А давайте обсудим Arducopter - APM
Долго валялся квадрик не летал. Тут решил оживить залил новую прошивку все откалибровал но выдает alt disparity. Пробовал промыть спиртом барометр не помогло. Стоя на столе высота плавает на 10 метров. Что может быть?
ну после промывки надо поменять барометр, а так форточку закрыть и параметры все стереть перед калибровкой…
года три назад делал так, пищевой контейнер + врезана трубка в верхнюю крышку 10см
Сделать можно как угодно, главное чтобы не было динамического давления воздуха на барометр.
Так вот как раз наоборот, надо обеспечить динамическое давление воздуха на барометр, что бы компенсировать бернулевское снижение давления от скорости. Я думаю, что коптер увеличивающий высоту на пол метра метр при большой скорости вещь более предпочтительная, чем коптер проседающий на оное.
Так вот как раз наоборот, надо обеспечить динамическое давление воздуха на барометр, что бы компенсировать бернулевское снижение давления от скорости. Я думаю, что коптер увеличивающий высоту на пол метра метр при большой скорости вещь более предпочтительная, чем коптер проседающий на оное.
Хорошо, я могу перефразировать свою мысль ближе к инструкции , на баро не должно быть сквозняка. Я это реализовал практически с помощью корпуса с отверстием снизу. Поролон не потребовался. Результатом доволен.
Вы тоже можете практически реализовать свою мысль и показать (расказать) всем результаты. Потом можно будет теоретически обосновать. Только поролона не должно быть.
А пока , когда срез трубки (отверстия) направлен вниз коптера теоретически и практически получается оптимально. Нет напора и напор никак не зависит от направления движения коптера , за исключением движения вниз. А значит апм меньше будет отвлекаться на решение дополнительных задач.
PS. Вы использовали часть цитаты Козина. Надо корректно приводить чужой текст. Так даже я не сразу понял, а кто не в теме вообще может не понять.
День добрый.
Подскажите, с таким устройством:
ru.aliexpress.com/item/…/32433337458.html
я увижу телеметрию с mini APM 3.1 на планшете?
И какой радиус действия?
Спасибо.
И какой радиус действия?
В описании “Расстояние передачи: 50 м”
добрый день всем!
собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.
Рад сообщить, что ресурсу “APM Copter Team” 9 февраля 2016 исполняется 2 года! Спешу всех поздравить с этим! Поздравляю всех, кто помогает, кто общается, делится своими мыслями по нашим увлечениям, да и тех, кто просто заходит посмотреть.
А вот на сладенькое подготовлен конкурс! Принимаем участие!
я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.
Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов. MOT_SPIN_ARMED -отвечает за запуск моторов, ставим 0 при арминге заводиться не будут.
Что такое унитазинг?
добрый день всем!
собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.
Проверьте еще раз внимательно направление вращения по схеме. Даже если кажется что все правильно.
Для помощи запустите тест моторов в МП.
После арминга моторы должны крутиться , мягкий старт и заодно визуально проверяете как вращаются винты (нет ли сбоев , никто не стоит и т.п.).
Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов.
т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?
т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?
980 и 1000 не такая большая разница, чтобы апм не смог отработать.
Но для идеала можете поменять.
При попытке взлета его сразу переворачивает вправо.
Проверьте, правильно ли выбран тип рамы.
По умолчанию визард выбирает раму “+”.
Если ваша рама “Х”, то будет кувыркаться.
Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?
Лучше не надо.
Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?
А как тогда настроить?)) Я раньше модемом пользовался, а пока его нет, надо настроить…
От шнурка полностью коптер настроил. Модема в руках не держал.
А зачем Вам повермодуль, АПМ питания от усб хватает.
А повермодуль?
Выдернуть.
Я когда самодельный повермодуль калибровал (использовал только датчик напряжения) питал от импульсного+линейного преобразователя, питание подключал в гребенку А11, подключал и юсб свисток и батарею, ничего страшного не происходило. На повермодуль с юсб ничего не пойдет, там диод в обратном направлении получается, только то что от повермодуля в юсб 5 вольт дунет, ну у меня все порты живы, подключал не один раз.