А давайте обсудим Arducopter - APM
Чего-то мне в вопросах новичков никто не отвечает… Подскажите, когда подключаю аккумулятор и коптер еще в дизарме потребление у коптера 1.5-2 ампера с аккумулятора 3S. Это нормально?
Чего-то мне в вопросах новичков никто не отвечает… Подскажите, когда подключаю аккумулятор и коптер еще в дизарме потребление у коптера 1.5-2 ампера с аккумулятора 3S. Это нормально?
нет провертел калибровку датчика тока
нет провертел калибровку датчика тока
Дело в том, что у меня реально батарея высаживается. То есть квадр стоял на подоконнике, искал спутники минут 20-30, и вот за эти 20-30 минут у меня батарея (свежая) падает с 99% до 80% (т.е. у меня 2200 мАч, выедается около 300 мАч). Че за фигня?
Дело в том, что у меня реально батарея высаживается. То есть квадр стоял на подоконнике, искал спутники минут 20-30, и вот за эти 20-30 минут у меня батарея (свежая) падает с 99% до 80% (т.е. у меня 2200 мАч, выедается около 300 мАч). Че за фигня?
измеряйте амперметром, в разрыв. поотключайте лишнее и измерьте на разных участках. возможно схема питания регулей кушает хорошо,
хороший признак выявления - выделение тепла.
круто если есть тепловизор. но такие потери почувствуете и рукой, прожорливый потребитель будет греться
Че за фигня?
Да совсем простая фигня, регулятор с мотором в простое до 250 мА жрут, +сам контроллер, +ЖПС, +телеметрия… Если каждое по 50-70 мА кушает то в сумме с регулями полтора ампера и получается…
Спасибо, понял. Потом мультиметром померяю на всякий случай всё равно.
Тогда может подскажете мне и другой мой вопрос:
Подскажите пожалуйста по failsafe. Прочитал всё что возможно, но остались вопросы. На данный момент у меня квадр на APM 2.6 и аппаратура FlySky i6. Я прошил на всякий PPM, настроил Failsafe в MP (он работает - в первый же полет квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился).
Вопрос же у меня с аппаратным Failsafe: в FlySky i6 есть такое меню, но я недопонимаю чего и как нужно там выставлять (и нужно ли). На пятом канале у меня трехпозиционник с режимами Стаб - АльтХолд - Лоитер. И вот не понимаю я чего нужно выставить в настройках пульта чтобы правильно и адекватно отрабатывал FS. Или тот признак что при выключении пульта уровень газа сразу падает на 900 и означает что всё работает как надо?
То есть подводя итог: FS выставленный в MP работает, при выключении пульта газ скидывается с 1015 на 900. Нужно ли в меню пульта в разделе failsafe еще чего-то настроить по каким-то каналам? А то я недопонимаю
стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился
Совершенно штатно включился RTL из-за срабатывания какого-то FS.
при выключении пульта газ скидывается с 1015 на 900. Нужно ли в меню пульта в разделе failsafe еще чего-то настроить по каким-то каналам?
Всё так и должно быть. Ничего в пульте настраивать дополнительно не нужно.
в первый же полет квадр неадекватно наддал газу
Разберитесь почему у вас сразу FS сработал.
настроил Failsafe в MP (он работает - в первый же полет квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился).
потому что надо читать мануал.
при превышении минимального радиуса от точки взлета набирается 15м , на этой высоте осуществляется возврат а затем совершается посадка.
😃
при превышении минимального радиуса от точки взлета набирается 15м , на этой высоте осуществляется возврат а затем совершается посадка.
Да знаю я это, но вот незадача - он был от точки взлета в 3-5 метрах… Ну если только ГПС не шальнул и не отвел виртуально коптер на эти 15 метров.
он был от точки взлета в 3-5 метрах
У меня раз в руках не заармился - аппу выключил, поставил и на земле он уже сам заармился и начал взлетать на rtl вообще никуда не отходя.
… квадр неадекватно наддал газу и стал бесконтрольно улетать вверх, на пульт не реагировал никак, но потом он подумал и медленно приземлился…
Обычно, если вы хотите взять управление на себя, то для этого вполне достаточно передёрнуть (не поймите меня превратно) тумблер управления полётными режимами… Мой АРМ тоже, скажем отрабатывая RTL по просадке аккумулятора, пытается подняться на 25 метров, находясь в метре от места взлёта…😵
Да совсем простая фигня, регулятор с мотором в простое до 250 мА жрут, +сам контроллер, +ЖПС, +телеметрия… Если каждое по 50-70 мА кушает то в сумме с регулями полтора ампера и получается…
Позвольте с Вами не согласиться!
В МП, при подключении к компу шнурком и подключенной батарейке потребление не значительное. При запуске движков 2212 фантомовских без пропов в МП не более 3А. Так что нужно искать прожорливого потребителя.
Позвольте с Вами не согласиться!
В МП, при подключении к компу шнурком и подключенной батарейке потребление не значительное…
Если прицепите в разрыв, между коптером и батарейкой, какое либо адекватнозамеряющее устройство типа амперметра, то увидите реальное потребление… Даже без арминга. Коптер - таки да - кушает.
Да, не проверял, но все же полагаю, что регуль, который кушает в режиме простоя 250 мАч это очевидно тот, у которого бек кормит какаой то потребитель.
Реально, при настройке коптера, я подключаю аккум и 2200 и он не особо худает при работе не менее 30 мин.
Помогите с еще одним вопросом: Вроде ничего не крутил с логами, в настройках стоит 894 (стандартные+RCIN), однако вот подключил я батарейку, поставил его на подоконник, вот он нашел спутники (или не нашел) я подождал пару минут, вырубил батарейку. Подключаю к компу - никаких логов нету. Однако вот буквально вчера записывал. Не понимаю чего-то…
Позвольте с Вами не согласиться!
Не позволю…) Думаете я от балды эти цифры привел? Их прибор показывает. Я тут периодически занимаюсь тестированием моторов, поэтому купил себе китайский “всёметр”, который одновременно показывает напряжение, ток и потребляемую мощность на одном экране, а в других экранах еще много чего можно посмотреть… Думаю, собственное потребление регуля зависит от количества и типа FETов, специально не смотрел, потому что
не особо худает при работе не менее 30 мин
и меня не волнует…
китайский “всёметр”
Он и 15А показать может =D
Не позволю…) Думаете я от балды эти цифры привел? Их прибор показывает. Я тут периодически занимаюсь тестированием моторов, поэтому купил себе китайский “всёметр”, который одновременно показывает напряжение, ток и потребляемую мощность на одном экране, а в других экранах еще много чего можно посмотреть… Думаю, собственное потребление регуля зависит от количества и типа FETов, специально не смотрел, потому что
и меня не волнует…
Давайте без хамства!
Подскажите как определить есть ли вибрация на коптере
Рама 450, АРМ, моторки санисакй V2216 900kv и пропы 10*45 карбон. Смущает меня моторчик один. Не хочется опять испытать краш))
Подключил коптер к акку через мультиметр. Потребление 3,15А.
Был не прав, приношу свои извинения.
Подскажите как определить есть ли вибрация на коптере
я на базе мультивийной прошивки сделал проверялку, arduino pro mini + mpu6050.
удобно проверять на разных оборотах, ну а затем лепить изоленту куда надо.