А давайте обсудим Arducopter - APM

masterjon
arb:

Наверняка в приемнике есть программный ФС и настраивать его надо на столе , а не в воздухе.

так я же на столе пробовал настроить, в планере при выкл.аппы газ не падает на 900-а остается такой-же 1100…

arb

Если есть программный фс , то настройте его. Будет достаточно.

men68
masterjon:

в планере при выкл.аппы газ не падает на 900-а остается такой-же 1100

Взять инструкцию от приемника и настроить FailSafe (в приемнике). Можно настроить FailSafe на 0 в каналах.

berdik
appolinari:

Кто знает, МР показывает где либо координаты “дома”? Кроме как точку на карте?

расстояние до точки дома показывает, этого в принципе достаточно, чтобы понять, все так или нет. Когда убирал проверку фикса GPS, взлетал без него, то расстояние до дома через некоторое время выскакивало по 100-200 км. Иногда запоминал точку прошлого дома и отмерял от нее, но это больше исключение, нежели правило…

usup:

как он может запомнить какие то координаты если нет гпс фикса?

вы ВЗЛЕТЕЛИ! Ему нужно заполнить поля при FS. Что ему делать прикажете? Что под руками, то и запоминает… Не отключайте проверку фикса и проблем не будет! Что за “кипишь”, я не понял?! )) Ни разу даже вопросов таких не возникало. Поймали спутники и летите. Безопасность и спокойствие стоят лишних 5-10 секунд, я думаю…

masterjon:

на месте и ни куда включил аппу,и он рухнул

мда… такие вещи не в воздухе проверяют… (((

arb:

Если есть программный фс , то настройте его. Будет достаточно.

по уму нужно настроить FS как на приемыше (выставив просто переключение в режим RTL/Loiter/Land и пофиг на газ), так и в самом APM при пропадании сигнала с приемыша (либо при том самом опускании сигнала ниже, допустим, 950, раз у вас в 900 аж падает) точно так же переключение в режим RTL/Loiter/Land…

iParafin

Ребята подскажите, моторы реагируют на стик газа с задержкой. До середины газа еще более менее адекватно, но если поднять газ вверх и потом сразу скинуть вниз то моторы обороты набирают как то ступенчато и скидывать начинают через 1-2 секунды после опускания стика газа в ноль. Или же после поднятия до середины и опускания стика вниз заводятся и крутятся не останавливаясь пока стиком опять не пошевелишь. Если подключить регулятор напрямую к приемнику все норм, реакция адекватная. APM 2.6 (набор F450 с али). Аппа Turnigy 9xr Pro. Приемник L9R. Появилось это после того как попробовал подключить приемник к апм через выходы на приемнике sbus, арминг не происходил я вернул все назад. Но вроде как было раз при арминге моторы как то не стандартно пропищали. Калибровку делал, не помогает. Но раз при прямом подключении все ОК, то значит что то с APM не так, правда при єтих єкспериментах в мишинпланере ничего нетрогал. Подключал APM к компу только что бы посмотреть будет ли реакция на стики если подключить через sbus, так же пробовал армить когда APM был подключен по usb к компу. Может в этот момент настройки какие прописались в APM. С чего начать? Перешить APM?

upd. В MP (радиокалибровка) показывает реакцию норм.

masterjon
men68:

Взять инструкцию от приемника и настроить FailSafe (в приемнике). Можно настроить FailSafe на 0 в каналах.

это то понятно что есть такая функция в приемнике,но хотелось бы узнать почему через планер больше не работает??? я в аппе ни чего не менял после старого.!

berdik
iParafin:

я вернул все назад

Перешивали APM под sbus и обратно под PPM, я вас правильно понял?

Что за приемыш и какие регули стоят?

masterjon:

это то понятно что есть такая функция в приемнике,но хотелось бы узнать почему через планер больше не работает??? я в аппе ни чего не менял после старого.!

Настройте все заново, с нуля, как описано выше и все проблемы иссякнут. А фраза “почему”, как всегда, потому что нужно было не просто “втыкать”, а настраивать и проверять, т.к. приемыш как минимум другой, со своим FS… )

masterjon:

я в аппе ни чего не менял после старого.!

…кроме приемника… о_0

masterjon:

это то понятно что есть такая функция в приемнике,

masterjon:

но хотелось бы узнать почему через планер больше не работает???

что-то срабатывает в приемнике… по своей “ненастроенной” логике скорее всего

А при включении аппы у вас случаем нет проверки на “включенные” переключатели (которые у вас, возможно и были включены)? ) В данном случае как раз все падает в FS у меня, например… Который у вас не настроен в приемыше…

men68
masterjon:

я в аппе ни чего не менял после старого.

Ну приемник же поменян? FailSafe в нем не настроили, похоже что он после пропадания сигнала с аппы сохраняет последние значения в каналах. Поэтому полетный контроллер и не может знать что сигнал пропал.

Настройте приемник. Чтобы как было - выключите аппу и сохраните такое состояние для FailSafe в приемнике (т.е. каналы по 0).

masterjon
berdik:

Настройте все заново, с нуля,

откалибровал аппу.в планере, может на приемыше нажать кнопку ресет? а что она скидывает?или придется перепрошиватся и все заново настраивать при каждой замене приемыша или например мотора?!

berdik
masterjon:

а что она скидывает?

скачайте уже инструкцию к приемышу ) Все прозрачно станет…

masterjon:

все заново настраивать при каждой замене приемыша

а вы часто меняете приемники?! о_0

И вообще, при замене аппаратуры на НЕ аналогичную, все-таки хороший тон, как минимум, заново настраивать мозги (или хотя бы сбрасывать полный список параметров и настраивать заново, прошивать не обязательно)… Они как бы… подстраиваются/настраиваются/калибруются под определенные комплекты. Не искусственный интеллект - не может знать, что вам что-то взбрело поменять.

Судя по вашим речам, я чувствую, что вам чуждо спокойствие за вашу летеющую железку ) Пара минут настройки стоит того…

masterjon
berdik:

раз у вас в 900 аж падает)

Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
в планере при выкл.аппы газ не падает на 900-а остается такой-же 1100 / вы не так поняли! НЕ ПАДАЕТ.

berdik
masterjon:

НЕ ПАДАЕТ.

тогда это тем более приемыш! Без вариантов. Настаивайте FS на нем

masterjon
berdik:

а вы часто меняете приемники?! о_0

уже в 3ий раз. и проблем не было

berdik:

тогда это тем более приемыш! Без вариантов. Настаивайте FS на нем

вы имели в виду на апаратуре?

iParafin
berdik:

Перешивали APM под sbus и обратно под PPM, я вас правильно понял?

Нет ничего не перешивал. Просто воткнул в первый канал АПМ сигнал/+/- и перемычку на 2 и 3 сигнальные.

masterjon
berdik:

И вообще, при замене аппаратуры

может я не профессионально выражаюсь?-аппаратуру я не менял,а менял "коробочку"с антеннками на квадре.

berdik
iParafin:

Нет ничего не перешивал. Просто воткнул в первый канал АПМ сигнал/+/- и перемычку на 2 и 3 сигнальные.

под sbus нужно перешивать, из коробки APM не понимает его - вот и не работало у вас!

Про остальное, настройте все же заново, искать ошибки и косяки долго и нецелесообразно. Если после сброса и настройки все то же самое, то возможно что-то с аппаратурой…

iParafin

Да нет, на прямую же все ок. Попробую все заново перенастроить.

berdik
masterjon:

может я не профессионально выражаюсь?-аппаратуру я не менял,а менял "коробочку"с антеннками на квадре.

аппаратура=аппа=передатчик/пульт
приемыш=приемник="коробочку"с антеннками на квадре

и настраивать вам нужно именно "коробочку"с антеннками на квадре. Скачайте инструкцию к ней!

iParafin:

Да нет, на прямую же все ок. Попробую все заново перенастроить.

Что-то мы о разном говорим. Чтобы APM понимал SBUS нужно прошивать энкодер под SBUS причем тут напрямую/не напрямую?!

А APM сбрасывайте и настраивайте заново!

masterjon:

менял “коробочку”

Кстати… а энкодер у вас в APM еще китайский “из коробки” или человеческий прошитый точно рабочей прошивкой? От него сильно зависит правильность работы FS. Опять же, не путать с настройкой в МР - это другое.