А давайте обсудим Arducopter - APM

alezz

про МГТФ из википедии:
При нагреве проводов свыше 260 °C могут выделяться крайне опасные токсичные газы. Не рекомендуется эксплуатация проводов в условиях резкой смены температур.
Провод не является влагостойким из-за конструкции изоляции. Для улучшения влагостойкости фторопластовую изоляцию подвергают спеканию, марка спеченного провода — МС.
Поскольку фторопласт является текучим материалом, то провод нельзя эксплуатировать при систематическом механическом давлении на изоляцию.

ru.wikipedia.org/wiki/МГТФ
Особенно впечатляет последняя характеристика - стяжкой собрал в жгут провода, а через годик один сплошной контакт? Короче, ну его, голосую за силикон

PiLotOff

OffTop

Dashik:

Ручками, аккуратненько …

МГТФ тоже бывает разного диаметра, и, следовательно, жёсткости.
Для снятия изоляции берём маникюрные кусачки (боковые),
алмазным треугольным надфилем пропиливаем канавки.
Инструмент работает до сих пор (с 90-х)

Но силикон конечно лучше.

Alex407sw

Добрый вечер. Прошу совета. Летаю на apm 2.6 все вроде хорошо, все настроил, все по фэншую! Но хочется что то новое как всегда, я про прошивки. Ни кто не пробывал такую: ru.aliexpress.com/…/727847_32480081382.html не реклама. Вроде как у назы внутри виброразвязка.

mfilitovich
arb:

Основной принцип размагничивания - должно быть убывающее переменное магнитное поле. С постоянным магнитом этого достичь трудно. А какой магнит Вы нашли на ЖД? Катушку? Чем питать хотели?

Есть там какой-то магнит “подковообразный”, питать ничем не собирался - он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса…

arb
mfilitovich:

он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса…

Попробуйте, но результат не гарантирован. Потренируйтесь на отвертке несколько раз, чтоб поймать зависимость.

Hyperion

Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient

у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?

alexeykozin
Hyperion:

Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient

у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?

нет, это фильтр не имеет отношения к вычислению позиции, кроме того маленькие значения придают жпс больший вес.
параметр влияет на алгоритм вычисления воздушной скорости и курса

mfilitovich
alexeykozin:

постоянным только ухудшите положение

С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…

arb
mfilitovich:

т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли.

Это не вариант для компаса. Так лучше не делайте.

NeVaN

Всем доброго времени суток, подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ? Объясняю суть: построил квадр на Н-раме, поставил электронику APM 2.6 прошил на 3.2.1 в МП выбрал Н-раму, откалибровал аксели, компас, радио, настроил полетные режимы, также регуляторы оборотов. Все заармилось!
Но вот незадача моторы очень медленно набирают обороты, как буд-то разгоняются… неадекватно реагируя на стик газа? То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?

student06
NeVaN:

как убрать плавное нарастание газа в АПМ?

Режимы разные…

ell83
mfilitovich:

С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…

отнесите компас в часовую мастерскую, за 50 рублей размагнитят за несколько секунд

arb
NeVaN:

подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ?

В каком режиме набираете газ? Вы наверно начинаете газовать в альтходе или в подобном режиме.
Начинать надо все со стаба.

wiistriker

Пожалуйста, посмотрите лог
dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 00-45-29.bi…

Что было сделано:
Прикрутил нормальное питание, перебрал и переложил провода.
Сбросил все параметры, залил новую прошивку, все заново откалибровал, компас откалибровал на улице.

Решил сделать pid tuning, настроил на крутилку 6 канала Roll/Pitch Kp с 0.06 до 0.18. Коптер раскачивался при маневрах, пока в один прекрасный момент просто ни отстабилизировался , перевернулся и рухнул головой вниз. На некоторых графиках это четко видно, а что случилось - понять не могу.

ua0ldk
NeVaN:

То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?

Так и должно быть. Вы армитесь в стабе, чуть добавляете газ, коптер после этого сам будет потихоньку добавлять обороты.

NeVaN
arb:

Начинать надо все со стаба.

Именно со стаба и армлюсь, раньше настраивал чирсон на АПМ прекрасно летал на этом контроллере, тип рамы Х.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном😵

arb
wiistriker:

3.3.3

wiistriker:

залил новую прошивку

3.2.1 по логу. Если проблемы останутся - попробуйте 3.1.5.

wiistriker:

Пожалуйста, посмотрите лог

Особого в логе не видно.

wiistriker:

Прикрутил нормальное питание

Да, стало хорошо.
Из подозрительного.
Питание в конце просело. Может как раз и перевернулся из-за нехватки питания. На регулях случайно не стоит защита по питанию?
Баровысота немного отличается от высоты. Есть подозрение на вибрацию или плохую защиту баро.

wiistriker:

перебрал и переложил провода.

Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.

NeVaN:

Именно со стаба и армлюсь

Я надеюсь, что взлет тоже в стабе обсуждаем.

NeVaN:

Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном

Как рекомендации.
Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
Откалибруйте радио еще раз (идеально когда стик газа в конце калибровки будет в центре).
Откалибруйте регули через АПМ (все разом).
Проверьте параметры THR (мин, макс, мид). Иногда они сбиваются (все одинаковые или не логичные, тогда газ не меняется).

Combatos

Привет всем! При калибровка компаса получаю по х -70…-90, по y и z 20…30. Нужно размагничивать компас?

LuckyMan

Всем доброго дня. Собираю свой первый коптер. 450я рама с китайским набором комплектующих, Radiolink AT9. Сто раз уже выполнил настройки по всем мануалам и имею следующую ситуацию. Пробую протестить дома коптер, даю потихоньку газ. Все время на разном уровне газа отрубаются моторы. Тоже самое если держать небольшой уровень газа и попробывать дать коптеру не взлетая вперед, назад, лево, право - небольшой рывок в сторону и отключение моторов.

Питание пока от регулей, делаю все в режиме стабилизации, EEPROM чистил, шил последнюю прошивку и 3.1.4, 3.1.5. что-то найти не могу.

Посоветуйте куда капать.

alexeykozin
LuckyMan:

Посоветуйте куда капать.

капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?

LuckyMan
alexeykozin:

капайте 😃 в сторону проверки питания, возможно не тянет батарея (источник питания) и срабатывает отсечка.
в момент выключения все гаснет, включая светодиоды на апм?

Да, диоды гаснут. Батарея 5200 3s 10c. Мотры 920кв, реги 30А. Т.е. делать питание по феншую или может с батарей проблема?

alexeykozin

некоторые батареи имеют встроенный контроллер защищающий батарею от большого тока разряда.
такая батарея при превышении тока отключит нагрузку и не восстановит его на выходе до тех пор пока нагрузка не будет снята.
попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

arb
alexeykozin:

попробуйте проверить как меняется напряжение на выходе батареи вольтметром при увеличении нагрузки

+1. Или запишите лог, если напряжение мериться.

LuckyMan:

Батарея 5200 3s 10c.

10С может быть просто мало для такой нагрузки.