А давайте обсудим Arducopter - APM
постоянным только ухудшите положение
Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient
у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?
Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficientу меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?
нет, это фильтр не имеет отношения к вычислению позиции, кроме того маленькие значения придают жпс больший вес.
параметр влияет на алгоритм вычисления воздушной скорости и курса
постоянным только ухудшите положение
С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…
т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли.
Это не вариант для компаса. Так лучше не делайте.
Всем доброго времени суток, подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ? Объясняю суть: построил квадр на Н-раме, поставил электронику APM 2.6 прошил на 3.2.1 в МП выбрал Н-раму, откалибровал аксели, компас, радио, настроил полетные режимы, также регуляторы оборотов. Все заармилось!
Но вот незадача моторы очень медленно набирают обороты, как буд-то разгоняются… неадекватно реагируя на стик газа? То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?
как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
Режимы разные…
С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…
отнесите компас в часовую мастерскую, за 50 рублей размагнитят за несколько секунд
подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
В каком режиме набираете газ? Вы наверно начинаете газовать в альтходе или в подобном режиме.
Начинать надо все со стаба.
А прошивка АПМ какая?
3.3.3
Пожалуйста, посмотрите лог
dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 00-45-29.bi…
Что было сделано:
Прикрутил нормальное питание, перебрал и переложил провода.
Сбросил все параметры, залил новую прошивку, все заново откалибровал, компас откалибровал на улице.
Решил сделать pid tuning, настроил на крутилку 6 канала Roll/Pitch Kp с 0.06 до 0.18. Коптер раскачивался при маневрах, пока в один прекрасный момент просто ни отстабилизировался , перевернулся и рухнул головой вниз. На некоторых графиках это четко видно, а что случилось - понять не могу.
То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?
Так и должно быть. Вы армитесь в стабе, чуть добавляете газ, коптер после этого сам будет потихоньку добавлять обороты.
Начинать надо все со стаба.
Именно со стаба и армлюсь, раньше настраивал чирсон на АПМ прекрасно летал на этом контроллере, тип рамы Х.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном😵
3.3.3
залил новую прошивку
3.2.1 по логу. Если проблемы останутся - попробуйте 3.1.5.
Пожалуйста, посмотрите лог
Особого в логе не видно.
Прикрутил нормальное питание
Да, стало хорошо.
Из подозрительного.
Питание в конце просело. Может как раз и перевернулся из-за нехватки питания. На регулях случайно не стоит защита по питанию?
Баровысота немного отличается от высоты. Есть подозрение на вибрацию или плохую защиту баро.
перебрал и переложил провода.
Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.
Именно со стаба и армлюсь
Я надеюсь, что взлет тоже в стабе обсуждаем.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном
Как рекомендации.
Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
Откалибруйте радио еще раз (идеально когда стик газа в конце калибровки будет в центре).
Откалибруйте регули через АПМ (все разом).
Проверьте параметры THR (мин, макс, мид). Иногда они сбиваются (все одинаковые или не логичные, тогда газ не меняется).
Привет всем! При калибровка компаса получаю по х -70…-90, по y и z 20…30. Нужно размагничивать компас?
Всем доброго дня. Собираю свой первый коптер. 450я рама с китайским набором комплектующих, Radiolink AT9. Сто раз уже выполнил настройки по всем мануалам и имею следующую ситуацию. Пробую протестить дома коптер, даю потихоньку газ. Все время на разном уровне газа отрубаются моторы. Тоже самое если держать небольшой уровень газа и попробывать дать коптеру не взлетая вперед, назад, лево, право - небольшой рывок в сторону и отключение моторов.
Питание пока от регулей, делаю все в режиме стабилизации, EEPROM чистил, шил последнюю прошивку и 3.1.4, 3.1.5. что-то найти не могу.
Посоветуйте куда капать.
Посоветуйте куда капать.
капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?
капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?
Да, диоды гаснут. Батарея 5200 3s 10c. Мотры 920кв, реги 30А. Т.е. делать питание по феншую или может с батарей проблема?
некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки
+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.
Батарея 5200 3s 10c.
10С может быть просто мало для такой нагрузки.
некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки
Бред какой-то. Подключаю индикатор разряда к батарее, который вольтаж показывает, даю потихоньку газ, моторы не вырубаются, вольтаж по индикатору сильно не падает, коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.
Снимаю пропы, армлю коптер, мотры крутятся, легкий удар по лучу - дизарм. Т.е. не похожу что питание пропала, т.к. зеленая лампочка возли разъема GPS горит, а красная выключается и потом начинает могргать вместе с синей.
+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.
10С может быть просто мало для такой нагрузки.
Да в том то и дело, что повер модуль еще не покупал.