А давайте обсудим Arducopter - APM
может у кого есть такая рама и хорошо летает подскажет какой тип нужно выбирать
У меня с такой рамой установлен Х.
У меня с такой рамой установлен Х.
И как впечатления? Дополнительных сложностей асимметричность не дает?
А то я себе хотел такую раму взять.
И как впечатления? Дополнительных сложностей асимметричность не дает?
А то я себе хотел такую раму взять.
Летает без проблем, даже со смещённым центром тяжести, только пиды под ролл и питч разные, приходится дольше настраивать.
только пиды под ролл и питч разные
а какие пиды у вас дают хороший результат? (если не секрет)
За что отвечает параметр COMPAS_USE?
Пожалуйста, более развернутый ответ чем “использование компаса”.
За что отвечает параметр COMPAS_USE?
Вы будете смеяться, но именно за
“использование компаса”.
Если поставить 0 - компас не будет использоваться… То есть, работать то он все равно будет, но данные не будут учитываться и не будут работать режимы связаные с ним… Есть еще дополнительные параметры, каждый для внутреннего или наружного компаса.
а какие пиды у вас дают хороший результат? (если не секрет)
Никаких секретов, вот.
Для неспешных полётов, с моторами 2212 920Kv, винты 1047 и 200гр. подвес на носу, но думаю Вам всё равно надо настраивать под свой конфиг.
Если поставить 0 - компас не будет использоваться… То есть, работать то он все равно будет, но данные не будут учитываться и не будут работать режимы связаные с ним… Есть еще дополнительные параметры, каждый для внутреннего или наружного компаса.
А не ткнете носом посмотреть где в коде используется этот параметр?
Или направление где искать.
Хочется все-таки глубже узнать.
Дело в том, что я сегодня попробовал поставить “0” и включил лоитер. И коптер повис как прибитый. Я так и не добился туалетной воронки как ни крутил коптер в этот полет. Если компас действительно не используется, неужели так четко инерциалка отрабатывает?
Вам всё равно надо настраивать под свой конфиг.
спасибо. совпадение-но у меня моторы такие же и пропы 10-45 полетный вес 1300-1500гр.
В связи с приближением наконец-то зимы решил реанимировать свой проект квадра. Была приобретена нормальная аппа( китайский Flysky)Залил последнюю прошивку MP . Откалибровал. Пытаюсь взлететь - почему-то крен вправо. Настроил один из каналов на Save trim, но все равно ведет влево. видео ниже. И еще когда коптер не заармлен и я включаю save trim, то MP голосит об этом. При заармленом коптере МР молчит и каких-либо сообщений не выдает.
Если не сложно - подскажите где копать.
Винты не к верх ногами часом стоят ?
Винты нормально, заранее на верхних плоскостях стрелки вращения нарисовал, что бы не путать.
На улице летал, но также сваливался вправо. Грешил на ветер. Попробовал дома.Винт ( гайка от винта на вал) правда один улетел так что найти не смог пока.
Если не сложно - подскажите где копать.
Почему пропеллер взлетел? Цанги? 😃
- Калибруйте акселерометр-гироскоп тщательнее.
- Ещё в МП есть кнопочка Level. Перед её нажатием есть смысл поставить коптер максимально горизонтально.
- все регули откалиброваны по газу?
- так низко над поверхностью колбасит воздушной подушкой, надо взлететь как минимум метр над поверхностью
- Когда раскручиваете движки, непосредственно перед отрывом, когда коптер куда-нибудь “пополз” ~ 29 секунда видео - можно слегка отработать стиков для гашения “сползания”, в вашем случае ролл вправо.
Попробовал дома.Винт ( гайка от винта на вал) правда один улетел так что найти не смог пока.
Стяжки-локтайд-контргайка…
А не ткнете носом посмотреть где в коде используется этот параметр?
Не, не ткну… Я в коде не разбираюсь…) Совершенно точно 0 компас выключает, я в помещении зимой летаю, ну, не летаю, так, подлетываю, поэтому модуль ЖПС отключил физически, провод выдернул… Так пока 0 не поставил, МР ругался и коптер не армился… У меня мини АРМ и прошивка 3.1.5, может в более поздних по другому, ХЗ…
Почему пропеллер взлетел? Цанги?
Они родненькие.
1.Калибровал тщательно.
2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
3. Регули откалиброваны. (А есть основание предполагать что нет?)
4 спасибо за подсказку.
5. Да в том то и дело , что на улице, когда высота была примерно 1 - 1,5 м. также сползал вправо.
Именно поэтому попробовал Save Trim. Или он не сильный помощник? И по чему в ARMED MP молчал и не реагировал на save trim?
Именно поэтому попробовал Save Trim. Или он не сильный помощник? И по чему в ARMED MP молчал и не реагировал на save trim?
Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
(я хочу услышать вашу версию)
Вот это читали?
- Регули откалиброваны. (А есть основание предполагать что нет?)
Просто один из вариантов, почему тянет в сторону - по разному откалиброванные по газу регули. Откалибровали так откалибровали.
Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
Подставьте что-нибудь под ноги, выровняйте по уровню (либо строительный, либо программа на смарте), и тыкните кнопку Level.
Что такое по вашему Сэйв Трим, и как им пользоваться?
(я хочу услышать вашу версию)
Прочитал здесь apmcopter.ru/apm/save-trim.html. Как я предполагаю вносятся корретировки в том числе по уровню горизонта.
Регуль у меня 4 в 1. Калибровал.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы? У меня коптер планировался с подвесом , поэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
2.Приделал временные ноги из проволки, что бы плюхаться о землю было помягче., поэтому пока выставить ровно не получается.
Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ? А аксели настраивали тоже с “неровными” проволочными ногами? А … развесовка вместе с ногами не уплыла? Если коп развешен и движки геометрически соосны (все живые - не подтормаживают на скоростях) - не должен уползать.
А выравнивать надо уровень контроллера или рамы?
А у вас разве контроллер не параллелен раме?
оэтому пока вместо него скотчем прикрутил блин о гантели, контроллер из-за этого не в одном уровне с рамой.
ПОЧЕМУ? Ну прикрутили вы дополнительную нагрузку, а почему уровень-то разный? Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну так пропустите скотч под верхней виброплощадкой!
- Контроллер должен быть параллелен раме.
- Потом калибруем гироаксель.
- Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
- взлетаем,
- щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
- щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
- выводим триммеры в ноль,
**. гоу на п.4.
Прикольно : вы настраиваете на одном весе, а летать будите на другом ?
Для этого блин 500 грамм скотчем прилепил. Написано выше.
Или вы скотчем вокруг виброплощадки и вокруг контроллера примотали???
Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.
- Потом - если продолжает тащить настраиваем СэйвТрим на тумблер,
- взлетаем,
- щелкаем триммерами чтобы не тащило в стороны,
- щёлкаем тумблером чтобы сохранить поправку в контроллер (включаем на секунду и выключаем),
- выводим триммеры в ноль,
**. гоу на п.4.
Так и делал. В MP до арминга было сообщение о save trime. Когда заармил и включал save trim - MP молчал.
Ну да каюсь. Так и сделал. Из-за этого контроллер не параллелен плоскости рамы. И калибровал его до “подгрузки”.
Гоу исправлять:
Устранить перекос.
Откалибровать ещё раз, без перекоса.
Ноги хотя бы примерно выровнять.
Раз освоили сэйв трим - пользуйтесь им. Только подлетайте на метр хотя-бы. Если не доходит дело до взлета - щелкать триммерами в момент “уползания”.