А давайте обсудим Arducopter - APM

SovGVD
GreenLord:

И какой радиус действия?

В описании “Расстояние передачи: 50 м”

oiltox

добрый день всем!
собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.

5yoda5

Рад сообщить, что ресурсу “APM Copter Team” 9 февраля 2016 исполняется 2 года! Спешу всех поздравить с этим! Поздравляю всех, кто помогает, кто общается, делится своими мыслями по нашим увлечениям, да и тех, кто просто заходит посмотреть.

А вот на сладенькое подготовлен конкурс! Принимаем участие!

igorshiling
oiltox:

я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.

Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов. MOT_SPIN_ARMED -отвечает за запуск моторов, ставим 0 при арминге заводиться не будут.

arb
oiltox:

добрый день всем!
собрал коптер на 450 раме, контролер APM 2.5. При попытке взлета его сразу переворачивает вправо. Подскажите пожалуйста, куда копать? Винты крутятся правильно, подключение проводов тоже проверял, калибровка в программе выполнялась. При этом есть еще одно непонятное поведение- при арминге сразу же начинают вращаться моторы, хотя при калибровке ESC все нормально, и аппа тоже откалибрована.
Сборка была из китайского кита, регуляторы hobbysky 30A, двигатели 2212 1000KV. При этом один из esc и двигатель не заработали, я их заменил на turnigy plush и мультистар 2213 980.

Проверьте еще раз внимательно направление вращения по схеме. Даже если кажется что все правильно.
Для помощи запустите тест моторов в МП.
После арминга моторы должны крутиться , мягкий старт и заодно визуально проверяете как вращаются винты (нет ли сбоев , никто не стоит и т.п.).

oiltox
igorshiling:

Разные движки не будут работать вместе у них разное число оборотов.

т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?

arb
oiltox:

т.е. если менять, то и оставшиеся 3 мотора тоже?

980 и 1000 не такая большая разница, чтобы апм не смог отработать.
Но для идеала можете поменять.

appolinari
oiltox:

При попытке взлета его сразу переворачивает вправо.

Проверьте, правильно ли выбран тип рамы.
По умолчанию визард выбирает раму “+”.
Если ваша рама “Х”, то будет кувыркаться.

GocMAN

Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?

arb

Лучше не надо.

GocMAN:

Народ, глупый вопрос, можно подключать юсб когда подключено питание от повермодуля?

GocMAN

А как тогда настроить?)) Я раньше модемом пользовался, а пока его нет, надо настроить…

ehduarg

От шнурка полностью коптер настроил. Модема в руках не держал.

arb

А зачем Вам повермодуль, АПМ питания от усб хватает.

Xatron

Я когда самодельный повермодуль калибровал (использовал только датчик напряжения) питал от импульсного+линейного преобразователя, питание подключал в гребенку А11, подключал и юсб свисток и батарею, ничего страшного не происходило. На повермодуль с юсб ничего не пойдет, там диод в обратном направлении получается, только то что от повермодуля в юсб 5 вольт дунет, ну у меня все порты живы, подключал не один раз.

usup
commy_s:

Вообщем остановился на EKF_ALT_NOISE=4, просадка в 0.5 - 1 метр меня устраивает

никто еще не проверял?действует?не ухудшит ли точность удержания высоты в альтхолде?

alexeykozin

касательно видео Тимура и тюнинга деклинейшен.
специфика местности где он летает - залежи руд, на различных полетных площадках в пределах города показания компаса могут расходиться с севером на очень большие углы
для обычных более спокойных в магнитном плане регионов ситуация сильно проще, но у тимура деклинейшен - весьма существенный фактор требующий особого контроля.
по самому видео хорошо бы немножко перемонтировать, на ютубе появился видеоредактор который позволяет из уже загруженных фрагментов видео пересобрать фильм, например можно по новой врезать кусок с мишен планером

kak-dela007

С унитазингом раньше сталкивался - у меня он лечится поворотами компоса (в зависимости от места полетов). С выводом деклинейшн на крутилку- еще не пробовал, думаю использовать триммер.

Сегодня приехали в новое место, и в друг аппарат заунитазил. Ну нормальное дело, думаю. Все бы ничего, но после пары оборотов “воронки” пищалка (АПМ) издает 1 длинный и 2 коротких, коптер ложится на какую-то прямую и летит… (конечно же, не домой). Всё это в Лоитере. На пульт реагирует, переходит в Стабилайз, и благополучно сажается мной. Т.е. это не фэйлсэйв по потере сигнала РУ. Кто умеет читать логи, посмотрите, пожалуйства, что это такое?

Выкладываю .KMZ тоже, там четко виден унитазинг)) При одном включении взлетал 2 раза, т.е. в логе 2 полета, соори. Но ситуация повторяется в каждом.

yadi.sk/i/GHRds2cpoXNfC

yadi.sk/d/RXhM37A4oXNnm

Hyperion

3.2.1 вообще более капризно относится к компасу и к gpsu. Я при экспериментах цеплял батарею слишком близко к компасу - в итоге пищалка тоже что то пищала и коптер не переходил вообще в лойтер. Убираю батарею на место - все окей. В логе нету логов компаса, трудно что то сказать. Вижу только что аппарат перегружен (газ 80%) что не есть хорошо. Ну и ошибки EKF. Видно из за компаса. Почему он не перешел сам в стаб конечно странно. Логичнее было бы перейти в стаб.

Лог точно с этого полета? Болтанка походит на плохие пиды. Хотя может и компас. Вообщем я думаю калибровка компаса в новой местности помогла бы. В назе например вообще калибровка это штатная процедура перед запуском аппарата 😃