А давайте обсудим Arducopter - APM
Хелп,народ!
При калибровке регуляторов всё в норме, канал газа отрабатывает как и положено а вот при арминге нет
Газу дал,а он чуть сильнее,чем на холостых крутится
И никак больше не реагирует на стик газа
Регули как калибруешь все сразу через АПМ или по отдельности на приемнике? Как приёмыш подключен по sbus или pwm?
Регули все месте на apm
Подключён приёмник по pwm
Я,вообще,летал сегодня уже. Всё было относительно нормально
Но вот чёрт дёрнул обновить прошивку в МР
Откатился обратно,тоже не помогло
Больше удивляет,что когда откалибруешь,газ отрабатывается чётко
А перезагрузишь,армишь - нет.
Работают они синхронно
Т.е.,не в их калибровке дело,я думаю
Регули все месте на apm
Подключён приёмник по pwm
Я,вообще,летал сегодня уже. Всё было относительно нормально
Но вот чёрт дёрнул обновить прошивку в МР
Откатился обратно,тоже не помогло
Больше удивляет,что когда откалибруешь,газ отрабатывается чётко
А перезагрузишь,армишь - нет.
Работают они синхронно
Т.е.,не в их калибровке дело,я думаю
Только сегодня мучился с этой ботвой. У меня так же было. Это глюк на 3 канале. Хотя до этого тоже летал и было все ок. В чем там дело я не выяснил. Тупо перепрошил ppm энкодер под sbus и забил на pwm. Теперь все работает.
Это я понял. Вопрос на сколько? Кто-то уже менял этот параметр?
130 это значит минимальный газ это 13% попробуйте 18% и пощупайте есть хоть немного тяга при таком газе, если нет еще чуток
Ещё бы там на скотче не линии были:
INS_MPU6K_FILTER, 20
Это я экскрементировал с фильтром.😃
Много где встречал высказывание по поводу поставь 20 и будет тебе счастие…
Обычно у меня стоит 0, по дифолту. Вчера я ему прописывал от ноля и до 20. Раньше, как то тестил и остальные значения. но, выше 20ти начинаются довольно сильные колебания…😃
Вот тут без фильтра.
Почитал тут статью. Судя по рамкам обозначенным в ней, мне есть с чем бороться…
Только сегодня мучился с этой ботвой. У меня так же было. Это глюк на 3 канале. Хотя до этого тоже летал и было все ок. В чем там дело я не выяснил. Тупо перепрошил ppm энкодер под sbus и забил на pwm. Теперь все работает.
может радио криво откалибровали в инитал сетапе? прописалось вам к примеру 1400мс в качестве максимального газа - вот и не дает больше разогнать.
а когда сбас настраивали перекалибровали радио - вот и заработало.
может радио криво откалибровали в инитал сетапе? прописалось вам к примеру 1400мс в качестве максимального газа - вот и не дает больше разогнать.
а когда сбас настраивали перекалибровали радио - вот и заработало.
Алексей, это наврятли. Значения при калибровке газа на pwm точно были не такие, если память не изменяет 1900 с копейками.
может радио криво откалибровали в инитал сетапе?
Радио калибровал раз 10 - не помогает
Хотя сейчас заметил,что он реагирует на газ,но только в самом начале
Т.е.,на несколько мм двигаешь стик,апмка отзывается по мере увеличения газа
Дальше - нет
Но,блин,почему в режиме калибровки всё нормально?
Хорошо
С приёмником fs r9b можно на sbus настроиться?
Хорошо
С приёмником fs r9b можно на sbus настроиться?
FrySky?
FlySky))
пощупайте есть хоть немного тяга при таком газе, если нет еще чуток
В режиме LOIT (или PHLD) при минимальном положении стика газа и арминге крутить будет именно на этих процентах?
FlySky))
С телефона как то не удобно писать. Не заметил. Я незнаю этот приемник. У меня Radiolink AT-9. Там все просто до безобразия. Лучше у Алексея спросите ������
Хорошо
Давайте так
Есть возможность сбросить apm в начальное состояние?
Я заново попробую откалибровать
Может,из-за обновления прошивки несостыковочки пошли
Есть возможность сбросить apm в начальное состояние?
Есть, конечно… На экране Full Parameter Tree справа самая нижняя кнопка…
Раньше вроде такая проблема решалась очисткой EEPROM
Хорошо
Давайте так
Есть возможность сбросить apm в начальное состояние?
Я заново попробую откалибровать
Может,из-за обновления прошивки несостыковочки пошли
Регули все месте на apm
Подключён приёмник по pwm
Я,вообще,летал сегодня уже. Всё было относительно нормально
Но вот чёрт дёрнул обновить прошивку в МР
Откатился обратно,тоже не помогло
Больше удивляет,что когда откалибруешь,газ отрабатывается чётко
А перезагрузишь,армишь - нет.
Работают они синхронно
Т.е.,не в их калибровке дело,я думаю
При таких действиях могли сбиться настройки.
Лучше всего сбросить все параметры по умолчанию в закладке все параметры и заново откалибровать.
А так можно глянуть параметры THR (MID, MAX). Должно быть 500 и 1000 соответственно. Если они сбились , то газ тоже не дадут поднять.
Это я
экскрементировалс фильтром.😃
Много где встречал высказывание по поводу поставь 20 и будет тебе счастие…
Обычно у меня стоит 0, по дифолту. Вчера я ему прописывал от ноля и до 20. Раньше, как то тестил и остальные значения. но, выше 20ти начинаются довольно сильные колебания…😃
Вот тут без фильтра.
Почитал тут статью. Судя по рамкам обозначенным в ней, мне есть с чем бороться…
При таких вибрациях Вам надо ставить 10 или вообще 5 пока коптер не приведете в порядок.
Сбросил eeprom через среду ардуино
Зашил прошивку обратно(она слетела) через MP
ПОМОГЛО!
Сбросил eeprom через среду ардуино
Зашил прошивку обратно(она слетела) через MP
ПОМОГЛО!
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
Делал,не помогло
А всего-то надо было сделать сброс параметров по умолчанию в самом МП.
– а мне не помогло… тоже решил сегодня перепрошится… и двигатели не дают полный газ…
а мне не помогло… тоже решил сегодня перепрошится… и двигатели не дают полный газ…
Сначала eeprom сбрось
Я делал по перому способу через среду ардуино
Потом заново прошиться через МР