А давайте обсудим Arducopter - APM
некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки
Бред какой-то. Подключаю индикатор разряда к батарее, который вольтаж показывает, даю потихоньку газ, моторы не вырубаются, вольтаж по индикатору сильно не падает, коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.
Снимаю пропы, армлю коптер, мотры крутятся, легкий удар по лучу - дизарм. Т.е. не похожу что питание пропала, т.к. зеленая лампочка возли разъема GPS горит, а красная выключается и потом начинает могргать вместе с синей.
+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.
10С может быть просто мало для такой нагрузки.
Да в том то и дело, что повер модуль еще не покупал.
Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
Сделал через reset в МП, двигатели начали пищать-откалибровал радио и другое, тип рамы выбрал H. Откалибровал регуляторы все разом через АПМ, самое интересное что в процессе калибровки регуляторов по завершении, пробовал плавно добавлять газу с мин до максимального, двигатели запускались плавно как нужно когда добавлял газу соответственно обороты плавно прибавлялись. Отключил питание, поставил пропы-включил питание делаю арминг- армится, все 4 двигателя вращаются одновременно-хорошо подумал я и попробовал немного добавить обороты, но коптер чуть не перевернулся, выяснилось, что 2 крайних двигателя 2-й и 4-й очень резко стартуют, а должны все плавно как и было в процессе калибровки! Что делать уже не знаю😵 Еще пробовал отключить старт двигателей при арминге через Arming Chek-disabled, настройки сохранил нажав write params. Но почему-то они так и стартуют при арминге? Набор регулей и двигателей такой ru.aliexpress.com/item/…/1983175325.html
Набор регулей и двигателей такой
Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!У вас надо все регуляторы привести с помощью программатора к одинаковым настройкам!Или по сигналам программирования.Только нормальные регули и моторы стоят в 2-3 раза дороже.
Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!
Это я понимаю, хотел собрать бюджетный квадрик, люди же заказывают такие наборы и летают) Самое-то интересное, что моторы нормально стартуют по завершению калибровки регуляторов, как я и писал выше. А после 2 очень резко, другие 2 медленно?
А после 2 очень резко, другие 2 медленно?
Регули шей. Моторы нормальные, на первое время самое то. потом не самолеты переставишь…
Регули шей
А как не подскажите? есть карта программирования только для turnigy plush
во первых я бы сначала снял бы термоусадку, и проверил архитектуру регулей, т.е. какой проц стоит. должны быть все одинаковы. затем прошить в зависимости от проца, прошивкой коптерной, либо симонк, либо билхели. Главное, что бы архитектура всех регулей была одинакова!!!
коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.
Закрепите жестко коптер, чтоб даже не дернулся. Подключите тестер (индикатор долго делает опрос, можно не увидеть провал). И пробуйте газовать (только провода тоже закрепите, чтоб воздушным потоком не затянуло).
легкий удар по лучу - дизарм.
Проверьте разъемы, может даже припаяны плохо. Это как вариант.
Господа, какие пиды все-таки настраивать? В одном из видео крутилка 6 канала вешалась на Rate Roll/Pitch kP, а сейчас посмотрел еще одно видео - ставят на Stab Roll/Pitch kP. Какой тюнить? Если оба, то какой в первую очередь? В чем вообще разница?
Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.
dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 22-06-11.bi…
Проставил все так. Полетал. в AltHold вообще отлично держит высоту. Loiter даже в одной точке завис однажды, потом я сменил дислокацию и в Loiter стало носить коптер по кругу. Возможно, что дело в горизонте, он почему-то отклонился немного.
Вибрации вроде в норме? За 2 и -2 не выходят по X и по Y.
Закрепите жестко коптер, чтоб даже не дернулся. Подключите тестер (индикатор долго делает опрос, можно не увидеть провал). И пробуйте газовать (только провода тоже закрепите, чтоб воздушным потоком не затянуло).
Проверьте разъемы, может даже припаяны плохо. Это как вариант.
Разобрался. Моя же глупость. Проблема была в перемычке питания от регулей. Фигово ее запаял.
Вибрации вроде в норме? За 2 и -2 не выходят по X и по Y.
Да, не в идеале, но с таким фильтром летать позволит. Только фильтр не меняйте.
в Loiter стало носить коптер по кругу.
Это значит есть проблема с компасом. Сделайте проверку по сторонам света. Может компас слегка намагничен, может силовой провод рядом с компасом проходит. Можно еще сделать компассмот.
Из замеченных проблем.
Не пишется напряжение АПМ. У себя посмотрите. Я хоть и смотрел в 2-х версиях МП, но может еще винда виновата.
Пока пришла только мысль, что у Вас проблема с прошивкой. Напряжение должно писаться по умолчанию всегда.
Расходятся Thrin и Throut. По графику THR_MID = 580, а стоит 500.
Установите AHRS_GPS_GAIN = 0, чтобы уменьшить влияние ошибок ЖПС.
ПИДы я так понимаю такие устраивают? Если надумаете корректировать, возьмите их за основу.
Возможно, что дело в горизонте, он почему-то отклонился немного.
Лучше запишите полученные настройки на бумагу (на будущее пригодиться, если что будете менять хаотично), сделайте сброс параметров и заново сделайте калибровки (аксели по уровню).
Доброго времени, подскажите, летал в Pos.Hold и в непонятный момент включается RTL, в Loiter все нормально, как включаю Pos.Hold через некоторое время опять включается RTL, есть ли в апм какая либо защита по так сказать предельным углам или рывкам резким (был достаточно сильный порывистый ветер 5-11м/с) может из-за этого включался ртл, на скорости коптер сильно наклонен + порыв ветра = сработала какая-то защита ?
Доброго времени, подскажите, летал в Pos.Hold и в непонятный момент включается RTL, в Loiter все нормально, как включаю Pos.Hold через некоторое время опять включается RTL, есть ли в апм какая либо защита по так сказать предельным углам или рывкам резким (был достаточно сильный порывистый ветер 5-11м/с) может из-за этого включался ртл, на скорости коптер сильно наклонен + порыв ветра = сработала какая-то защита ?
Лог посмотрите, станет ясно, что вызвало переключение в режим RTL.
Логи у меня выключены, кроме иму гпс и цтюн. Боюсь лог мало чем поможет. yadi.sk/d/DdtqxEr5qnvht или я не очень понимаю.
Логи у меня выключены, кроме иму гпс и цтюн. Боюсь лог мало чем поможет. yadi.sk/d/DdtqxEr5qnvht или я не очень понимаю.
А переключатель полётных режимов, как настроен? RTL на отдельном тумблере? APM не включал RTL по FAILSAFE и ошибок не показывает. У меня в режиме Drift и Pos.Hold при быстрых разворотах выскакивала ошибка EKF и включался режим LAND. А здесь ошибок нет и похоже с РУ приходил сигнал на включение RTL.
Всем доброго времени.
Прочитал большую часть ветки но не смог найти ответа на нужный вопрос ( ну или прошляпил ответ ) 😃
Подскажите как подключить апм 2.7 по sBus Futabu 10j
Летаю год на этом апм, задействовано 7 каналов
Надо ещё 2-3 канала ( ох как хочется )
Или дайте ссылочку
Ну или кто в СПб за платно или бесплатно покажет как
Заранее спасибо
Аппа АТ9+LRS(ретранслятор), переключатель трех позиционный+однопозиционный, получается 6 положений, первые 4 режимы, остальные 2 ртл. Сейчас перепроверил, с аппы все четко отрабатывает, сам сначала подумал может тумблер задел, но не столько же раз подряд. Может что в цепи аппа-лрс или лрс-коптер, связь пропадала, но коптер управлялся(подруливался) в ртл и режим на посхолд обратно не менялся.
как подключить апм 2.7 по sBu
только так banggood.com/…/DIY-SBUS-To-PWMPPM-Decoder-16CH-For…
апм 2.7 по sBus
Ищите и качаете спец прошивку для кодера и делаете так только заливаете свою прошу. Но там работать будет кажется только 8 каналов.
APM отлично понимает PPM. Поэтому лучше использовать SBUS-to-PPM ковертер. Он значительно меньше по размерам, и не будет мотка проводов. Плюс PWM каналы 9-16 останутся на приемнике (если речь про X8R).
hobbyking.com/…/__52185__FrSKY_SBUS_to_CPPM_Decode…
Аппа АТ9+LRS(ретранслятор), переключатель трех позиционный+однопозиционный
Может стоит попробовать вывести RTL на другой канал, и еще можно попробовать выставить задержку при переключении микса тумблеров, если АППА позволяет. Или попробовать поменять местами полётные режимы.
(если речь про X8R).
Если речь про X8R, то ненужен никакой конвертер, APM отлично понимает SBus (8 каналов), с приемника, а с 9 по 16 каналы будут доступны на пинах PPM, если забендить в нужном режиме.
Если речь про X8R, то ненужен никакой конвертер, APM отлично понимает SBus (8 каналов), с приемника, а с 9 по 16 каналы будут доступны на пинах PPM, если забендить в нужном режиме.
точно! забыл, но для этого нужно декодер сменить на плате APM.
Спасибо за информацию и помощь.
Да, не в идеале, но с таким фильтром летать позволит. Только фильтр не меняйте.
INS_MPU6K_FILTER оставляем 10? Или до 20 увеличить?
Это значит есть проблема с компасом. Сделайте проверку по сторонам света. Может компас слегка намагничен, может силовой провод рядом с компасом проходит. Можно еще сделать компассмот.
По сторонам света имеется ввиду сверить показания компаса с компасом в том же, например, телефоне? Делал, все показывает нормально. Сейчас батарея зарядиться и еще раз проверю.
compassmot не могу вызвать. вроде же его из терминала только можно запустить? У меня в терминале куча кракозябров и не дает переключиться в меню.
Не пишется напряжение АПМ. У себя посмотрите. Я хоть и смотрел в 2-х версиях МП, но может еще винда виновата.
Пока пришла только мысль, что у Вас проблема с прошивкой. Напряжение должно писаться по умолчанию всегда.
В какой пункт смотреть? Тоже пока не нашел ничего подобного.
Может быть вообще следует откатиться до какой-нибудь старой и проверенной прошивки? А то я поставил 3.3.3, в логах 3.2.1 и куча непонятных проблем. 3.1.5 вроде самая “народная”?
Расходятся Thrin и Throut. По графику THR_MID = 580, а стоит 500.
Это на что влияет?
ПИДы я так понимаю такие устраивают? Если надумаете корректировать, возьмите их за основу.
Не устраивают. Я поставил на 6 крутилку Stab Roll Pitch kP и теперь коптер вибрирует. Во время остановки он раскачивается.
APM отлично понимает PPM. Поэтому лучше использовать SBUS-to-PPM ковертер. Он значительно меньше по размерам, и не будет мотка проводов. Плюс PWM каналы 9-16 останутся на приемнике (если речь про X8R).
hobbyking.com/…/__52185__FrSKY_SBUS_to_CPPM_Decode…
Речь про футабу 10j
Спасибо большое за ссылочку
Заказал
Надеюсь прекрутится сей давайс к футабе без проблем )))