП) 620.
Так вот на нанотех турнигу 3S 4000 mAh летает всего только 3 минуты. При этом подключено ещё видеопередатчик и подвес. Всё на неё.
Вот графики в которых я не пойму что Vcc и что Volt. Curr - я так понимаю ток. По оси Y как понять что за показания? Это нормальная нагрузка или батарея оч быстро разряжается - и её пора выкидывать?
Я еще не в курсе, позволяют ли приложения на смарте делать калибровку компаса? Если так то даже эта функция стоит того чтобы не таскать с собой ноут если куда то далека уезжаешь. Или аномалия какая
не позволяют… сам для калибровки и настройки в поле планшет с полноценной виндой и большим usb взял… но как граунд стейшн - дроид планнер, на мой взгляд, намного удобнее.
Если не прав - подскажите как МП правильно настроить на озвучку и переключение режимов в процессе полета.
позволяют ли приложения на смарте делать калибровку компаса?
Нет, не позволяют.
Легче блютус поставить. На близких расстояниях хорошо работает. А далёко и вай фай работать не будет, штатная аппа своей мощностью забъет…
Юзаю блютус, ловится примерно в радиусе 10 метров.
Алексей, есть свободный модуль, могу дать на попробовать.
Помогите понять причину посадки коптера.
Я правильно понимаю что батарейка не смогла отдать нужный ток?Здесь больше картинка
Отвечаю на свой же вопрос, может кому-то будет полезно.
После ремонта регуля (вместе с транзистором погорели дорожки), он не крутит мотор на полную мощность. Может быть дело в транзисторах (особо не вникал в параметры, взял со старой материнки), а может быть где-то что-то плохо пропаял, в любом случае регуль этот пора на покой. Мотор во-первых стартует не сразу, а сначала дергается на малом газу, потом начинает крутиться, во-вторых легче чем другие останавливается руками на любых оборотах.
Без подвеса коптер летает нормально, с подвесом мощности ремонтного не хватает, а остальные три апм ограничивает для стабилизации.
С заведомо исправными аккумуляторами ведет себя так же.
Если найду как включить в логах уровень газа по каждому мотору - выложу скрин.