А давайте обсудим Arducopter - APM
ПС: против варианта Алексея абсолютно ничего не имею. Но в моем случае его вариант и вариант с выпиливанием первого предохранителя дает одинаковый результат (пробовал). Зачем городить? )
так в том и дело. Если результат один то зачем выпиливать диод и предохранитель?)
так в том и дело. Если результат один то зачем выпиливать диод и предохранитель?)
результат один )
И мне НЕ надо размещать на коптере дополнительный блок питалова, а нужно при имеющемся уже всего лишь замкнуть (напаять перемычку) на предохранитель.
Не улавливаете логику? ) Стандартная мерялка тока (с установленным на ней импульсником, который меня устраивает и при подключении в стандартный разъем если выпилить один лишь предохранитель) никуда не денется.
Зачем мне еще один BEC на борту и лишние телодвижения, м? ))))))
Я проще замкну предохранитель и успокоюсь.
ПС: выпилить, по моим тестам, нужно ТОЛЬКО предохранитель - он дает паразитное плавающее сопротивление в районе 0,5 ом.
На GPS(с компасом) модуле красный диод горит с разной интенсивностью(иногда даже притухает) Зеленый не загорается. Фиксации спутников нет. Вчера работал. Я заливал прошивку. После этого он на окне ловил нормально спутники. Сегодня поехал в поле - не работает. Ничего не трогал вообще. Что может быть? Провода прозвонил - все ОК. Там батарейка есть не могла она разрядится?
По gps никто не подскажет куда копать?
По gps никто не подскажет куда копать?
Думаю в питание…
Что на входе в модуль, что с 3,3В. на модуле, что с пайкой…
APM 2.6 и Radiolink AT9 подключены по S-BUS. В Mission planner на 5-ом канале у меня висит “крутилка”. А на 6-ом трехпозиционный переключатель для режимов полета. Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?
APM 2.6 и Radiolink AT9 подключены по S-BUS. В Mission planner на 5-ом канале у меня висит “крутилка”. А на 6-ом трехпозиционный переключатель для режимов полета. Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?
в аппе программируются каналы и переключатели
Думаю в питание…
Что на входе в модуль, что с 3,3В. на модуле, что с пайкой…
Все параметры почему то занижены. На выходе с контроллера на GPS модуль 4.5 В, на контактах батарейки - 2.6 В. В окне статуса параметр HWVOLTAGE-4,4 В.
Из за чего такое может быть?
Перед тем как всё летало просто перезалил всю прошивку на контроллер так и на GPS.
На вкладке Motor Test при нажатии на кнопки включения моторов ничего не происходит. Коптер при этом надо снимать с охраны или и так должно работать? Потому что сейчас статус Disarmed. И не снимается с охраны. Может потому что не подключен GPS.
Мне нужно проверить направление вращения моторов после сборки
Сейчас во вкладке Flight Modes режимы меняются по “крутилке”, а не по переключателю. Как поменять их местами?
Если в Radiolink AT9 вы создадите новую модель и выберете режим “коптер”, то автоматом получите два переключателя для режимов полета на пятом канале.
Мне нужно проверить направление вращения моторов после сборки
Направление вращения можно проверить в режиме калибровки регуляторов.
Снимите пропеллеры, включите аппаратуру, дайте полный газ, подключите батарею к коптеру. Должны замигать красный и синий светодиоды на АРМ. После этого отключите батарею и подключите опять. Как просигналят моторы, уберите газ на минимум. Моторы бибикнут ещё разок. После этого можете их запустить, подняв “газ” на апп-ре. Главное - не забыть снять пропеллеры!
Если в Radiolink AT9 вы создадите новую модель и выберете режим “коптер”, то автоматом получите два переключателя для режимов полета на пятом канале.
Я переключил на коптер. На режим где картинка появляется в виде квадрокоптера. Правда никакой новой модели не создавал.
Пока просто отключил проверки перед Armed. Стик газа вправо и вниз. Коптер переходит в режим Armed. Можно “погазовать” моторами. Они вращаются. Но даже на минимуме что то очень быстро. Поэтому хочется через Motor Test. Чтобы по одному и чтобы проверить очередность подключения (перед/зад). Но почему то не реагирует на нажатие кнопок в программе, ни один мотор не крутится.
Все параметры почему то занижены.
Логичнее отключить GPS, подать на него 5В., с БП какого нибудь.
Посмотреть что проморгает.
Что с напряжением на микрухе U1?
Что с напряжением на контроллере?
Копать надо…
ни один мотор не крутится.
Минимум мощности поднимите до 10 - 15%, там есть окошечко.
На вкладке Motor Test при нажатии на кнопки включения моторов ничего не происходит.
По умолчанию уровень газа 5%, этого может быть мало. Попробуйте выставить больше, у меня при 10 крутятся.
на пиксе чтобы крутилось надо в настройках боард сафети отключить,
не знаю как в свежих прошивках, но в какойто старой без отключения кнопки безопасности тест не проходил
помогите настроить датчик тока на alegro acs758lcb-100u,не могу заставить его адекватно работать.вытавляю в measured current измеренные тестером 2а,ток показывается но почему то на макс газе,больше 5а не поднимется,что нужно выставлять в amperess per volt?из дневника Козина почитал что для моего датчика это значение 50,но после его выставления,ток ХХ 37а.вобщем полная ерунда получается,а параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?
параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?
Нет.
почитал что для моего датчика это значение 50
Для начала надо проверить в фул параметрах, чтоб правильно был указан разъем.
Дальше просто подбираете к-т пока не начнет показывать правильно.
чтоб правильно был указан разъем.
разьем указал правильно,датчик тоже подключил согласно датащиту,но почему то значение тока колеблется только в диапазоне 2-5а во всем диапазоне газа.чтото я все таки нетак делаю((кстати а как сделать чтоб мишка показывала не ток потребления и процент батареи,а потребление в мач?
Сегодня, без объявления войны, вероломно и скоропостижно сдох мой (практически новый) АРМ pro… Вчера ещё работал адекватно. А сегодня отказался жить. Все “леды” на плате горят постоянно. Комп ни фига не видит при подключении. Атмега греется… Короче - ж.ппа! 😦
помогите настроить датчик тока на alegro acs758lcb-100u
У него при нуле уже 0.6В должно быть. А апм похоже пытается считать от 0. Для 2А по идее датчик выдаёт 0.64В. Если откалибровать на таком токе, то на 100А апм будет показывать 7.8А.
Вероятно где то там в фул есть параметр для сдвига ноля.
BATT_AMP_OFFSET
Вероятно где то там в фул есть параметр для сдвига ноля.
офсет, есть, сначала нужно выставить его
подробнее сложно написать даже примеры есть
Минимум мощности поднимите до 10 - 15%, там есть окошечко.
Да, при значении 8 закрутились, но не все. При значении 10 крутятся все. Весь вечер бился с калибровкой регуляторов, но так и не понял как их откалибровать. Компас, акселерометр всё откалибровал, а регуляторы никак.
Контроллер APM 2.6 и приёмник (Radiolink AT9) связаны по S-BUS одним проводом. Пробую откалибровать регуляторы:
www.youtube.com/watch?v=artGFLbZlHY
Сделал реверс газа в аппаратуре, потому что при движении стика вверх - газ уменьшался:
Пробую откалибровать после реверса газа:
Что я делаю не правильно?
Интересно, а какая у вас виброразвязка для апм?
Вы попробуйте после первого подсоединения батареи еще раз отключить и подключить батарею, звук должен измениться вот тогда и опустите стик газа, после чего должно прозвучать подтверждение.