А давайте обсудим Arducopter - APM
какую еще пленку???
фото плиз
Сорри, надо было уточнить конечно. В упаковочную плёнку (ещё почему-то пищевой её называют) заматываю коптер, чтобы защитить от снега. Сугробы.
воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой
воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой
Извините, уточню: насколько свободно? Если, например в пластиковом кейсе сам APM? Да и летом планирую в фюзеляж крыла запихнуть. Есть какие-то критерии?
барометр должен быть прикрыт поролоном. желательно непрозрачным и хорошо пропускающим воздух,
пластиковый кейс не проблема, в нем полно вентиляционных отверстий.
помещать автопилот в герметичный пузырь не стоит - от напора набегающего потока пузырь может сдавить и создать внутри избыточное давление
барометр должен быть прикрыт поролоном. желательно непрозрачным и хорошо пропускающим воздух,
пластиковый кейс не проблема, в нем полно вентиляционных отверстий.
помещать автопилот в герметичный пузырь не стоит - от напора набегающего потока пузырь может сдавить и создать внутри избыточное давление
Спасибо!
Ребята, вопрос по поводу питания APM 2.5:
Заказал с aliexpress вот такой UBEC:
А он на выходе выдает не ровно 5v, а ~5.25-5.3v
Это не много для APM, можно ли столько подавать на PM разъем?
А то слышал, что идеальное напряжение для него - 4.9, при 5.1 уже могут быть проблемы.
Решил переспросить.
И еще - если питаю APM от ESC (они выдают ровно 5v) - то на выходе (на пинах) напряжение 4.6 вольта. Это не мало? Там же тоже должно быть ровно 5.
Что скажете?
Используйте его лучше для других целей. Для питания арм нужен источник по фэншую. Остальное может плохо кончится.
4.6 недопустимо мало, а еще будут просадки. От еск питать нельзя, может плохо кончится.
Ребята, вопрос по поводу питания APM 2.5:
А он на выходе выдает не ровно 5v, а ~5.25-5.3v
Это не много для APM, можно ли столько подавать на PM разъем?А то слышал, что идеальное напряжение для него - 4.9, при 5.1 уже могут быть проблемы.
Решил переспросить.И еще - если питаю APM от ESC (они выдают ровно 5v) - то на выходе (на пинах) напряжение 4.6 вольта. Это не мало? Там же тоже должно быть ровно 5.
Что скажете?
Тут подробно рассказано про питание. У меня первый, более простой вариант с LM.
Я от рега запитал. На двух было 5.5 на двух 5.05. Взял с 5.05. Падения напряжения большого не было. Часа четыре уже налетал. Пока за питание переживаю, но думаю пройдет.
Друзья!
Где капать в логах АПМки? Сегодня поехал в поле, думал полетаю ну и пиды настрою т.к погода хорошая и полный штиль. Спутников наловил 12 штук, взлетаю в стабе и потом перевел в альтхольд. Все замечательно, но, проходит секунд 10 и вдруг коптер падает. Хорошо без последствий, висел не высоко. Перегружаю коптер, все проверяю заново. Спутников куча, взлетаю, висит в альтхольде, перевожу в лойтер, все хорошо, перевожу в альтхольд опять секунд 10 и падение. Дальше рисковать не стал. Да и еще заметил что в логах не записываются режимы полета когда я переключаю с пульта. Пишет только стаб и все. Дроид планер сразу говорит какой режим включен. Так что тут с этим нормально. Аппу калибровал, регули откалибровал. Компас откалиброван.
Где капать в логах АПМки.
Павел у меня тоже самое происходит с одним из аккумов, наверно Аккум.
Павел у меня тоже самое происходит с одним из аккумов, наверно Аккум.
Игорь, т.е просаживается аккум? У меня 5200 от валкеры, почти новый, просаживается? Толком то на нем не летал. Летал на 2200. Кстати перед падением заметил что упали обороты движков.
А такой еще вопрос - как минимизировать кол-во наводок от проводов, чтобы свести к минимуму их влияние на встроенный компас в APM 2.5?
Я собираю коптер на раме f450 и тут осознал, что мой APM находится в самом сердце всех этих магнитных полей.
Он у меня расположен вот так вот, “внутри” рамы, на “нижнем этаже”:
Сверху - батарея, телеметрия с передачиком, а снизу/по бокам - ESC и проводка к ним.
Я с магнитными полями/наводками - еще не сталкивался, расскажите как с ними бороться. Может экранировать чем-то? Дайте почитать может какой-то материал, где можно в этом разобраться?
Спасибо!
использовать внешний компас встроенный в GPS, на штанге.
Это само-собой, но у меня на руках его еще нету, а полетать на выходных хочется. Есть ли какие-то методы борьбы с ними?
У меня в комплекте шел обычный Ublox neo 6m, в нем же нету компаса:
Кстати, посоветуйте какой GPS + Compass лучше? Сейчас и закажу.
а полетать на выходных хочется
Только если отключать проверку компаса перед армингом, и летать только в стабе и альтхолде.
Кстати, посоветуйте какой GPS + Compass лучше?
Многие сейчас хвалять Beitian BN880, у меня стоит китайский Neo m8n с “алеши”, десяток спутников ловит секунд за 5-10, я брал бюджетно и мне повезло. Сейчас почти нет модулей без компаса. Но все же надо смотреть.
Если GPS как на картинке то компас есть, это разъемчик с 2мя проводами, или можно заглянуть под крышку, если есть маленький квадратный чип с маркеровкой L883 то это компас.
Сейчас почти нет модулей без компаса. Но все же надо смотреть.
Если GPS как на картинке то компас есть, это разъемчик с 2мя проводами, или можно заглянуть под крышку, если есть маленький квадратный чип с маркеровкой L883 то это компас.
На самом деле да, такой как на картинке. С двумя проводами.
Снял крышку, но L883 не нашел. Может тоже заменили на какой-то аналог?
Но 2 провода есть. И по разъемам подходят - SDA / SDL … хмм.
Снял крышку, но L883 не нашел. Может тоже заменили на какой-то аналог?
Ну тогда только подключать к апм, калибровать и смотреть работает или нет, может и правда какой другой старенький чип стоит.
Сверху - батарея, телеметрия с передачиком, а снизу/по бокам - ESC и проводка к ним.
А еще для надежности заменить разъемы на XT-60.
А еще для надежности заменить разъемы на XT-60.
А что не так с T-plug?
А что не так с T-plug?
У меня WALKERA была на T-pluge, тоже радовался. А потом коптер грохнулся. Оказался виноват этот разьем, теперь летаю на ХТ-60 и проблем не знаю.