А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Gusok:

Есть крутилки две по верхним углам с боку, очень удобно указательным пальцем крутить.

Это не те. Они подпружинены. Ну Вы уж выберите, что Вам больше надо. У Вас всего 6 каналов, купите 10 канальный приемник, снимите лишние пружины и сможете тогда все задействовать.

Gusok:

ну я вытаскиваю батарейки и не чего не меняется!!!

Т.е. в МП все сигналы при отключении аппы остаются посередине?
Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.

Gusok:

рулю в лево а он летит в право рулю вперед а он летит назад

Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.

trew21

Фсе, тепение мое лопнуло, не могу я справится с этим контроллером, справился с вибрациями, не висит, просадки по высоте жуткие, проложил поролон, что бы с пропов в баро не дуло, не алё, видать такой достался геморройный, попробую на самоль припиндюрить, нет, сожгу нафиг-злой чего то я на него)))
А так хотелось)))
Я специально не трогал ни тарот, ни фатшарк…

trew21
lokanaft:

Лог дайте посмотреть

Конечно, но на неделе, надо добраться до нормального инета

ctakah

Мало сюда писал про арм мини,хочу сказать хорошие слова-висит как наза,при вращении лучше)) Что сделал-поставил BN-880,разрезал перемычку компаса ( у меня он стоял) ,немного откалибровал то се, убрал гейны с 4500 на 3500(слишком "пружинил " при висении) и прошивка при этом самая народная-3.2.1.при пролете вперед в альт или лоитер есть небольшой провал по высоте,потом восстанавливается,задом летишь-все нормально.

Gusok
arb:

Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.

Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999, делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.

arb:

Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.

Сейчас пробовал; прижал коптер к полу с винтами чтобы посмотреть как распределяются обороты и точно рулю в перед передний винт начинает крутится быстрее и наоборот остальное все нормально, поменял реверс в аппе все нормально стало. И что значит (Инвертировать)?

ssilk
Gusok:

И что значит (Инвертировать)?

Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…

arb
Gusok:

Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999

Еще меньше сделать можете при выключении?

Gusok:

делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.

Делать калибровку радио надо. Только 1100 делать не надо. 1000 нормально. А вот при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.

Lexa777pilot

Прошу помощи! Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео

Dynamitry

Друзья, подскажите пожалуйста. Есть старая турнига 9х с фриской. Установлен в пульт и работает телеметрийный конвертер RS232-TTL. Пока что получаю только данные RSSI, но потом подключусь к мозгам ардукоптера.
Вопрос. Как получить координату ГПС на пульт? Я поставил прошивку ER9X, в ней такой настройки не нашел.
Ответившим буду благодарен.

Vasilich11

В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%. Просто поменял винтомоторную группу. Что в данной ситуации править не пойму. А то как то не удобно.
И ещё - до какого предела можно опустить FailSafe по питанию? Батарея 5200 35-70С 3S и 2 кг массы. Стояло на 10,5В. Сейчас поставил на 10В, реально ещё опустить что бы была “подушка”?

alexeykozin
Vasilich11:

В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%.

в альтхолде стик тротла выше 50 это команда на набор высоты.
газ висения в стабилайзе можно понизить до 50 % изменив параметр тротл мид на газ висения тоесть на 60%

arb
Vasilich11:

что бы была “подушка”?

Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.

appolinari
arb:

Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.

Я своему поднял порог до 10,8.
Теперь при просаженой батарее он может вернуться до дому с расстояния в полкилометра…
До того было 10,2. Так во время возврата не то, что подушка… Земля ему пухом…
Так что решать вам.😃

Вчера пытался понять, что мой АРМ сделает при зависании приёмника.
Вынул плюсовой провод и воткнул другой, с возможностью отключения.
При отключении питания АРМ постоянно делает ДизАрм. Возможно из за того, что физически в тот момент он находился на земле… Честно говоря, для себя я так и не определился, что я хотел бы от него в подобной ситуации. Возможно посадку, но - точно не дизАрм в вздухе. Кроме этого, обратил внимание на FSafe по потере сигнала gps. Кто то его пользует? Одно дело, если потеряется gps, когда коптер в прямой видимости, или есть устойчивая видеосвязь… А если ни того ни другого?

arb

Мой приемник при отключении питания включает режим ртл. Только у меня настроен фс приемника , а не апм.

appolinari
arb:

Мой приемник при отключении питания включает режим ртл…

При отключении питания приемника? Это режим зависания. приемник уже ни чего не может включать.
При отключении передатчика у меня приемник тоже включает RTL. А при отключении питания приемника, думать что делать может только контроллер. У меня в “Mission Planner” видно, что все каналы встают по центру, кроме канала газа. Газ уходит вниз, до 900. При этом, теоретически - должен сработать FS по потере газа и дать либо RTL, либо Land.

arb

У меня все по центру.
Сделайте проверку на столе (только спутники поймайте ).
Отключите регуляторы , включите питание , фикс , арминг, немного газа и отключите приемник. В МП смотрим что получится.
По идее или фс должен включится , или центральный режим.

mfilitovich

Ребят, какие параметры крутить (и куда) чтобы избавиться от колбасы на спусках? На 9450 пропах летает неплохо, висит хорошо, но вот спуски… постоянно колбасит даже в отсутствии ветра.

alexeykozin
mfilitovich:

какие параметры крутить (и куда) чтобы избавиться от колбасы на спусках?

rate D попробуйте увеличить по оси по которой расколбас, увиличить увеличить минимальный газ или нижнюю точку тротл курв

mfilitovich
alexeykozin:

увиличить увеличить минимальный газ или нижнюю точку тротл курв

Не понял о чем это? Кривая газа разве тут есть? Минимальный газ - это какой параметр? Как он влияет на колбасу?

alexeykozin
mfilitovich:

Минимальный газ - это какой параметр? Как он влияет на колбасу?

в старых апмовских прошивах thr_min увеличение выводит обороты мотора выше чем зона нелинейной околонулевой тяги
в них же есть настройки кривой газа по трем точкам мин мид и макс