А давайте обсудим Arducopter - APM
Учтите , есть погрешность измерения, показания плавают и встают в МП не сразу.
Или надо вводить несколько раз измеренное напряжение или подгонять к-т и ждать что получилось.
Я же писал, предположим батарея 12,30 вольт
ввожу пару раз показания с вольтметра - начитает совпадать
падает до 12,2 по вольтметру, и в МП 12,2
потом падает до 12,1, в МП 12,15
падает до 12, в МП 12,1
теперь подключаю батарею например 11 вольт - в МП показывает 12
если подключу батарею 12,2-12,3 вольта - показания совпадают
не могу добиться совпадения на всех колебаниях (10-12,5 вольт)
Видимо надо выбрать правильно тип датчика в МР.
Видимо надо выбрать правильно тип датчика в МР.
поддерживаю
У меня тоже один есть, какой я там тип не выбираю - не хочет мне ток показать нормально и всё тут
Знающие люди, помогите понять. Телеметрия (та что usb нужна только для передачи полетных параметров на наземную станцию? Для fpv нужен уже другой модуль, к которому нужен так называемый OSD (оверлей данных телеметрии на видео сигнал), все так?
А то запутался уже:)
для fpv нужен уже другой модуль, к которому нужен так называемый OSD (оверлей данных телеметрии на видео сигнал), все так? А то запутался уже
если данные на экране нужны - то берите осд, если ненужно можно обойтись
главное для фпв
камера
передатчик
приемник
антенны
монитор или шлем или очки
если данные на экране нужны - то берите осд, если ненужно можно обойтись
главное для фпв
камера
передатчик
приемник
антенны
монитор или шлем или очки
Нужны, с ней же удобнее компас калибровать (с кабелем я не представляю как)))) и плюс данные GPS. И вопрос еще такой, на какой частоте лучше её брать? ~400, ~800, ~900?
видеопередатчик лучше всего брать на 5,8
милливатт на 500-600 в большинстве случаев заглаза
антеннки обязательно клевер
но это офтоп для данной темы - не будем развивать
Нужны, с ней же удобнее компас калибровать (с кабелем я не представляю как)))) и плюс данные GPS. И вопрос еще такой, на какой частоте лучше её брать? ~400, ~800, ~900?
Для калибровки компаса нужен модем. Да он подключается в порт телеметрии, так же как и ОСД. Бывает с частотой 433 и 915.
Прошу прощения за оффтоп, но все-же, на какой частоте брать телеметрию? 433 или 915?
От 433 у меня аж сервы дрожат из края в край
433 дальнобойнее.
915 выше помехоустойчивость и меньше влияние всяких вышек в округе.
Решать Вам, что важнее.
Прошу прощения за оффтоп, но все-же, на какой частоте брать телеметрию? 433 или 915?
Если не планируете использовать телеметрию в полете, то достаточно подключить такой блютус за 3.50 для настроек в ближнем радиусе с любого бука, планшета, телефона.
www.ebay.com/itm/…/200924726178
На коптере телеметрия в большинстве случаев в полете не нужна. А вот ОСД нужно.
Прошу прощения за оффтоп, но все-же, на какой частоте брать телеметрию? 433 или 915?
Есть мнение что у 915 гармоника наводит помехи на 2-ух гигагерцовое радиоуправление .
Есть мнение что у 915 гармоника наводит помехи на 2-ух гигагерцовое радиоуправление .
это видео 1,2 наводит на 2,4! Про 915 такого ни разу не наблюдал, сам с ним летаю. Антенны у 915 короче в 2 раза - удобство! Использую модем в полете по точкам и по карте. 100мВт хватает в среднем на 700-900 метров прямой видимости до полного обрыва связи. Антенны там и там обычные “крысиные” хвосты.
ПС: Дополнительная возможность/канал включения RTL/Land лишней никогда не бывает!
Подскажите пожалуйста, в режиме лоитер, при движении вперёд, отпуская газ коптер начинает раскачиваться взад/вперёд, сильно агрессивно пытается удержать позицию. По ролу такого не происходит. Это после автотюна. Спускается без особой раскачки. Что крутить?
Мало P и D
Мало P и D
Дык в стабе все ок.
В стабе и будет ок, у меня лично такое было
Дык в стабе все ок.
Так Вы сделали автотюн
Это после автотюна.
у Вас поменялись ПИДы и стабилайз рола и питча.
Кстати за агрессивность отвечает как раз стабилайз. Наверняка автотюн его увеличил. Верните на место и подрегулируйте ПИДы снова.
Можно поменять такой же параметр для лойтера.
Так Вы сделали автотюн
у Вас поменялись ПИДы и стабилайз рола и питча.
Кстати за агрессивность отвечает как раз стабилайз. Наверняка автотюн его увеличил. Верните на место и подрегулируйте ПИДы снова.
Можно поменять такой же параметр для лойтера.
Дело в том, что сетап новый, новый вес, s, пропы, рама. Поэтому и делал автотюн при первом полёте.