А давайте обсудим Arducopter - APM
При скорости свыше 15-20 км/ч начинает опускаться в низ, такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора или моторов не пойму.
Это нормально для скорости (только это не называется “унитазит”).
Виноват корпус. Точнее можно было сказать если бы увидеть коптер. Но если предположить, что корпус типовой, плоский, то напрашивается два явления.
- Давление на барометр с одновременным разрежением за корпусом. Барометр закрыт паролоном? Это необходимый минимум. Может потребоваться еще и защита.
- Если корпус плоский, то помимо разрежения, сам корпус на скорости как крыло затягивает вниз.
Ну и вибрации от скорости тоже бывают сказываются и сбивают датчики.
Можно поменять настройки АПМ, но они могут только чуть помочь. Основное - барометр, корпус. Обсуждалось не раз.
вот логи Log File C:/Program Files (x86)/Mission Planner/logs/QUADROTOR/1/2015-12-06 13-31-13.log
Нужен не текст пути к логу в Вашем компьютере, а ссылка на выложенный лог, чтоб можно было посмотреть что в нем.
Ну Мегапирату сразу отказать, раз черезчур устаревший
да не то чтоб прям черезчур (мегапират последний 3.1.5, апм 3.2, оба больше не поддерживаются). Летать можно, и впринципе не хуже, чем на апм, но покупать их уже смысла нет - текущий тренд 32bit платформа, взамен стремительно стареющей 8bit. Если уже есть - заставить выполнять свои функции вполне можно.
Подскажите как выложить лог никогда не выкладывал
Да так же как и фотки выкладывали, только на более подходящий ресурс… На яндекс-диск например, или в облако мэйл.ру…
А вообще, моторчики дохловаты для такой конструкции.
дохловаты для такой конструкции.
вот ссылка yadi.sk/d/CrRgx1xXm32Sq моторы можно поменять на такие ru.aliexpress.com/…/727847_32247903307.html
да не то чтоб прям черезчур (мегапират последний 3.1.5, апм 3.2, оба больше не поддерживаются). Летать можно, и впринципе не хуже, чем на апм, но покупать их уже смысла нет - текущий тренд 32bit платформа, взамен стремительно стареющей 8bit. Если уже есть - заставить выполнять свои функции вполне можно.
Организовывать весь этот карнавал только заради того, чтобы увидеть телеметрию на пульте? Да ну.
Если вот перепадёт мне пикса эта - тоода и будет разговор уже.
Организовывать весь этот карнавал только заради того, чтобы увидеть телеметрию на пульте?
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте, если в арду богатый функционал (навигация, например), и вся телеметрия выводится на комп/планшет и дублируется на экране ОСД? Арду, конечно можно летать по комнате без всех плюшек… Но как правило, на коптере стоит хотя бы курсовая камера и ОСД по-любому есть.
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте, если в арду богатый функционал (навигация, например), и вся телеметрия выводится на комп/планшет и дублируется на экране ОСД? Арду, конечно можно летать по комнате без всех плюшек… Но как правило, на коптере стоит хотя бы курсовая камера и ОСД по-любому есть.
Просто хотелось реализовать ещё одну плюшку, покуда уж есть техническая возможность.
Но, как выясняется, игра не стоит свеч.
А OSD конечно есть. И телеметрия есть и на комп, и на Android.
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте,
ну каждому свое. во первых: не надо ничё городить и тратить деньги на монитор, который нихрена не видно в ясную погоду. понятно, что если взять оччень крутой, то что-то можно разглядеть. на пульте видно, то что необходимо: высота, направление носа, координаты, напряжение……
ну каждому свое.
Тут 100% согласен. Просто ни разу не замечал за собой такой привычки смотреть на пульт во время полета. Это примерно, как в машине посматривать на педали… Это конечно мое мнение, но управление и знание где в пульте какая функция (естественно заранее запрограммированая), должно быть на уровне “памяти рук”. Но опять же, каждому свое…
Тут 100% согласен. Просто ни разу не замечал за собой такой привычки смотреть на пульт во время полета. Это примерно, как в машине посматривать на педали… Это конечно мое мнение, но управление и знание где в пульте какая функция (естественно заранее запрограммированая), должно быть на уровне “памяти рук”. Но опять же, каждому свое…
Оффтоп конечно, но вмешаюсь в тему. По собственному опыту скажу, летал как-то над лесом примерно в 1км от точки старта, пропало видео с курсовой (как позже выяснилось от вибрации отвалилась одна нога кварца) и вот глядя на экран Taranis по данным телеметрии вернул коптер домой. Так-что каждому своё, но лишней не будет. Плюс ещё в том, что Taranis пишет лог с данными GPS и в случае краша можно будет посмотреть последнюю точку, что облегчит поиски потерянного аппарата.
даже при пропадании видео с курсовой - осд продолжает работать (по крайней мере у меня так с ксиоми и minimosd). Вполне можно вернуться по указателю home position. Если конечно только fpv передатчик не накроется внезапно. Телеметрия на пульте скорее приятная плюшка нежели суровая необходимость. Был бы у меня таранис - однозначно бы вывел. Но паять 9xr, перепрошивать ее. Да нафиг надо 😃
Но паять 9xr, перепрошивать ее. Да нафиг надо
я это преодолел за пару часов.
я тоже не смотрю на педали, но высоту на глаз определить трудно
так осд показывает высоту.
даже при пропадании видео с курсовой - осд продолжает работать
Простите за продолжающийся Оффтоп. Согласен, когда полностью пропадает то на чёрном экране хорошо видно данные ОСД, но когда кварц болтается на одной ноге и контакт то появляется, то исчезает, жуткая прыгающая картинка, которую трудно смотреть.
Телеметрия на пульте скорее приятная плюшка нежели суровая необходимость. Был бы у меня таранис - однозначно бы вывел. Но паять 9xr, перепрошивать ее. Да нафиг надо
Действительно в случае с Taranis надо было лишь установить платку arduino и залить скрипт в пульт. А так, может оно того и не стоит.
С оффтопом завязываю.
и вот глядя на экран Taranis по данным телеметрии вернул коптер домой.
а режим возврата отменили?
полюбому телеметрия на пульте полезная штучка по крайней мере убедиться что полетные режимы на каких кнопках
ибо если несколько моделей на пульте - можно и ошибиться
а режим возврата отменили?
Вовсе нет, но был настроен возврат на высоте 15м., т.к. преимущественно летал над равнинной местностью, но решил полетать над красивым горным ручьём с лесистой местностью и перепадом высот. Побоялся что на автовозврате зацепит деревья на возвышенностях. Сейчас конечно настроил возврат выше.
Недавно летал в -20 и не расчитал, что на морозе батарея монитора сядет гораздо быстрее и когда на коптере высаживал вторую АКБ, монитор отрубился, коптер был в пределах видимости и вернул его визуально, был-бы вне поля зрения, летел-бы по “приборам”. Каждый сам для себя решит, заморачиваться с телеметрией или нет, но на мой взгляд, функция полезная.
APM 2.6 подключил по USB к Mission Planner, залил свежую прошивку, все заработало, все заморгало, но не шли сигналы на регули, они постоянно пищали, начал баловаться с прошивками АПМ, заливал то одну то другую, в один прекрасный момент АПМ после прошивки перестал моргать лампочками, просто загорелась одна красная, которая у разъема GPS и все… Теперь ни на что не реагирует. 3,3 вольта проверил есть, что с ним делать, хелп плиз
еще раз перепрошейте
еще раз перепрошейте
как? теперь его МП не видит… ( просто подаешь питание и горит красная лампочка которая ближе к порту ГПС и все… тишина…