А давайте обсудим Arducopter - APM
Не сможет, при остановке двигателей через несколько секунд дизарм происходит, а заармить не сможешь т.к. его будет кувыркать и аксель ошибку выдаст, арминг только на неподвижной горизонтальной поверхности (в разумных пределах, люди и на палубе корабля запускают без проблем). Лучше все же сбавить газ и контролируемо спустится, при спуске он батарею совсем мало кушает, так что в ноль не посадит.
Ну или парашют 😃
Лучше все же сбавить газ и контролируемо спустится
Понял, спасибо, значит в случае чего оставлять газ процентов на 10 и спускаться так
при остановке двигателей через несколько секунд дизарм происходит,
не уверен, а нет ли в этом условии второго условия = постоянная высота?
Например при посадке в автомате он снижается пока не останавливается изменение высоты… потом вырубает движки…
Мне кажется проблема будет в другом, квадру не хватит сил стабилизироваться или погасить скорость… как результат движки погорят…
Вес квадра за 800 метров падения возрастет в десятки раз…
постоянная высота
Если в режиме автопосадки то да, если в стабе то хз, но это уже новые вводные, так можно вариантов перебрать дофига, и дизарм отключить при стопе двигателей на последок.
кому коптер не жалко можете поэкспериментировать, в разных режимах 😁
не хватит сил стабилизироваться или погасить скорость… как результат движки погорят…
Это близко к правде.
Понял, спасибо, значит в случае чего оставлять газ процентов на 10 и спускаться так
Мне кажется тоже не лучшая идея… все конечно от коптера конкретного зависит, но у меня на 10 % в стабе он больше падает чем летит))) и за те же 800 метров он разгонится оч прилично… я спускаюсь по самолетному, по спирали… к сожалению датчика тока нет, и оценить на сколько это эффективно не могу.
Я пока на такую высоту не забирался - страшно блин! ))
Ну а с 200-300 метров обычный спуск замечательно работает.
Добрый день всем.
Захотелось экспериментов, нашел на полке валяющийся датчик сонар (sonar) HC-SR04. С платой адаптером для наших APM на микросхеме ATMEL - все стандартно.
Подключил к А0, активировал сонар в настройках, выбрал “аналоговый”, питание на него пошло, еле уловимый писк ощутил при поднесении к уху. Но циферок (напряжение и расстояние) я не увидел. Все по прежнему по нулям. Полазил по детальным настройкам - никаких переменных по сонару не обнаружил вообще.
Соответственно, вопрос… В последних версиях прошивок на коптер повырезали и сонар?! Или он у меня глючит?
Всем привет! Кто сталкивался, может слететь прошивка после падения коптера? Падение было с небольшой высоты, сломалась только одна нога шасси. После починки пытался летать - коптер ведет себя неадекватно, тянет его вперед постоянно, сам включился режим Land (хорошо, что именно Land), передергивание переключателя режимов не помогло, так сам и приземлился… Вопрос: достаточно ли очистить EEPROM и перекалибровать датчики и аппу, или полюбому перепрошивать APM (прошивка стоит 3.1-rc5)?
Пришла новая APM, прошив PPM Encoder, залил прошивку 3.3.3 для коптера. Второй канал (pitch) не работает. Переставлял местами pitch и throttle - двигаю ручку pitch, вижу отклонения по throttle, то есть с радиоприемника значение приходит. Попробовал откатиться до предыдущей прошивки (точно не помню версию) - то же самое. В чем может быть проблема? Перепрошивать PPM Encoder еще раз пробовал, шил последней версией.
Поменял значение переменной RCMAP_PITCH (copter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/#p…) на 6 канал. Теперь при движении ручки pitch вижу отклонение на pitch и на 6 канале. По pitch теперь коптер просто бешеный. Может он суммирует значение? Как отключить 6 канал совсем? Какая переменная за это отвечает?
Пришла новая APM, прошив PPM Encoder, залил прошивку 3.3.3 для коптера. Второй канал (pitch) не работает. Переставлял местами pitch и throttle - двигаю ручку pitch, вижу отклонения по throttle, то есть с радиоприемника значение приходит. Попробовал откатиться до предыдущей прошивки (точно не помню версию) - то же самое. В чем может быть проблема? Перепрошивать PPM Encoder еще раз пробовал, шил последней версией.
очевидно не работает вход питча. непропай пина разъема, резистора ведущего от пина к атмеге32u2 или пина этой атмеги.
Может он суммирует значение?
возможно забыли перекалибровать радио в соотв вкладке
очевидно не работает вход питча. непропай пина разъема, резистора ведущего от пина к атмеге32u2 или пина этой атмеги.
Действительно, непропой. Соединил проводом с иголкой выход резистора и пин атмеги - значение на канале pitch в MP поменялось. Как такую дорожку можно восстановить?
возможно забыли перекалибровать радио в соотв вкладке
После калибровки все равно рвет по PITCH как бешеный
После калибровки все равно рвет по PITCH как бешеный
возможно нужно перенести полученные от калибровки цифры из rc_6 min max trim в rc2
в какойто прошивке пофиксили, в старых был баг использования рсмап
Прожарка в духовке может помочь с непропоем? Плату как-то готовить нужно для этого особым образом или прям как есть на протвень? С какой температурой и сколько по времени “готовить”?
Прожарка в духовке может помочь с непропоем? Плату как-то готовить нужно для этого особым образом или прям как есть на протвень? С какой температурой и сколько по времени “готовить”?
ну как то вы сразу и опрометчиво. в духовку и на провень.
вообщето ик плита с нижним подогревом до 250, кратко нагреть феном с температурой 330 сверху и постукать.
протвинь или духовка - это для ассов кто имеет опыт пайки нормальным инструментом в походных условиях, но перед этим “гора трупов” от неудачных проб и ошибок.
в вашем случае есл ивы иглой соединяли резистор и ногу более похоже что непропай или обрыв резистора или перетравлена дорожка от резистора
монтаж мелкий - простой способ найти неподалеку человека который занимается ремонтом сотовых, ноутов итд
… может помочь с непропоем? …
С НЕПРОПОЕМ поможет только бутылка хорошего виски 😃
бутылка хорошего виски
За бутылку ХОРОШЕГО виски можно не только помочь с непропаем но и смонтировать, отладить, настроить и облетать коптер.
жаль что бутылка ХОРОШЕГО виски стоит от 12тыс руб)))
А какой виски считается достаточно хорошим для настройки / облёта и отладки коптера на АРМ?
А какой виски считается достаточно хорошим для настройки / облёта и отладки коптера на АРМ?
Стоимостью не уступающей стоимости всего коптера 😁
А Beitian BN-880 обязательно перепрошивать? Раньше был NEO-6M, перестал нормально ловить спутники в мороз, ловит минут 10 потом полетаю, ставлю новый аккум и все, хоть час стой жди.Обнаружил что батарейка на плате сдохла, думаю из-за этого.
Заказал батарейку и Beitian BN-880, второе пришло быстрее.
Поставил, выставил за окно на кондей. минут через пять нашел три спутника и все. Пошел на улицу, на стадион. 10 минут стоял. передернул питание и еще 15 минут(((( Ничего не поймал… что за напасть… -3 на улице.
Что может быть такого? Перепрошивать?
Летаю на 3.2.1
Что может быть такого?
Небо над головой какое было в это время? Погода?
Температура может быть причем только при плохом пропае платы, в остальном влиять не должна.
У меня neo-7m стоит уже больше года. Бывают дни, когда больше 5-6 спутников не ловит и HDOP не опускается ниже 3-4. Обычно в это время или осадки летающие или облака глухие…
навигационные модули помимо непропая могут начат ьплохо работать после сильных ударов.
причины.
трещина в антенне
нарушение в кварцевом резонаторе. резонаторы считаются механическими изделиями и в случае ударов могут изменить свои характеристики или вообще перестать работать