А давайте обсудим Arducopter - APM

LuckyMan
alexeykozin:

некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

Бред какой-то. Подключаю индикатор разряда к батарее, который вольтаж показывает, даю потихоньку газ, моторы не вырубаются, вольтаж по индикатору сильно не падает, коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.

Снимаю пропы, армлю коптер, мотры крутятся, легкий удар по лучу - дизарм. Т.е. не похожу что питание пропала, т.к. зеленая лампочка возли разъема GPS горит, а красная выключается и потом начинает могргать вместе с синей.

arb:

+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.

10С может быть просто мало для такой нагрузки.

Да в том то и дело, что повер модуль еще не покупал.

NeVaN
arb:

Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).

Сделал через reset в МП, двигатели начали пищать-откалибровал радио и другое, тип рамы выбрал H. Откалибровал регуляторы все разом через АПМ, самое интересное что в процессе калибровки регуляторов по завершении, пробовал плавно добавлять газу с мин до максимального, двигатели запускались плавно как нужно когда добавлял газу соответственно обороты плавно прибавлялись. Отключил питание, поставил пропы-включил питание делаю арминг- армится, все 4 двигателя вращаются одновременно-хорошо подумал я и попробовал немного добавить обороты, но коптер чуть не перевернулся, выяснилось, что 2 крайних двигателя 2-й и 4-й очень резко стартуют, а должны все плавно как и было в процессе калибровки! Что делать уже не знаю😵 Еще пробовал отключить старт двигателей при арминге через Arming Chek-disabled, настройки сохранил нажав write params. Но почему-то они так и стартуют при арминге? Набор регулей и двигателей такой ru.aliexpress.com/item/…/1983175325.html

Dashik
NeVaN:

Набор регулей и двигателей такой

Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!У вас надо все регуляторы привести с помощью программатора к одинаковым настройкам!Или по сигналам программирования.Только нормальные регули и моторы стоят в 2-3 раза дороже.

NeVaN
Dashik:

Не обижайтесь ,но какая цена -такая и работа!

Это я понимаю, хотел собрать бюджетный квадрик, люди же заказывают такие наборы и летают) Самое-то интересное, что моторы нормально стартуют по завершению калибровки регуляторов, как я и писал выше. А после 2 очень резко, другие 2 медленно?

vjick
NeVaN:

А после 2 очень резко, другие 2 медленно?

Регули шей. Моторы нормальные, на первое время самое то. потом не самолеты переставишь…

NeVaN
vjick:

Регули шей

А как не подскажите? есть карта программирования только для turnigy plush

vjick

во первых я бы сначала снял бы термоусадку, и проверил архитектуру регулей, т.е. какой проц стоит. должны быть все одинаковы. затем прошить в зависимости от проца, прошивкой коптерной, либо симонк, либо билхели. Главное, что бы архитектура всех регулей была одинакова!!!

arb
LuckyMan:

коптер начинает потихоньку болтать по полу, даю еще чуть газу плавно, попытка перевернуться влево и отключение.

Закрепите жестко коптер, чтоб даже не дернулся. Подключите тестер (индикатор долго делает опрос, можно не увидеть провал). И пробуйте газовать (только провода тоже закрепите, чтоб воздушным потоком не затянуло).

LuckyMan:

легкий удар по лучу - дизарм.

Проверьте разъемы, может даже припаяны плохо. Это как вариант.

wiistriker

Господа, какие пиды все-таки настраивать? В одном из видео крутилка 6 канала вешалась на Rate Roll/Pitch kP, а сейчас посмотрел еще одно видео - ставят на Stab Roll/Pitch kP. Какой тюнить? Если оба, то какой в первую очередь? В чем вообще разница?

wiistriker
arb:

Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.

dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 22-06-11.bi…

Проставил все так. Полетал. в AltHold вообще отлично держит высоту. Loiter даже в одной точке завис однажды, потом я сменил дислокацию и в Loiter стало носить коптер по кругу. Возможно, что дело в горизонте, он почему-то отклонился немного.

Вибрации вроде в норме? За 2 и -2 не выходят по X и по Y.

LuckyMan
arb:

Закрепите жестко коптер, чтоб даже не дернулся. Подключите тестер (индикатор долго делает опрос, можно не увидеть провал). И пробуйте газовать (только провода тоже закрепите, чтоб воздушным потоком не затянуло).

Проверьте разъемы, может даже припаяны плохо. Это как вариант.

Разобрался. Моя же глупость. Проблема была в перемычке питания от регулей. Фигово ее запаял.

arb
wiistriker:

Вибрации вроде в норме? За 2 и -2 не выходят по X и по Y.

Да, не в идеале, но с таким фильтром летать позволит. Только фильтр не меняйте.

wiistriker:

в Loiter стало носить коптер по кругу.

Это значит есть проблема с компасом. Сделайте проверку по сторонам света. Может компас слегка намагничен, может силовой провод рядом с компасом проходит. Можно еще сделать компассмот.
Из замеченных проблем.
Не пишется напряжение АПМ. У себя посмотрите. Я хоть и смотрел в 2-х версиях МП, но может еще винда виновата.
Пока пришла только мысль, что у Вас проблема с прошивкой. Напряжение должно писаться по умолчанию всегда.
Расходятся Thrin и Throut. По графику THR_MID = 580, а стоит 500.
Установите AHRS_GPS_GAIN = 0, чтобы уменьшить влияние ошибок ЖПС.
ПИДы я так понимаю такие устраивают? Если надумаете корректировать, возьмите их за основу.

wiistriker:

Возможно, что дело в горизонте, он почему-то отклонился немного.

Лучше запишите полученные настройки на бумагу (на будущее пригодиться, если что будете менять хаотично), сделайте сброс параметров и заново сделайте калибровки (аксели по уровню).

Xatron

Доброго времени, подскажите, летал в Pos.Hold и в непонятный момент включается RTL, в Loiter все нормально, как включаю Pos.Hold через некоторое время опять включается RTL, есть ли в апм какая либо защита по так сказать предельным углам или рывкам резким (был достаточно сильный порывистый ветер 5-11м/с) может из-за этого включался ртл, на скорости коптер сильно наклонен + порыв ветра = сработала какая-то защита ?

Roman89
Xatron:

Доброго времени, подскажите, летал в Pos.Hold и в непонятный момент включается RTL, в Loiter все нормально, как включаю Pos.Hold через некоторое время опять включается RTL, есть ли в апм какая либо защита по так сказать предельным углам или рывкам резким (был достаточно сильный порывистый ветер 5-11м/с) может из-за этого включался ртл, на скорости коптер сильно наклонен + порыв ветра = сработала какая-то защита ?

Лог посмотрите, станет ясно, что вызвало переключение в режим RTL.

Xatron

Логи у меня выключены, кроме иму гпс и цтюн. Боюсь лог мало чем поможет. yadi.sk/d/DdtqxEr5qnvht или я не очень понимаю.

Roman89
Xatron:

Логи у меня выключены, кроме иму гпс и цтюн. Боюсь лог мало чем поможет. yadi.sk/d/DdtqxEr5qnvht или я не очень понимаю.

А переключатель полётных режимов, как настроен? RTL на отдельном тумблере? APM не включал RTL по FAILSAFE и ошибок не показывает. У меня в режиме Drift и Pos.Hold при быстрых разворотах выскакивала ошибка EKF и включался режим LAND. А здесь ошибок нет и похоже с РУ приходил сигнал на включение RTL.

Costy

Всем доброго времени.
Прочитал большую часть ветки но не смог найти ответа на нужный вопрос ( ну или прошляпил ответ ) 😃
Подскажите как подключить апм 2.7 по sBus Futabu 10j
Летаю год на этом апм, задействовано 7 каналов
Надо ещё 2-3 канала ( ох как хочется )
Или дайте ссылочку
Ну или кто в СПб за платно или бесплатно покажет как
Заранее спасибо

Xatron

Аппа АТ9+LRS(ретранслятор), переключатель трех позиционный+однопозиционный, получается 6 положений, первые 4 режимы, остальные 2 ртл. Сейчас перепроверил, с аппы все четко отрабатывает, сам сначала подумал может тумблер задел, но не столько же раз подряд. Может что в цепи аппа-лрс или лрс-коптер, связь пропадала, но коптер управлялся(подруливался) в ртл и режим на посхолд обратно не менялся.

Xatron
Costy:

апм 2.7 по sBus

Ищите и качаете спец прошивку для кодера и делаете так только заливаете свою прошу. Но там работать будет кажется только 8 каналов.

NikoMAZZ
Dashik:

APM отлично понимает PPM. Поэтому лучше использовать SBUS-to-PPM ковертер. Он значительно меньше по размерам, и не будет мотка проводов. Плюс PWM каналы 9-16 останутся на приемнике (если речь про X8R).
hobbyking.com/…/__52185__FrSKY_SBUS_to_CPPM_Decode…