А давайте обсудим Arducopter - APM

berdik

Итак… Поэкспериментировал вчера еще раз с питанием.

Выпиливание диода дает только повышение напряжения на 0,3. Плавание и прыгание остается. Вывод - все беды от предохранителя.
Сопротивление предохранителя после него около 0,5 и слегка поплавывает походу(самовосстанавливающийся)… Сбрасывает примерно 0,1-0,15 от входного напряжения и хорошо так прыгает. Даже кондеры не спасают! Общую емкость на 4500 ставил, НЕТ ровного графика ( Просто беда какая-то, все прыгает и плавает даже с ним.
Просто с диодом вроде бы все идеально, 4.91 держит стабильно как вкопаный, даже без кондеров (и это со стандартным импульсником/токомером).
В принципе, имеет смысл просто выпилить предохранитель к чертям и успокоиться на этом. Только защиты меньше станет немного )

Что скажете?

ПС: родной 3,3 проверил - после него все идеально при любых вышеописанных раскладах, ни на сотую больше/меньше. Не плавает и не шумит.

Hyperion

Алексей же сказал выше. Втыкаете питание в inputs и не греете мозг ни себе не людям. При питании от inputs нету ни предохранителя ни диода.

berdik
Hyperion:

и не греете мозг ни себе не людям

Я никому ничего не грею. Делюсь своими экспериментами и наблюдениями.
Кому не интересно - пропускайте и читайте дальше ) Кому интересно, думаю, прочтут.
Сколько сообщений читал, что импульсник, импульсник… И что?! У меня тоже импульсник и вот не шумит он (может мне с ним и повезло - хз)! Вся проблема во внутренней разводке и компонентах. Зачем городить лишнее, если можно просто выпилить предохранитель и все станет идеально (тем более в схеме Алексея он как бы тоже “выпиливается” получается)?! ))) подключить и собрать можно что угодно, но выделить паразитирующий элемент все же предпочтительнее в моем понимании.

ПС: против варианта Алексея абсолютно ничего не имею. Но в моем случае его вариант и вариант с выпиливанием первого предохранителя дает одинаковый результат (пробовал). Зачем городить? )

Art_Nesterov
berdik:

Вся проблема во внутренней разводке и компонентах. Зачем городить лишнее, если можно просто выпилить предохранитель и все станет идеально?!

Нет там никакой проблемы. Разводка сделана правильно. Присутствуют две “защиты от дурака”. У меня подключено питание через гребенку разъемов с аналоговыми входами, как писал вам выше, мимо всех диодов и предохранителей. И все равно “осциллограммка” - пила в 100мв. Шум по питанию , это нормально. Главное, что бы шум не приводил к ложному срабатыванию логики… 100мв при питании 5в - точно ерунда.

berdik
Art_Nesterov:

пила в 100мв

С этим я справился одним кондером в 1000 мкФ и двадцаткой smd по 10 мкФ, запаянных на каждый внешний выход… Не ругайте, делал это раньше, а сейчас это еще и к месту и к теме пришлось тем более ) и 100 все же многовато, если серьезно “озабачиваться” ситуацией… имхо…

ПС: последний раз когда мерил подключение “в обход”, пила меньше 50 мв была…

Hyperion
berdik:

ПС: против варианта Алексея абсолютно ничего не имею. Но в моем случае его вариант и вариант с выпиливанием первого предохранителя дает одинаковый результат (пробовал). Зачем городить? )

так в том и дело. Если результат один то зачем выпиливать диод и предохранитель?)

berdik
Hyperion:

так в том и дело. Если результат один то зачем выпиливать диод и предохранитель?)

результат один )
И мне НЕ надо размещать на коптере дополнительный блок питалова, а нужно при имеющемся уже всего лишь замкнуть (напаять перемычку) на предохранитель.
Не улавливаете логику? ) Стандартная мерялка тока (с установленным на ней импульсником, который меня устраивает и при подключении в стандартный разъем если выпилить один лишь предохранитель) никуда не денется.
Зачем мне еще один BEC на борту и лишние телодвижения, м? ))))))
Я проще замкну предохранитель и успокоюсь.

ПС: выпилить, по моим тестам, нужно ТОЛЬКО предохранитель - он дает паразитное плавающее сопротивление в районе 0,5 ом.

Vasilich11
Vasilich11:

На GPS(с компасом) модуле красный диод горит с разной интенсивностью(иногда даже притухает) Зеленый не загорается. Фиксации спутников нет. Вчера работал. Я заливал прошивку. После этого он на окне ловил нормально спутники. Сегодня поехал в поле - не работает. Ничего не трогал вообще. Что может быть? Провода прозвонил - все ОК. Там батарейка есть не могла она разрядится?

По gps никто не подскажет куда копать?

Serjio_S
Vasilich11:

По gps никто не подскажет куда копать?

Думаю в питание…
Что на входе в модуль, что с 3,3В. на модуле, что с пайкой…

mr_smit

APM 2.6 и Radiolink AT9 подключены по S-BUS. В Mission planner на 5-ом канале у меня висит “крутилка”. А на 6-ом трехпозиционный переключатель для режимов полета. Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?

CrazyBone
mr_smit:

APM 2.6 и Radiolink AT9 подключены по S-BUS. В Mission planner на 5-ом канале у меня висит “крутилка”. А на 6-ом трехпозиционный переключатель для режимов полета. Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?

в аппе программируются каналы и переключатели

Vasilich11
Serjio_S:

Думаю в питание…
Что на входе в модуль, что с 3,3В. на модуле, что с пайкой…

Все параметры почему то занижены. На выходе с контроллера на GPS модуль 4.5 В, на контактах батарейки - 2.6 В. В окне статуса параметр HWVOLTAGE-4,4 В.

Из за чего такое может быть?
Перед тем как всё летало просто перезалил всю прошивку на контроллер так и на GPS.

mr_smit

На вкладке Motor Test при нажатии на кнопки включения моторов ничего не происходит. Коптер при этом надо снимать с охраны или и так должно работать? Потому что сейчас статус Disarmed. И не снимается с охраны. Может потому что не подключен GPS.

Мне нужно проверить направление вращения моторов после сборки

appolinari
mr_smit:

Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?

Если в Radiolink AT9 вы создадите новую модель и выберете режим “коптер”, то автоматом получите два переключателя для режимов полета на пятом канале.

mr_smit:

Мне нужно проверить направление вращения моторов после сборки

Направление вращения можно проверить в режиме калибровки регуляторов.
Снимите пропеллеры, включите аппаратуру, дайте полный газ, подключите батарею к коптеру. Должны замигать красный и синий светодиоды на АРМ. После этого отключите батарею и подключите опять. Как просигналят моторы, уберите газ на минимум. Моторы бибикнут ещё разок. После этого можете их запустить, подняв “газ” на апп-ре. Главное - не забыть снять пропеллеры!

mr_smit
appolinari:

Если в Radiolink AT9 вы создадите новую модель и выберете режим “коптер”, то автоматом получите два переключателя для режимов полета на пятом канале.

Я переключил на коптер. На режим где картинка появляется в виде квадрокоптера. Правда никакой новой модели не создавал.

Пока просто отключил проверки перед Armed. Стик газа вправо и вниз. Коптер переходит в режим Armed. Можно “погазовать” моторами. Они вращаются. Но даже на минимуме что то очень быстро. Поэтому хочется через Motor Test. Чтобы по одному и чтобы проверить очередность подключения (перед/зад). Но почему то не реагирует на нажатие кнопок в программе, ни один мотор не крутится.

Serjio_S
Vasilich11:

Все параметры почему то занижены.

Логичнее отключить GPS, подать на него 5В., с БП какого нибудь.
Посмотреть что проморгает.
Что с напряжением на микрухе U1?
Что с напряжением на контроллере?
Копать надо…

mr_smit:

ни один мотор не крутится.

Минимум мощности поднимите до 10 - 15%, там есть окошечко.

schs
mr_smit:

На вкладке Motor Test при нажатии на кнопки включения моторов ничего не происходит.

По умолчанию уровень газа 5%, этого может быть мало. Попробуйте выставить больше, у меня при 10 крутятся.

alexeykozin

на пиксе чтобы крутилось надо в настройках боард сафети отключить,
не знаю как в свежих прошивках, но в какойто старой без отключения кнопки безопасности тест не проходил

usup

помогите настроить датчик тока на alegro acs758lcb-100u,не могу заставить его адекватно работать.вытавляю в measured current измеренные тестером 2а,ток показывается но почему то на макс газе,больше 5а не поднимется,что нужно выставлять в amperess per volt?из дневника Козина почитал что для моего датчика это значение 50,но после его выставления,ток ХХ 37а.вобщем полная ерунда получается,а параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?

arb
usup:

параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?

Нет.

usup:

почитал что для моего датчика это значение 50

Для начала надо проверить в фул параметрах, чтоб правильно был указан разъем.
Дальше просто подбираете к-т пока не начнет показывать правильно.

usup
arb:

чтоб правильно был указан разъем.

разьем указал правильно,датчик тоже подключил согласно датащиту,но почему то значение тока колеблется только в диапазоне 2-5а во всем диапазоне газа.чтото я все таки нетак делаю((кстати а как сделать чтоб мишка показывала не ток потребления и процент батареи,а потребление в мач?