А давайте обсудим Arducopter - APM
На вкладке Motor Test при нажатии на кнопки включения моторов ничего не происходит.
По умолчанию уровень газа 5%, этого может быть мало. Попробуйте выставить больше, у меня при 10 крутятся.
на пиксе чтобы крутилось надо в настройках боард сафети отключить,
не знаю как в свежих прошивках, но в какойто старой без отключения кнопки безопасности тест не проходил
помогите настроить датчик тока на alegro acs758lcb-100u,не могу заставить его адекватно работать.вытавляю в measured current измеренные тестером 2а,ток показывается но почему то на макс газе,больше 5а не поднимется,что нужно выставлять в amperess per volt?из дневника Козина почитал что для моего датчика это значение 50,но после его выставления,ток ХХ 37а.вобщем полная ерунда получается,а параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?
параметр battery capacity имеет значения для расчета тока?
Нет.
почитал что для моего датчика это значение 50
Для начала надо проверить в фул параметрах, чтоб правильно был указан разъем.
Дальше просто подбираете к-т пока не начнет показывать правильно.
чтоб правильно был указан разъем.
разьем указал правильно,датчик тоже подключил согласно датащиту,но почему то значение тока колеблется только в диапазоне 2-5а во всем диапазоне газа.чтото я все таки нетак делаю((кстати а как сделать чтоб мишка показывала не ток потребления и процент батареи,а потребление в мач?
Сегодня, без объявления войны, вероломно и скоропостижно сдох мой (практически новый) АРМ pro… Вчера ещё работал адекватно. А сегодня отказался жить. Все “леды” на плате горят постоянно. Комп ни фига не видит при подключении. Атмега греется… Короче - ж.ппа! 😦
помогите настроить датчик тока на alegro acs758lcb-100u
У него при нуле уже 0.6В должно быть. А апм похоже пытается считать от 0. Для 2А по идее датчик выдаёт 0.64В. Если откалибровать на таком токе, то на 100А апм будет показывать 7.8А.
Вероятно где то там в фул есть параметр для сдвига ноля.
BATT_AMP_OFFSET
Вероятно где то там в фул есть параметр для сдвига ноля.
офсет, есть, сначала нужно выставить его
подробнее сложно написать даже примеры есть
Минимум мощности поднимите до 10 - 15%, там есть окошечко.
Да, при значении 8 закрутились, но не все. При значении 10 крутятся все. Весь вечер бился с калибровкой регуляторов, но так и не понял как их откалибровать. Компас, акселерометр всё откалибровал, а регуляторы никак.
Контроллер APM 2.6 и приёмник (Radiolink AT9) связаны по S-BUS одним проводом. Пробую откалибровать регуляторы:
www.youtube.com/watch?v=artGFLbZlHY
Сделал реверс газа в аппаратуре, потому что при движении стика вверх - газ уменьшался:
Пробую откалибровать после реверса газа:
Что я делаю не правильно?
Интересно, а какая у вас виброразвязка для апм?
Вы попробуйте после первого подсоединения батареи еще раз отключить и подключить батарею, звук должен измениться вот тогда и опустите стик газа, после чего должно прозвучать подтверждение.
даже примеры есть
типовые коэффициенты для униполярных сенсоров
100А ALLEGRO ACS758 -100U BATT_AMP_OFFSET = 0.575 BATT_AMP_PERVOLT = 25
во первых offset не дает выставлять меньше единицы,во вторых с pervolt 25 ток покоя показывает 18а(((может все же с датчиком проблемы как его проверить?у кого нить получилось настроить этот долбаный аллегро?лучшеб взял обычный датчик тока и не парился))
Надо померить тестером, сколько он там сейчас выдаёт.
при токе 2а выдает 0.6в,на 40% газа 1.16в,походу датчик рабочий,кто нить может подробно описать как его настроить,какие значения куда вставлять?
…кто нить может подробно описать как его настроить,какие значения куда вставлять?
Все просто. Во вкладке full parametr tree есть пунктик - BATT_AMP_OFFSET (Voltage offset at zero current on current sensor), тут вписываете, напряжение, которое выдает датчик при “нулевом” токе (у меня 0,65в получилось). Потом берете подключаете в разрыв питания правильный амперметр, армите коптер в руках над головой, доводите реальное токопотребление до значений 10-20А, (допустим если на амперметре 20А), во вкладке измерение тока вписываете Measured current 20А. Потом корректируете значение, измеряя ток таким образом несколько раз, так как ток постоянно меняется.
во первых offset не дает выставлять меньше единицы
дает, точка и запятая разные знаки
армите коптер в руках над головой, доводите реальное токопотребление до значений 10-20А
Никто, никогда так не делайте!
Потом берете подключаете в разрыв питания правильный амперметр, армите коптер в руках над головой, доводите реальное токопотребление до значений 10-20А, (допустим если на амперметре 20А), во вкладке измерение тока вписываете Measured current 20А. Потом корректируете значение, измеряя ток таким образом несколько раз, так как ток постоянно меняется
после выставления нулевого офсета алегро не обязательно поверять, он откалиброван на заводе, берете даташит и персчитываете чувствительность в параметр,
или берете готовый расчитаный в мануале под сенсор 100U BATT_AMP_PERVOLT = 25
если контроллер не обычный апм а имеет по входу делитель, например f4by v2.1.5 то у этого контроллера по входу тока стоит делитель 1/2
поэтому коэфициент нужно поставить вдвое больший для 100U BATT_AMP_PERVOLT = 100
при необходимости поверки если питание 3 банки - можно нагрузить автомобильной лампой дальнего света и сверить показания лабораторного прибора и автопилота
Никто, никогда так не делайте!
Армить коптер над головой и проверять режимы и настраивать, это безопаснее, чем пытаться взлететь, не зная, как он себя поведет. Если маленький коптер еще как то можно на веревках подвесить… а например окта на 15"-17" пропах?
Алексей правильно говорит, читать даташит на сенсор и вводить коэффициенты… к сожалению народ не читает над два три поста выше своего вопроса, по этому отправлять читать даташит - правильно, но сомневаюсь, что дочитают 😃
у кого нить получилось настроить этот долбаный аллегро?лучшеб взял обычный датчик тока и не парился))
Настраивается и довольно просто (даже наверно забыл какие-то мелочи). С другим датчиком тоже могут быть проблемы, если что-то упустить из виду.
дает, точка и запятая разные знаки
Алексей,я конечно в апм не такой специалист как вы,но точку от запятой отличить могу))для убедительности пробовал и то и то,после вненсения значения поле становится красным,и после врайта,при повторном входе в фулл параметрс там опять нуль сидит,наверно все же глюк мишки.
доводите реальное токопотребление до значений 10-20А
а для чего до 10-20 доводить?я измеряю ток ХХ и вписываю его,так не верно?
С другим датчиком тоже могут быть проблемы, если что-то упустить из виду.
вообще я брал датчик тока чтоб видеть сколько мач сьедено,так как ориентироваться по датчику напруги изза сильной просадки акков стало уже нереальным,у меня сейчас показывает потребляемый ток и емкость в %,но облазив всю мишку,так и не нашел как сделать отображение потребленной емкостти,это вообще реально?
вообще я брал датчик тока чтоб видеть сколько мач сьедено,так как ориентироваться по датчику напруги изза сильной просадки акков стало уже нереальным,у меня сейчас показывает потребляемый ток и емкость в %,но облазив всю мишку,так и не нашел как сделать отображение потребленной емкостти,это вообще реально?
- У меня OSD Battery Percent показывает именно израсходованные mAh, там при настройке для этого кажется нужно выбрать показ в mAh а не в %.
- Расход калибровал так: поставил BATT_AMP_PERVOLT=25. Отлетал на полной батарее минут 10. OSD и в логах показал расход скажем 4000mAh. Заряжаем батарею, влилось скажем 3800mAh. Далее по формуле: NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH
Значит 25*3800/4000=23,75. Записываем это значение в BATT_AMP_PERVOLT.
Я сделал так 3 раза, теперь расход по OSD/логам отличается от зарядки iMax B6 не более чем на 5%
А вот откалибровать напряжение так и не смог - забил на него, реально по mAh удобнее и точнее отслеживать.