А давайте обсудим Arducopter - APM
хорошие чистилки под этот тип провода
Ручками, аккуратненько, для себя не проблема!Просто у меня его с времён СССР катушка метров 250…
про МГТФ из википедии:
При нагреве проводов свыше 260 °C могут выделяться крайне опасные токсичные газы. Не рекомендуется эксплуатация проводов в условиях резкой смены температур.
Провод не является влагостойким из-за конструкции изоляции. Для улучшения влагостойкости фторопластовую изоляцию подвергают спеканию, марка спеченного провода — МС.
Поскольку фторопласт является текучим материалом, то провод нельзя эксплуатировать при систематическом механическом давлении на изоляцию.
ru.wikipedia.org/wiki/МГТФ
Особенно впечатляет последняя характеристика - стяжкой собрал в жгут провода, а через годик один сплошной контакт? Короче, ну его, голосую за силикон
OffTop
Ручками, аккуратненько …
МГТФ тоже бывает разного диаметра, и, следовательно, жёсткости.
Для снятия изоляции берём маникюрные кусачки (боковые),
алмазным треугольным надфилем пропиливаем канавки.
Инструмент работает до сих пор (с 90-х)
Но силикон конечно лучше.
Добрый вечер. Прошу совета. Летаю на apm 2.6 все вроде хорошо, все настроил, все по фэншую! Но хочется что то новое как всегда, я про прошивки. Ни кто не пробывал такую: ru.aliexpress.com/…/727847_32480081382.html не реклама. Вроде как у назы внутри виброразвязка.
Основной принцип размагничивания - должно быть убывающее переменное магнитное поле. С постоянным магнитом этого достичь трудно. А какой магнит Вы нашли на ЖД? Катушку? Чем питать хотели?
Есть там какой-то магнит “подковообразный”, питать ничем не собирался - он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса…
он постоянный. По крайне мере с помощью его отвертку намагнитить и размагнитить получается. Вот я и подумал насчет компаса…
Попробуйте, но результат не гарантирован. Потренируйтесь на отвертке несколько раз, чтоб поймать зависимость.
постоянным только ухудшите положение
Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficient
у меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?
Тут смотрел старые логи, оказалось что
AHRS_COMP_BETA: AHRS Velocity Complementary Filter Beta Coefficientу меня был равен практически нулю. Это получается у меня коптер летал лишь на одной инерционке и GPS не использьзовался?
нет, это фильтр не имеет отношения к вычислению позиции, кроме того маленькие значения придают жпс больший вес.
параметр влияет на алгоритм вычисления воздушной скорости и курса
постоянным только ухудшите положение
С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…
т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли.
Это не вариант для компаса. Так лучше не делайте.
Всем доброго времени суток, подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ? Объясняю суть: построил квадр на Н-раме, поставил электронику APM 2.6 прошил на 3.2.1 в МП выбрал Н-раму, откалибровал аксели, компас, радио, настроил полетные режимы, также регуляторы оборотов. Все заармилось!
Но вот незадача моторы очень медленно набирают обороты, как буд-то разгоняются… неадекватно реагируя на стик газа? То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?
как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
Режимы разные…
С отверткой размагнитить получается если её вдоль магнита положить, т.е. чтобы она обоих полюсов касалась, а потом сдвинуть вбок так, чтобы оба полюса одновременно отлипли. Вот только думаю, с компасом такой фокус может не пройти…
отнесите компас в часовую мастерскую, за 50 рублей размагнитят за несколько секунд
подскажите как убрать плавное нарастание газа в АПМ?
В каком режиме набираете газ? Вы наверно начинаете газовать в альтходе или в подобном режиме.
Начинать надо все со стаба.
А прошивка АПМ какая?
3.3.3
Пожалуйста, посмотрите лог
dl.dropboxusercontent.com/…/2016-04-05 00-45-29.bi…
Что было сделано:
Прикрутил нормальное питание, перебрал и переложил провода.
Сбросил все параметры, залил новую прошивку, все заново откалибровал, компас откалибровал на улице.
Решил сделать pid tuning, настроил на крутилку 6 канала Roll/Pitch Kp с 0.06 до 0.18. Коптер раскачивался при маневрах, пока в один прекрасный момент просто ни отстабилизировался , перевернулся и рухнул головой вниз. На некоторых графиках это четко видно, а что случилось - понять не могу.
То есть газ минимальный, а они сами плавно ускоряются( Может, кто подскажет где в Миссион Планере поднастроить этот параметр?
Так и должно быть. Вы армитесь в стабе, чуть добавляете газ, коптер после этого сам будет потихоньку добавлять обороты.
Начинать надо все со стаба.
Именно со стаба и армлюсь, раньше настраивал чирсон на АПМ прекрасно летал на этом контроллере, тип рамы Х.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном😵
3.3.3
залил новую прошивку
3.2.1 по логу. Если проблемы останутся - попробуйте 3.1.5.
Пожалуйста, посмотрите лог
Особого в логе не видно.
Прикрутил нормальное питание
Да, стало хорошо.
Из подозрительного.
Питание в конце просело. Может как раз и перевернулся из-за нехватки питания. На регулях случайно не стоит защита по питанию?
Баровысота немного отличается от высоты. Есть подозрение на вибрацию или плохую защиту баро.
перебрал и переложил провода.
Запишите вибрацию. Чтоб понять, что получилось. Установите фильтр INS_MPU6K_FILTER = 20 (а лучше на время отладки 10).
Поставьте INAV_TC_Z = 7, поможет с баро.
Именно со стаба и армлюсь
Я надеюсь, что взлет тоже в стабе обсуждаем.
Откалибровал радио еще раз, обороты теперь одинаковые как с мин. газом так и на максимальном
Как рекомендации.
Сделайте сброс параметров (помогает от многих проблем).
Откалибруйте радио еще раз (идеально когда стик газа в конце калибровки будет в центре).
Откалибруйте регули через АПМ (все разом).
Проверьте параметры THR (мин, макс, мид). Иногда они сбиваются (все одинаковые или не логичные, тогда газ не меняется).
Привет всем! При калибровка компаса получаю по х -70…-90, по y и z 20…30. Нужно размагничивать компас?