А давайте обсудим Arducopter - APM
Фсе, тепение мое лопнуло, не могу я справится с этим контроллером, справился с вибрациями, не висит, просадки по высоте жуткие, проложил поролон, что бы с пропов в баро не дуло, не алё, видать такой достался геморройный, попробую на самоль припиндюрить, нет, сожгу нафиг-злой чего то я на него)))
А так хотелось)))
Я специально не трогал ни тарот, ни фатшарк…
Лог дайте посмотреть
Лог дайте посмотреть
Конечно, но на неделе, надо добраться до нормального инета
Мало сюда писал про арм мини,хочу сказать хорошие слова-висит как наза,при вращении лучше)) Что сделал-поставил BN-880,разрезал перемычку компаса ( у меня он стоял) ,немного откалибровал то се, убрал гейны с 4500 на 3500(слишком "пружинил " при висении) и прошивка при этом самая народная-3.2.1.при пролете вперед в альт или лоитер есть небольшой провал по высоте,потом восстанавливается,задом летишь-все нормально.
Попробуйте зайти на аппе в закладку Файлсэйв поменяйте там значение по газу и посмотрите, что получится при отключении.
Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999, делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.
Скорее всего неправильно настроена аппа. Инвертировать надо только один канал, который отвечает вперед-назад.
Сейчас пробовал; прижал коптер к полу с винтами чтобы посмотреть как распределяются обороты и точно рулю в перед передний винт начинает крутится быстрее и наоборот остальное все нормально, поменял реверс в аппе все нормально стало. И что значит (Инвертировать)?
И что значит (Инвертировать)?
Канал элеватора/питча в реверс поставить… У АРМ этот канал по какой то причине наоборот сделан, видимо самолетные издержки…) В аппе зайдите в меню Reverse и выставьте реверс каналу ELE…
Ага изменения есть только получается минимальный газ 1000 аппу выключаю 999
Еще меньше сделать можете при выключении?
делаю калибровку радио чтобы было минимальный газ 1100 тогда дизарм не получается и регуляторы не калибруются.
Делать калибровку радио надо. Только 1100 делать не надо. 1000 нормально. А вот при выключении надо добиться хотя бы около 975. Если регулируется, значит должно что-то получиться.
Прошу помощи! Мозги APMmini PRO ,прошивка 3.2.1 , в полете пропал сигнал аппы и вместо того,чтобы вернуться , он просто вырубил моторы! ФС по потере сигнала настроен на возврат домой,компас откалиброван, вибрации минимальные, где копать? У кого как работает автовозрат при реальной потере сигнала? Позже могу приложить видео. Логи еще почему-то не грузит(( пишет time out Log error, помогите плиз, а то уже намучался с ним.
Видео( если оно конечно поможет…) еще в альтхолде движки импульсами работают- заметил на видео
Друзья, подскажите пожалуйста. Есть старая турнига 9х с фриской. Установлен в пульт и работает телеметрийный конвертер RS232-TTL. Пока что получаю только данные RSSI, но потом подключусь к мозгам ардукоптера.
Вопрос. Как получить координату ГПС на пульт? Я поставил прошивку ER9X, в ней такой настройки не нашел.
Ответившим буду благодарен.
В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%. Просто поменял винтомоторную группу. Что в данной ситуации править не пойму. А то как то не удобно.
И ещё - до какого предела можно опустить FailSafe по питанию? Батарея 5200 35-70С 3S и 2 кг массы. Стояло на 10,5В. Сейчас поставил на 10В, реально ещё опустить что бы была “подушка”?
В стабилайз режиме коптер висит на 55-60% газа, после переключения в AltHold уходит вверх, и висит только если опустишь стик на 50%.
в альтхолде стик тротла выше 50 это команда на набор высоты.
газ висения в стабилайзе можно понизить до 50 % изменив параметр тротл мид на газ висения тоесть на 60%
что бы была “подушка”?
Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.
Чтобы была подушка лучше оставить 10,5В.
Я своему поднял порог до 10,8.
Теперь при просаженой батарее он может вернуться до дому с расстояния в полкилометра…
До того было 10,2. Так во время возврата не то, что подушка… Земля ему пухом…
Так что решать вам.😃
Вчера пытался понять, что мой АРМ сделает при зависании приёмника.
Вынул плюсовой провод и воткнул другой, с возможностью отключения.
При отключении питания АРМ постоянно делает ДизАрм. Возможно из за того, что физически в тот момент он находился на земле… Честно говоря, для себя я так и не определился, что я хотел бы от него в подобной ситуации. Возможно посадку, но - точно не дизАрм в вздухе. Кроме этого, обратил внимание на FSafe по потере сигнала gps. Кто то его пользует? Одно дело, если потеряется gps, когда коптер в прямой видимости, или есть устойчивая видеосвязь… А если ни того ни другого?
Мой приемник при отключении питания включает режим ртл. Только у меня настроен фс приемника , а не апм.
Мой приемник при отключении питания включает режим ртл…
При отключении питания приемника? Это режим зависания. приемник уже ни чего не может включать.
При отключении передатчика у меня приемник тоже включает RTL. А при отключении питания приемника, думать что делать может только контроллер. У меня в “Mission Planner” видно, что все каналы встают по центру, кроме канала газа. Газ уходит вниз, до 900. При этом, теоретически - должен сработать FS по потере газа и дать либо RTL, либо Land.
У меня все по центру.
Сделайте проверку на столе (только спутники поймайте ).
Отключите регуляторы , включите питание , фикс , арминг, немного газа и отключите приемник. В МП смотрим что получится.
По идее или фс должен включится , или центральный режим.
Ребят, какие параметры крутить (и куда) чтобы избавиться от колбасы на спусках? На 9450 пропах летает неплохо, висит хорошо, но вот спуски… постоянно колбасит даже в отсутствии ветра.
какие параметры крутить (и куда) чтобы избавиться от колбасы на спусках?
rate D попробуйте увеличить по оси по которой расколбас, увиличить увеличить минимальный газ или нижнюю точку тротл курв
увиличить увеличить минимальный газ или нижнюю точку тротл курв
Не понял о чем это? Кривая газа разве тут есть? Минимальный газ - это какой параметр? Как он влияет на колбасу?
Минимальный газ - это какой параметр? Как он влияет на колбасу?
в старых апмовских прошивах thr_min увеличение выводит обороты мотора выше чем зона нелинейной околонулевой тяги
в них же есть настройки кривой газа по трем точкам мин мид и макс
Кто как борется с проблемой BAD GPS HDOP ?
Раньше не было, и АРМ работал как часы. Теперь в Loiter висит 3 секунды и валит в сторону, перед этим издав 2 длинных и 2 коротких сигнала
“_ _ …” Что это значит? (У меня к контроллеру подключена пищалка). При этом GPS LOCK - имеется, горит синий диод, да и ДроидПланер сообщает о нем. Ловит 10 спутников. В общем, беда, пока не могу понять в чем дело.
Из возможных причин:
- на днях случайно сбросил все настройки: нажал и подтвердил резет во вкладке “Full Parametr List”. Но потом вроде всё восстановил, откалибровал все по порядку, в т.ч. регуляторы заново. Настроил Флай моды, FS. Думал сначала дело в том, что активировал Geo Fence. Но отключение оной не помогло. На 7 и 8 каналах стоит разное. Делал автотюн в AltHold. Может что забыл!..
- Еще поставил на доп.триммер (6 канал) COMPASS_DEC. Все делал по инструкции. Все это время триммер был в нуле. Попробовал отрегулировать, да, действительно, на воронку унитаза влияет, но не успеваю. Коптер в Лоитере начинает сваливать в лес. Не понятно почему. Есть подозрения что из-за этой самой ошибки GPS HDOP. Но что с ней делать?
Буду благодарен за любую подсказку!
Логи, которые умею только скачивать и смотреть траектории на планете:)
Сейчас появилась мысль сделать сброс EEPROM, авось поможет